0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня Пассат Б5 2-х литровый бензин 85КВт ручная КПП 5-ступечатая, покупал новый 6 лет назад, пробег 101 000 км,
проблем не было, кроме замены рычагов подвески никакого ремонта не производил.
Месяца 2 назад стал замечать слабый хруст в коробке передач, Причем присутствует не всегда.
Трогаюсь с места на первой, начинаю разгон, рукой на рычаге переключения ощущаю как буто бы внутри в масле
есть какойто металличиский осколок который бъется о шестерни. И еле слышный хруст.
Переключаюсь на вторую хруст пропадает.
Иногда наоборот на первой всё тихо, включаю вторую начинаю разгоняться, появляется хруст и слышно,
переключаюсь на третью хруст пропадает.
При равномерной плавной езде хруста нет, только при ускорениях.
Скорости переключаются мягко, ни каких проблем с этим нет.
Вопрос, что это может быть???
складывается такое ощущение, что откололся зуб на шестерни, ну и при разгоне в масле крутится и ударяет о корпус коробки и шестерни.
(мог ли отколоться зуб у шестерни, если скажем не удачно пытались включить скорость, при плохо выжатом сцеплении)
ездил в пару сервисов,
в одном говорят про какието там компенсаторы, в другом про синхронизатор, в третьем говорят привозите разберём посмотрим.
Местным умельцам отдавать страшновато, в фольксваген-сервис ехать далеко, да и диагназ поставят, покупай новую коробку целиком - поставим.
Местные дают совет, мол езди добивай до конца, и попутно ищи коробку на авторазборках. Время есть, найдешь, а как заклинит мы тебе заменим.
Но я не могу так, спокойно ездить когда вижу что что то не в порядке.
Вобщем может кто сталкивался с такой проблемой на пассате, дайте совет.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
скорее всего откололся синхронизатор. Если есть толковые ребята за незадорого и возможность купить также недорого запчасти - я бы просто перебрал коробку - получилось бы состояние новой. В противном случае - добивать, иская б.у на замену.