0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,533  Отправлено: 1,737  | 
  
                  
            
            
            
					Совершенно верно, просто я немного непонятно написал, т.к. у меня разъем типа "мама" не в самой задней стенке магнитолы (из магнитолы идет пучок проводов, который заканчивается стандартным разъемом ISO).Сообщение от NAS
Или: они есть на самой магнитоле, а на фишке, что втыкается в магнитолу их нет
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24  Отправлено: 15  | 
  
                  
            
            
            
					У меня аналогично, но варианты подключения (а их три) зависят исключительно от комбинации подключения проводов между магнитолой и фишкой.Сообщение от Мельк
у меня разъем типа "мама" не в самой задней стенке магнитолы (из магнитолы идет пучок проводов, который заканчивается стандартным разъемом ISO)
А на фишке от машины примерно такой расклад:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=113
за исключением контактов 1-3.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,533  Отправлено: 1,737  | 
  
                  
            
            
            
					NAS
Все верно, с этим вопросов нет, также как и нет САМОГО ПРОВОДА, подающего плюс с замка зажигания - вот в этом вся проблема. Откуда его тянуть?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Мельк Чистая 15-ая клемма есть только на радио с навигацией , на простой вариант магнитолы 15-ая (питание не пропадающее при прокручивании стартером , зажигание) отсутствует зато присутствует постоянное питание 30 и клемма наличия ключа S-контакт (который часто путают с 15-ой-итог радиоключи не работают ,режима SAFE нет ) , что-бы решить проблему , я обычно тяну силовой 15-ый магнитолы к блоку предохранителей на резервное место) конечно 15-ая присутствует и на Климатронике , но токи не сопоставимы
,штатно от "зажигания" на Климатроник идет 10 ампер и провод в 1.5 квадрата если нагружать его еще и питанием магнитолы не знаю как себя поведет соединение в жгуте комбинаци на свой страх и риск... Вопрос задан верно поскольку основная нагрузка как раз и сидит на проводе зажигания нештатной магнитолы(не зря провод обозначается и ведется отдельно) , объединяя для удобства два провода в один установщики сразу создают приличный ток утечки , конечно для разных магнитол по разному , но так ИМХО делать не верно
.

