0

Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Друзья, скажите - так бывает? а то машина простояла несколько дней со слабеньким аккумулятором и неправильно подключенной магнитолой, очень хорошо пожирающей ток. Утром сигнализация не смогла даже двери открыть... Поставил заряженный аккумулятор, завел машину и заметил, что не горит плафон при открытой двери, не горит подсветка кнопок стеклоподъемников и регулировки зеркал (стекла и зеркала соответственно не работают). Он умер???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Впервые такое слышу...если только что-то не натворила неправильно подключенная магнитола.![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Мельк
Думаю нет, в противном случае блок комфорта стал бы расходной запчастью.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте ВАМ!
Мельк, выньте магнитолу и посмотрите (разъеденьить разъемы), что происходит. Восстановилось все или нет. На разъеме есть провод, ILL цвет провода не подскажу (подсветка панли и прочее), если подключить не прально то косяк!
VW BETA V
разъем -A. 6 (нога)-подсветка
Еще файл с описанинем и конт груп.
Успехов.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
NAS+1
Pir@t, а что тут удивительного, легко, там же не один провод
![]()
![]()
Мельк, не может, проверь предохранитель ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А ты пробовал уже?Сообщение от Sonic
легко , там же не один провод![]()
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Подозрения такие возникли из-за того, что недавно при диагностике на сервисе мне сказали, что сдох блок управления подушками. т.к. краш-дата отстуствовала, то произошло это не вследствие аварии. Мастер сказал, что блок может сдохнуть при постепенном разряде аккумулятора (т.е. если просто сдернуть клемму, то ничего не случится, а вот если аккум будет долго и нудно разряжаться, то при падении напряжения ниже определенного уровня блок может умереть).
Что касается магнитолы, то под неправильным подключением я имел ввиду то, что при выключении зажигания магнитола не выключалась (провода постоянного плюса и плюса от замка зажигания были запараллелены предыдущим горе-установщиком) и повлияло это на ситуацию т.к. конкретная магнитола (накамичи сд 400) при таком подключении ну очень быстро сажает аккумулятор...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Мельк, см. мой пост выше.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Pir@t,, пока только нормально ставил
, но могу еще напробовать
вся жизнь в переди
![]()
Мельк, я искренне надеюсь и почти уверен что у тебя все в порядке
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
З.Ы. komok1965 дело говорит, проверь
и предохранители проверь![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Мельк
Был случай на Б3 при медленном разряде АКБ "слетела" прошивка
контроллера сигнализации, с брелка двери закрывались а открывать приходилось ключем!
Так что я допускаю случай, что медленный разряд АКБ помог
блоку комфорта![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Мельк
Пред №6 проверял? Подсветка кнопки лючка бензобака горит?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Мельк
ВАГ-КОМ читает БК?
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Так, предохранители проверил - целыеПродлжим исследования...
А ваг-кома к сожалению нет...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Про сигналку слышал, а про блок комфорта пока нет.Сообщение от Vital
при медленном разряде АКБ "слетела" прошивка
контроллера сигнализации, с брелка двери закрывались а открывать приходилось ключем!
Так что я допускаю случай, что медленный разряд АКБ помог
блоку комфорта
VW B5 1.8, 20V, ADR, 125 л. с., Climatronic, круиз, МКПП, 1998г. Поменял на VW TIGUAN 170 л. с. АКПП.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Sergey64
Да чего тут гадать, надо тестировать Бл. комфорта![]()
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Друзья, спасибо за советы и прошу прощения за отнятое у вас время. Тревога оказалась ложной. Повторно изучил все предохранители на предмет перегорания, неисправных опять не нашел, засунул все назад - и о чудо! - все заработало!
Однако задам еще один вопрос почти по теме (может ему место в автозвуке?). Так вот, искал провод ведущий к магнитоле и подающий плюс от замка зажигания. На фишке постоянный плюс и плюс от замка запараллелены. От соединения в недра панели уходили ДВА провода из этой скрутки - один постоянный плюс, а вот другой... Стоя сегодня в пробке и изучая эти провода я решил, что второй естественно идет на плюс замка, отсоеденил его - и о несчастье! - машина заглохла ибо выключилось зажигание... Что это за провод - хитрая секретка? Где искать плюс от замка?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Ну да, типо вынул магнитолку, отключил провод и машина фиг уедетСообщение от Мельк
Стоя сегодня в пробке и изучая эти провода я решил, что второй естественно идет на плюс замка, отсоеденил его - и о несчастье! - машина заглохла ибо выключилось зажигание... Что это за провод - хитрая секретка?(шутка).
Не удержался, думаю ребята сейчас подскажут.
У меня на фишке магнитолы есть постоянный плюс и плюс от замка зажигания.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Все верно на фишке МАГНИТОЛЫ они есть, а вот на обратной фишке их нет...Сообщение от NAS
У меня на фишке магнитолы есть постоянный плюс и плюс от замка зажигания.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Предполагаю, что при передергивании предов по какому-то прошел reset блока комфорта, и он опять включился по нужному алгоритмуСообщение от Мельк
неисправных опять не нашел, засунул все назад - и о чудо! - все заработало!![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Не понял, если на магнитоле есть, то зачем что-то искать.Сообщение от Мельк
Все верно на фишке МАГНИТОЛЫ они есть
Или: они есть на самой магнитоле, а на фишке, что втыкается в магнитолу их нет![]()
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989