0

Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
pavel1
Посмотри цепь через 28-й предохранитель![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
Mex@n!K
pavel1
tecro
Благодарю за советы.Скиньте пожалуйста распиновку колодки на ЭБУ
Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
Mex@n!K
Кирилл одна сигналка рвет питание на ДЗ.Родную сигналку не рассматриваю,т.к. ей не пользуются.
А вот блек БагЧего он рвет я без понятия.И найти бы еще реле от него.Там же релюха управляется по радиоканалу и может находиться где угодно
Никто не сталкивался с блек багом?Куда релюху могли поставить?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
kalian2
Открывай E-box (коропку с мозгами) смотри скрутки, блоки и т.п.
Открывай обшивку над педалями и смотри за приборную панель, там блоки еще могут быть...Чувствую что BB рвет питание ЭБУД, возможно через доп. реле которое стоит проверить.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
pavel1
Я выше сам ступил, только![]()
kalian2
К сожалению у меня нет распиновки блока
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
kalian2
Так я не понял, питание на БУД есть?
Добавлено спустя 29 минут 2 секунды:
Если это сгодитьсяСообщение от kalian2
Скиньте пожалуйста распиновку колодки на ЭБУ
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
tecro
Вечером буду проверять питание на эбу.Как я понимаю,на насосе предохранительF2,с 23-й ножки реле б/н идет "+" на насос.17 и 19 ножки реле-это питание с 30 и 15 клемм замка зажигания.4-й контакт на эбу управляющий "-".Все верно?
Осталось проверить питание и массу на ЭБУ
Скиньте пожалуйста ктонибудь распиновку фишек ЭБУ![]()
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Скинь email в личку скину весь pdf ник правда 4,19МбСообщение от kalian2
Блин не могу открыть рисунки
Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
Да простят меня модераторы![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Буквально на неделе. В какой-то теме про бензонасосы...Сообщение от Mex@n!K
Дим, когда я такое говорил про AEB?
Их столько, что я не могу найти.
Будем искать...
Кирилл, может не ты это говорил? Что-то я уже сомневаться начал...
Может чего не так понял. Но помню, что меня это очень удивило.
Такое привидеться не может.
Ну да ладно, может кто вспомнит.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
tecro
Спасибо,все получил.
Собственно напряжение на мозгах есть,масса тоже везде хорошая.На реле все приходит и уходит.Был кинут дополнительный "+" на насос.Удивило то,что во первых он не загудел,а второе то,что напряжение всеравно на насосе 3,5В.Был сделан вывод о кз обмотки насоса.Подсоединение напрямую насоса ничего не дало-как молчал,так и молчит![]()
Но радость все таки появилась.При подсоединении нового бензонасоса,все встало на свои места.Появились так долго и упорно потерянные 12В![]()
Будем менять насос,чистить бак,заводить и смотреть дальше.
P.S. Реле блек бага так и не найдено![]()
Но похоже дело не в нем......
Как заведемся,буду отписывать результаты![]()
Всем спасибо за советы![]()
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
kalian2
Рад за тебя, что нашел неисправность.![]()
Тебе говорили о возможности кзСообщение от kalian2
При подсоединении нового бензонасоса,все встало на свои места.Появились так долго и упорно потерянные 12ВОтпишись потом после замены насоса. Удачи в ремонте!
![]()