0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kalex
Т.е. процессор работает с этой памятью напрямую (берет от туда данные соответствия оборотов нагрузки наддува времени впрыска и тд).
1.8T APU 2000
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
2 itpb
http://www.passatworld.ru/phpBB2/profile. ... ion&u=4698
Я тоже "не люблю идиотов"взаимно
![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Сначала попробуй такую, как нужна в этом случае, живъем готовую купить, а потом советуй...Сообщение от itpb
цоколь и шаг ног разве проблема? счас проставок сколько угодно.
Только не предлагай затевать производство ради пары штук плат...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
можно поставить паралельно такую-же, только ноги выбора кристала запрустить через выбиратель
1.8T APU 2000
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
надо чип сделать, тогда всё будет как хочется. момент с низов и мощность на верхах. тоесть и в городе приятно и на трассе рулит.Сообщение от itpb
для примера: на пассате1.8t МКПП держать равномерно 110 сложнее, чем на десятке. Я естественно имею ввиду 110 как постоянную величину.Сообщение от Parradox
круизом польховаться не пробовал, выставил 120 и катишься ? нахрен вообще этот огород ? если только из чисто познавательных целей...
например:Сообщение от Parradox
нахрен вообще этот огород ?
1 вариант, когда максимальная мощность смещена к 5500 оборотам. - мне бы так удобнее было бы ехать одному, на небольшие дистанции, по хорошей трассе.
2. вариант, когда максимальная мощность смещена к 3500 оборотам, мне так удобнее было бы ехать по городу, неспешно по трассе (особенно далекие поездки, с пассажирами, грузом).
а по поводу удержания машины на одной скорости по мойму просто заморочка, кстати за собой не замечал такой проблемы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а я и говорю надо педалью уметь пользоватьсяСообщение от Parradox
надо чип сделать, тогда всё будет как хочется. момент с низов и мощность на верхах. тоесть и в городе приятно и на трассе рулит.Сообщение от itpb
для примера: на пассате1.8t МКПП держать равномерно 110 сложнее, чем на десятке. Я естественно имею ввиду 110 как постоянную величину.Сообщение от Parradox
круизом польховаться не пробовал, выставил 120 и катишься ? нахрен вообще этот огород ? если только из чисто познавательных целей...
например:Сообщение от Parradox
нахрен вообще этот огород ?
1 вариант, когда максимальная мощность смещена к 5500 оборотам. - мне бы так удобнее было бы ехать одному, на небольшие дистанции, по хорошей трассе.
2. вариант, когда максимальная мощность смещена к 3500 оборотам, мне так удобнее было бы ехать по городу, неспешно по трассе (особенно далекие поездки, с пассажирами, грузом).
а по поводу удержания машины на одной скорости по мойму просто заморочка, кстати за собой не замечал такой проблемы.ваще прикол на пассате 110 ехать ровно сложно
![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Начали по второму кругу?Сообщение от Serhiy
можно поставить паралельно такую-же, только ноги выбора кристала запрустить через выбиратель![]()
Ну так я про что говорил?
Это и есть вариант "этажерки" из чипов с соплями...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Это ты считаешь тех, кто ездить не умеет.Пренебрежение к другим.Только один ты профи на дороге.Может тебе в ралли пойти??Там твое мастерство оценять...или не оценятьСообщение от itpb
если считаешь себя лохом только потому, что ездишь хуже шумахера, то это твои проблемы.))
У меня одна цель в вождении авто-ездить как мой папа.
