0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Вчера и сегодня утром обратил внимание на следующее, когда завожу двигатель, в первый момент обороты подхватываются, потом провал где-то до 400 об/мин, а дальше обороты входят в рабочую зону около 800 об/мин и начинает немного "плавать" (климат и музыка выключены)если немного прибавлю газу, стрелка четко устанавливается на 800 об/мин без дерганья. С чем это связано, надо чистить ДЗ?
(1.8t AWT 2001)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
С чем это связано, надо чистить ДЗ?
Ну для начала ДА!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А грязная ДЗ должна себя проявлять в виде ошибки при считывании компом?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Врят ли. Только если ее совсем от грязи заклинитСообщение от Евгений Алекс-ч
А грязная ДЗ должна себя проявлять в виде ошибки при считывании компом?.
А вот по углу окрытия ДЗ на ХХ можно сделать предварительный диагноз.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо, Lw! а какой угол должен быть? (хотелось бы подготовиться к встерче с мастером)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Евгений Алекс-ч
У всех по разному. Около 2-3* примерно. Точнее не могу сказать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может подскажите как добраться самому до ДЗ на двигателе AWT (поиском под мой двигатель не нашел) или на всех двигателях принцип разбора одинаков (звонил в сервис, что-то много бабосов залупили, видать у них зарплаты большие)?
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
по стоимости если делать самому, то 150-200р промывка карбюратора + тряпки))))). по времени с разборкой чисткой и сборкой около 30-45мин (без пыва)![]()
![]()
. затем адаптировать и усе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
красивые цифры, еще на пивосик останется, только вот как до ДЗ на AWT добраться, фотки есть? или все как на других двигателях, которые в поиске есть?
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
если память не изменяет то AWT чем то оч. схож по конструктиву с АЕВ, так что думаю проблем не должно возникнуть- 4 винта + патрубок + тросик газа + один разъем(вроде ничего не упустил). Вот посмотри сравни как у тебя или нет http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
кстатихорошо для чистки пригодится старая зубная щетка, ею и зеркало не поцарапаешь
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо! сравню, вроде бы ничего сложного.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
тросика газа там НЕТ...Сообщение от ladjak
+ тросик газа![]()
![]()
(а чистить рекомендую исключительно мягкой ветошью)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
извините за глупый вопрос, посмотрел внешне похоже, так если я сниму патрубок доступ к заслонке будет?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
внешне - там всё один в один как по ссылке, только без тросика...то есть - ещё легче...Сообщение от Евгений Алекс-ч
внешне похоже, так если я сниму патрубок доступ к заслонке будет?![]()
лучше конечно снять ДЗ полностью...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Евгений Алекс-ч
Там интуитивно просто все сделать.У меня тоже мотор с эл.заслонкой.Снимаешь патрубок с ДЗ, откручивае по перимутре 4 болта(6-сти гранники), отключаешь разъем от ДЗ и снимаешь ДЗ.
Я мыл так:взял ацетон и салфетки.И начал там орудовать.Только грязи у меня там было 2-3мм, пришлось даже ногтями...грязь просто не поддавалась.Хотя после чистки ничего не изменилось ни в какую сторону.
Т.е бестолковая работа была.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да уж...stih, так у тебя тоже плавали обороты на ХХ (и после чистки проблема осталась) или для профилактики чистил?
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Вот тут нашел большую статью почитай ))))
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....e=article&k=85
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем огромное спасибо! в выходные займусь, напишу помогло или нет. ps Я здесь новенький, хочется сказать, что суперовская поддержка коллег и тех. информации полно, и люди отзывчивые, классный сайт, здесь и поселюсь![]()