0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ProjectX
ну вообщем да - гудит бывает изрядно...
я когда в свое время первый раз её услышал на НОВОЙ машине - думал - глушитель отвалился...
![]()
![]()
ещё одна причина повышенного изрядно шума - это скорая кончина насоса СВВ...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Подскажите, почему может работать насос СВВ при -3 за бортом, хотя прогревочные обороты становятся сразу на 800?
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
можно попробовать перекрутить мотор на креплениях. Иногда небольшое изменение по месту посадки прекращает всякий гул.Сообщение от ProjectX
Она у меня работает не то, что шумно, а немного аж гудит.Я когда запускаю, аж сташно слушать У всех так, или должна шуметь, а не гудеть?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
для его срабатывания важна не забортная температура, а температура ОЖСообщение от tipo
почему может работать насос СВВ при -3 за бортом, хотя прогревочные обороты становятся сразу на 800?
он у тебя что - при холодном запуске срабатывает?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Стесняюсь сказать, но мне кажется, что далеко не у всех систем управления СВВ есть порог в "+5" градусов.![]()
Дело в том, что никогда не забуду, как позапрошлой зимой у одного нашего с вами одноклубника на америкосе ATW 2000 года мы почти месяц воевали с конденсатом в СВВ, который стекал в насос и замерзал там, а на утро, ессно, сгорал 40-а амперный предохранитель. И СВВ у него каждое утро пыталась включиться, хотя на улице в этот момент был глубокий минус. И это не единственный случай обращений с неисправностями СВВ в зимнее время.
Наворное стоит проконсультироваться у Kalex'а![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
датчик ОЖ видимо. Хотя у меня по моему тоже срабатывает иногда на холодную при отрицательной, но не уверен, он у меня тихо работает, прислушиваться нужно.Сообщение от tipo
Подскажите, почему может работать насос СВВ при -3 за бортом
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
может у тех, у кого не евро 4?Сообщение от Viktor M
Стесняюсь сказать, но мне кажется, что далеко не у всех систем управления СВВ есть порог в "+5" градусов.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
itpb
Я то же подумал на датчик ОЖ, но почему тогда обороты сразу на 800?
1967s
Конечно холодный запуск.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
ну значит все ОК, так и должно. Я счас проверил, у меня тоже сработала, а все системы у меня точно исправны.Сообщение от tipo
Я то же подумал на датчик ОЖ, но почему тогда обороты сразу на 800?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Самотестирование системы ~10 сек.Подскажите, почему может работать насос СВВ при -3 за бортом, хотя прогревочные обороты становятся сразу на 800?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Сообщение от Viktor M
И СВВ у него каждое утро пыталась включиться, хотя на улице в этот момент был глубокий минус.+1 соглашусь.Сообщение от itpb
датчик ОЖ видимо
Так как до замены оригинального ДТОЖ, приблизительно так и было... - при минусовой его особо и не слышно было...
а вот после замены на неоригинал - он дает о себе знать, чуть ли не ежедневно. Плюс, Вагком показывает +12 с датчика, когда ботовой комп выдает -3..
Может отсюда ноги растут? типа на минусовых тепературах он не совсем корректное сопротивление выдает?
VW.PASSAT-B5.GP AWM 125kWSuzuki GrV J20A 103 kW
Кто понял жизнь, тот не спешит KK №00510
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
а почему ж ты его не поменяешь на нормальный?Сообщение от Yurman
Вагком показывает +12 с датчика, когда ботовой комп выдает -3..![]()
возможно, как сказали - ДТОЖ шалит...Сообщение от tipo
Конечно холодный запуск
ну и по поводу включений - цитата ЭЛЬЗЫ :
Принцип действия
После холодного пуска двигателя (при температуре охлаждающей жидкости +5 °C…+33 °C) система вторичного впуска воздуха в течение максимально 100 секунд вдувает воздух в канал за выпускными клапанами. За счет этого ОГ обогащаются кислородом, происходит вторичное дожигание и, таким образом, сокращается фаза прогрева катализатора. Запуск осуществляется блоком управления Motronic -J220- через реле насоса вторичного воздуха -J299- к впускному клапану вторичного воздуха -N112- (перепускной клапан) и комбинированному клапану.
В дополнении к этому после каждого последующего запуска двигателя (при температуре двигателя до 96 °C) система подачи вторичного воздуха включается на холостом ходу на 10 секунд и тестируется самодиагностикой. При этом должно работать лямбда-регулирование.
итог : включение СВВ при температуре ОЖ ниже примерно +5 градусов на моторе AWM - больше похоже на неисправность, а не на "нормальность"...![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
1967s
Читал я всё это и полностью с тобой согласен, а то сначала уверенно говорим, что СВВ ниже +5 охлаждающей жидкости не срабатывает, а как работает начинаем придумывать отговорки. У тебя предложений, в какую сторону смотреть нет, кроме ДТОЖ?
Добавлено спустя 18 минут 47 секунд:
to Mex@n!K
Mex@n!K писал(а):
Код:16804 – Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 – 002 – Превышен нижний предел
16795 – Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 – 002 – Превышен нижний предел
Эти ошибки связаны между собой, причина кроется в СВВ.
Решил спросить ещё сдесь, если не трудно, ответь в чём ты видишь взаимосвязь.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
tipo
Взаимосвязь я вижу по лямбде:
1) Как система определяет:
[code]16795 – Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 – 002 – Превышен нижний предел [/code]? Вот так:
2)Как система определяет:
[code]16804 – Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 – 002 – Превышен нижний предел [/code]? Вот так:
Следовательно IMHO, СВВ "неработает" (почему кавычки? Потому явной ошибки такой как отказ двигателя фена или его реле нет), в положенное врема смесь не обогащается кислородом и процесс конверсии идет не так как написано в штатной программе ЭБУ. Система "видит" отсутствие обогащения кислородом по первому зонду, и очень богатую смесь на выходе из катализатора...Отсюда и ошибки...Но повторюсь, это IMHO
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Браво, даже если это не так. А почему тогда может быть рассогласование в работе СВВ и мозгов или как там правильно это назвать?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
IMHO поэтому:
Потому явной ошибки такой как отказ двигателя фена или его реле нет
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я конечно понимаю, что я должен сам решить, но помогите определиться брать кат б.у. у Viktor M или нет, а то человек едет в Москву, а симптомы как раз именно такие, как описанные выше.
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Mex@n!K
Он дует, но не в полную силу получается и как проверить?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
tipo
Он может вообще не дует...Проверь комби клапан и подачу вакуума к нему. Также проверь герметичность патрубков от насоса СВВ, крыльчатку насоса.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Заяем кат?Чтобы залить плохой бензин и опять купить новый?раз уж каонец пришел родному, то выбивай и перепрошивай мозги на 1 лямбду.Сообщение от tipo
но помогите определиться брать кат б.у. у Viktor M или нет
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Сева
Ага и нюхать вонь как у дешевого ТАЗа...Да и экологию нах, правда? Зачем она нам и нашим детям...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Купишь б/у, постаившь, зальешь плохого топлива и опять покупать.Так можно и через 50км пути выкинуть кат, а можно и 100 тык проездить без проблем.Сообщение от tipo
Я конечно понимаю, что я должен сам решить, но помогите определиться брать кат б.у. у Viktor M или нет, а то человек едет в Москву, а симптомы как раз именно такие, как описанные выше.
Сообщение от Mex@n!K
Да и экологию нах, правда? Зачем она нам и нашим детям...А как же тазы с карбюраторами и камазы?
![]()