0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Субж. Говорят, что ГУР, но что из-за чего такой звук ? Только при максимальном повороте руля возникает.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Возможны варианты - ГУР, рейка, ШРУС
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Если на стоячей машине, то шруз непричем. Самая большая нагрузка на насос ГУР при max повороте руля.
VW B5 1.8, 20V, ADR, 125 л. с., Climatronic, круиз, МКПП, 1998г. Поменял на VW TIGUAN 170 л. с. АКПП.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не парься. Все банально просто: под редукционый клапан насоса попала соринка.Надо либо ехать на СТО, либо самому сделать две вещи: промыть клапан и заменить жидкость с одновременной промывкой системы. Хотя для прекращения треска достаточно вывернуть клапан. Имей в виду - он почти в самой нижней точке системы, поэтому жижа польется - тазик не забудь подставить.
У меня было один в один. Сделал. А орали: насос, рейка....
Просто насос боится грязи.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Оке спс попробую. Кстате вроде на прогретом скрип меньше..
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Hardy
+1 к тому, что сказал 1, кроме того НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не заливать ничего кроме минералки, желательно той на которой VW AUDI SEAT SKODA написано, гидроусилитель боится остальных жидкостей, никаких кондиционеров гура и пр.
кстати руль, до конца, выворачивать не рекомендовано заводом изготовителем
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что-то треск уж слишком громкий ( И ГУР воет так протяжно