Чесно говоря читал твой посты...особенно про ГАИ, который удалили давно, я не вижу в тебе отличия от этих "шумахеров" .МОжет ошибаюсь.Сообщение от itpb
да все их видят, причем плохой водитель необязательно должен быть "шумахером"![]()
Да ты прав...прежде чем нажать на педаль я много раз подумаю...а надо ли оно вообще?Пожалуй если убрать это качество во мне я тоже буду мега шумахером и всем буду предлогать поездитьСообщение от Sonic
уважаемый, ты зачем споришь ?? нашел с кем , этим надо заниматься с равными))
Жалко тему с ГАИ удалили...я бы процитровал тебя сейчас.Еще где-то были гонки с мотоциклом.Сообщение от itpb
я не быстро езжу
Есено проще жать в пол...а вот деражть 110кмч сложно.Хотя это самое простое.Сообщение от itpb
1.8t МКПП держать равномерно 110 сложнее![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
itpb
Давно хотел узнать...ты говоришь, что ты асс водитель.Давно за рулем?Был ли какой-то опыт езды, кроме трасс и города?Может перегоны авто или другое?![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Господа, удерживайте курс темы!![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
+1 давайте не будем письками меряться, а то я куплю дизель и вы все у меня будете сажу нюхать, itbp больше всех достанется, он ближе всех к трубе будет на своей бензиновой перделкеСообщение от Mex@n!K
Господа, удерживайте курс темы!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от sawer
itbp больше всех достанется, он ближе всех к трубе будет на своей бензиновой перделке![]()
Чуть не упал под стол...ГонЩЕГИ
![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
да, ехать равномерно 110 км.в.час 300 километров сложно. Малейшее прикосновение к педали - и уже 120. Я не говорю, что это проблема. Я просто говорю о вещах, которым ты не придаешь значение. А я ищу красоту и совершенство во всем, в том числе в движении.Сообщение от uskorritel
а я и говорю надо педалью уметь пользоваться ваще прикол на пассате 110 ехать ровно сложно
ну я езжу иногда с драйвом. Но это никак не связано с повседневной ездой.Сообщение от COOLLER
Жалко тему с ГАИ удалили...я бы процитровал тебя сейчас.Еще где-то были гонки с мотоциклом.
я не говорю, что асс, просто я постоянно сознательно учусь ездить, в отличие от большинства, которые просто ездят. За рулем давно, с детства. Опыта перегонов не было, но поездки в 700-1000 км для меня не редкость, как правило хоть раз месяц, но бывают.Сообщение от Pir@t
Давно хотел узнать...ты говоришь, что ты асс водитель.Давно за рулем?Был ли какой-то опыт езды, кроме трасс и города?Может перегоны авто или другое?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Просто расскажу как это и что такое перегоны авто.Сообщение от itpb
Опыта перегонов не было, но поездки в 700-1000 км для меня не редкость, как правило хоть раз месяц, но бывают.![]()
Я научился ездить именно за время перегонов, а это 13 лет из моей жизни.Перегоны-это так кажеться на первый взгляд просто, купил мощную машину, затарился едой и рулишь себе тихонько.А нет...половина из этих поездок сопровождаеться рэкетом, но тут не просто трассовая гонка-если тебе обгонят то все, прощайся со всем, или машину или вообще в лесу убъют.Но ты еще должен сохранить машину, нет дай бог царапина или вмятинка или поподание в яму. [-X Ты что...потом ремонты и сложная продажа.Это одна сторона, пожалуй самая страшная, но обычно она бывает не на 1,8т с чипом, а когда ты едешь на убитом опеле с мотором 1,6, а за тобой летит 525БМВ, и тебе нужно уйти!Поверь...при таком раскладе это сделать очень сложно, к тому же еще за рулем той же 525 сидит далеко не профан.Сколько раз мотался...и через бардюры летал даже, и по деревням, и по полям на Фронтере ездил![]()
Далее вообще езды из Германии в РФ 2500км.Так вроде кажеться...ой всего-то 2500км.Но попробуй проехать это расстояние не остановившись нигде(без преувеличения), купил еду и опять едешь, даже ночью не спишь вообще.Первая ночь идет на ура, 20мин поспал и как огурчик, а 2-ая ночь сложно уже, спать просто хочеться, но едешь и не останавливаешься.
Погодные условия...летом на машине с мотором 2,8 ехать как делать нефиг.Даже наплевать на рекет, пару раз нажал и все сзади, пофигу на чем едет.Но другое дело если ты едешь в снегопад, когда видно за 10м от тебя и все.Едешь тупо за фурой и все, обогнать невозможно-просто не видно.Ксеноны, дальние, ПТФ...все пофигу, снегопад сплошной.Или бывает такой дождь, что как стена стоит, все мшаины останавливаеються на обочинах.
И в таком духе я ездил 13 лет.В месяц 3 раза обычно мотался, но бывало так, что приехал, 2 дня дома и опять на самолет в Германию.
Мой личный рекорд...выехал из гостиницы в Эссене в 5 утра, и на след.день в 6 утра был в Черниговской области у брата.1 сутки-2500км плюс таможни.Но машина была ураган-ауди 2,8.
Ну или еще один...поспорили с товащием в Киеве, что я не доеду из Киева в Одессу за 5 часов.Машина была сотка 2,3.Доехал ровно за 4 часа.482км пути.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Passat_RP
я восхищен![]()