0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ситуация следующая:
Загорелся «чек».
Подключил комп. Ваг-ком выдал:
дословно - слишком низкая температура двигателя, неправдоподобные показания датчика температуры
тыцаю в кнопку «измерения» показывает температуру движка 72 С, при этом движок полностью прогрет (на приборной панели стрелка температуры стоит строго вертикально).
Иду в магазин, покупаю температурный датчик, ставлю его, запускаю двигатель, подключаю комп, стираю ошибку, «чек» гаснет, все довольны.
Однако на следующий день, когда движок после очередного запуска дошел до рабочей температуры (по стрелке на приборке) опять загорается «чек».
Подключаю комп, а там снова:
слишком низкая температура двигателя, неправдоподобные показания датчика температуры, температуру движка показывает 72 С.
Собственно вопрос:
ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ ??? У КОГО КАКИЕ МЫСЛИ ???
А да, забыл, машинка: Пассат, 2002г.в., двигло AWM.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Alekzander
Номер ошибки в студию
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Alekzander
При езде стрелка ОЖ не уходит влево? Если да-то термостат![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Alekzander
Поищи на слово термостат.
У Паси он клинит именно в открытом состоянии кагда циркуляция ОЖ идет по большому кругу, т.е. очень похоже, что он.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ок, позже, сейчас нет ноута под рукой.Сообщение от Mex@n!K
Alekzander
Номер ошибки в студию
Нет, стоит четко.При езде стрелка ОЖ не уходит влево? Если да-то термостат
Отклоняется в лево на пару мм. когда "газуешь на стоячей" несколько секунд. При этом по ВАГу показывает снижение температуры с 72С до 67С.
Поищу.Поищи на слово термостат.
У Паси он клинит именно в открытом состоянии кагда циркуляция ОЖ идет по большому кругу, т.е. очень похоже, что он.
Но хотелось бы отметить (я конечно не Гуру в мат части) "чек" загорается именно когда движок прогрет, и то что ОЖ циркулирует по большому кругу с заклиненным (пока теоретически) в открытом состоянии термостатом роли не должно играть.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Почему так считаешь? Я согласен с radnn что дело как раз в термостате. Приборка показывает 90 когда температура ОЖ от 75 до 105. И все поведение что ты описал указывает как раз на термостат.Сообщение от Alekzander
Но хотелось бы отметить (я конечно не Гуру в мат части) "чек" загорается именно когда движок прогрет, и то что ОЖ циркулирует по большому кругу с заклиненным (пока теоретически) в открытом состоянии термостатом роли не должно играть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да похоже на то![]()
После изучения темы "Поиск: термостат" прихожу к выводу что в любом случае надо бы его проверить на работоспособность, а там действовать по ситуации.
Но в любом случае, если будут иные предложения, сообщайте.
А код ошибки я все равно позже выложу.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Только оригинальной заменой. [-XСообщение от Alekzander
термостат" прихожу к выводу что в любом случае надо бы его проверить на работоспособность,
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Уважаемые, пока Alekzander проверяет термостат и чтобы не плодить темы про ДТОЖ (наших гуру это понятно раздражает) хочу задать вопрос.
Вот токо что заменил этот датчик и стал исследовать старый.
Оказалось что при нагревании металлического хвостика ДТОЖ зажигалкой показания терморезисторов приборки в два раза меньше чем терморезистора на движок.
700 Ом 2000 Ом - комнатная температура
330 900 - чуть подогрел
200 400 - погрел посильнее
Вопрос: отличаются ли характеристики этих терморезисторов на самом деле?
(Да, а предпосылки к замене были стандартные : ошибка по приборке (17-й блок) 01039 и стрелка температуры казала то зеро то 90)
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
radnn
Я тоже с этим столкнулся, думаю что хар-ка указана для канала на ЭБУ![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Сообщение от pavel1
думаю что хар-ка указана для канала на ЭБУ
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Да, примерно в два раза при комнатной...http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=38186Сообщение от radnn
Вопрос: отличаются ли характеристики этих терморезисторов на самом деле?
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
так в этом и вопрос. В официальном руководстве по ремонту Октавии с моим движком приведена эта хар-ка и ни слова по-поводу 2-го терморезистораСообщение от pavel1
Я тоже с этим столкнулся, думаю что хар-ка указана для канала на ЭБУ![]()
Т.Е. я так понимаю зря выкинул 600 р
Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:
Спасибо, почитал, совпадает с моей первой строчкой измерений.Сообщение от lw
Да, примерно в два раза при комнатной...http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=38186
Но, не жалею, в конце концов - датчик 98года, пусть как запасной валяется
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Сообщение от radnn
ошибка по приборке (17-й блок) 01039так ошибка снялась? Значит не зряСообщение от radnn
Т.Е. я так понимаю зря выкинул 600 р![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
У меня тут возник вопрос, новую тему создавать не стал, поиском - много всего и не очень похоже.
С недавних пор заметил, что температура прогретого двигателя может вдруг чуть-чуть понизиться(по стрелке на пару мм), потом вернуться назад так же вдруг. Машинка ведет себя обыкновенно-нормально. Потом в один из дней вдруг загорелся "чек" и не пропадает. Подключил ВАГком - "неисправность охлаждающей системы", сбросил, чек погас и больше не появлялся. Стрелка продолжает иногда чуть отклоняться. Думаю на термостат. Подклинивает наверное. Хотелось бы авторитетного мнения для подтверждения.![]()
ps. C месяц назад подлил охлаждающей жидкости гр. 300. На вид она была чуть ярче чем залитая. Краснее. Может они не совместимы и из-за этого термостат стал вопросы задавать? До этого падения стрелки как-то не замечал.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Fast
Покататься с ВАГкомом
Посмотри мою тему очень похоже
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=47067
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Fast
Если стрелка резко скачет, то виноват скорее ДТОЖ.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
LORD69,А я не нашел...
Похоже.
Так я смотрю вы там зря покатались уже...Сообщение от LORD69
Покататься с ВАГкомом![]()
Там "скачек" - 2мм(полделения) я не замечаю как оно скачет. Еду, смотрю - поцентру. Потом обращу внимание снова - чуть не по центру, потом снова на месте и т.д.Сообщение от lw
Если стрелка резко скачет, то виноват скорее ДТОЖ.
Так как по ссылке до 80гр у меня не падает. И у меняж там фаренгейты. 190F там где у вас 90С и 90F там где начало шкалы... 80С - это сколько в делениях?
А где находятся термостат и ДТОЖ? Термостат я логически найду наверняка. ДТОЖ в радиаторе/рядом?
Но лучше сразу знать и целенаправленно лезть...
Добавлено спустя 19 минут 43 секунды:
вроде нашел, если на 5.5 он там же.Сообщение от Fast
и ДТОЖ?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Fast
Могу тебе продложить только кататься с ноутом и смотреть за показаниями. (лучше даже лог группы с температурой сделать, что не отвлекаться).
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Fast
Внимательно читай до конца! на второй попытке "поймали"Так я смотрю вы там зря покатались уже...![]()
У меня тож на 2 мм отклонялась.
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
LORD69
Читал-читал... Так могли и с пятой попытки поймать...Сообщение от LORD69
Внимательно читай до конца! на второй попытке "поймали"![]()
Решил менять ДТОЖ?
lw, я уже так и думаю, но может просто сразу поменять ДТОЖ и не гемороиться с логами? Я как и LORD69 не люблю неопределенности - сплю нормально, но как-то напрягает. Даже если это просто приборка не то показывает... Но у меня-то была ошибка "неисправность системы охлаждения"(или около того, код не помню, сбросил сразу...).