2 и более прошивки на ЭБУ с переключением - Страница 3
  1. #41
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Serhiy
    Я конечно извиняюсь, но спорить с kalex IMHO некорректно Он действительно Профессионал И знает программную структуру ЭСУД Motronic наверное лучше всех нас вместе взятых
    04/AWT/GFY

  2. #42
    Pointer
    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    35
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Теоретически так сделать можно, данные из датчиков берутся в режиме реального времени, вот только как быть с подменой ОС, когда в исполнительную программу будет записываться новая прошивка. Будет либо затык на время заливки, либо все приборы взбесятся и получится первый в мире AutoWindows с её неповторимыми глюками.

  3. #43
    Lupo
    Регистрация
    02.01.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    156
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K

    Компьютер - он и в Африке компьтер.
    Если в ЭБУ есть микросхема ПЗУ (например 27с1024 (шина адреса 16 и шина даных 16)) и процессор как-то работает с этим ПЗУ (как он работает с ним - генерит на шине адреса - адрес и считыват себе в память данные с шины данных, как часто он с ней работает, то ли постоянно, то ли в момент запуска я не знаю, правда от этого зависит возможность переключения на запущенном двигателе), а подключив другую микросхему (например 27с2048 (шина адреса 17 и шина даных 16) или 27с4096 (шина адреса 18 и шина даных 16)) и на дополнительные адресные ножки подавая какойто сигнал можно выбирать требуемую прошивку. Во всяком случае после перезауска двигателя это сделать можно.

  4. #44
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,218
    Спасибо +
    Получено: 249
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serhiy
    Адаптация хранится в другой памяти, поэтому она при смене прошивок не обнулится (так как ЭБУ не будет знать о смене прошивок).
    Адаптация - это характеристика механического состояния двигателя ( есть подсос- нет подсоса, забиты форсунки и т.д.)
    Та адаптация, которая хранится в энергонезависимой памяти при работе двигателя не используется. Она слишком медленная, чтобы оттуда можно было читать-писать на ходу. Плюс и число циклов перепрограммирования у нее ограничено.
    Все текущие параметры находятся только в ОЗУ, а частичная инициализация оперативной памяти параметрами из EEPROM происходит один раз, когда вы повернули ключ зажигания.
    Точно также окончательная запись туда произойдет, когда вы выключите двигатель.

    И потом адаптация это не только учет износа и подсоса...
    Это еще адаптивные параметры которые использует зажигание, регулятор наддува, стабилизация ХХ и т.д. и т.п.
    Вот все это хозяйство нужно будет набирать по новой.
    Если вы существенно изменили режим работы мотора, старые адаптации уже не будут соответствовать оптимуму работы.

    Собственно какие проблемы. Вольному воля. У меня в столе валяется пара штук снятого с блоков электронного навеса от этих "переключалок" - могу подарить. Cнято было по желанию хозяев, которые поигрались и поняли, что это фигня. А вот в надежности блок с такими "соплями" явно не прибавит.

    И надо понимать, что невозможно совместить в одной машине драгстер и катафалк для поездок в булочную только заменой программы управления одним и тем же железом.
    Получится ни рыба, ни мясо...
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  5. #45
    Lupo
    Регистрация
    02.01.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    156
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex
    У меня в столе валяется пара штук снятого с блоков электронного навеса от этих "переключалок" - могу подарить. Cнято было по желанию хозяев, которые поигрались и поняли, что это фигня. А вот в надежности блок с такими "соплями" явно не прибавит.
    Это переключалка между микросхемами? (это сопли)
    или прошивки были зашиты в одну микросхему? (это уже надежнее)

    Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:

    Я так понял, что реально переключалку сделать можно, но переключать можно будет только после выключения/включения зажигания.

    P.S.
    Неавно анонсировали какойто автомобиль (не то ауди не VW, не помню) с возможностью переключения между режимами работ двигателя. Только не сказали в движении или после выключения/включения.

  6. #46
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,218
    Спасибо +
    Получено: 249
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serhiy
    Это переключалка между микросхемами? (это сопли)
    или прошивки были зашиты в одну микросхему? (это уже надежнее)
    Я так понял, что реально переключалку сделать можно, но переключать можно будет только после выключения/включения зажигания.
    Это плата-синхронизатор, задуманная для переключения на ходу.
    Она переключала, но ... изредка мог произойти сбой. На ME7-х мозгах это фатал - мотор в таком случае сразу глохнет и может прописать "мусор" в EEPROM. После этого мозги могут lдаже отказаться работать, до тех пор пока ручками не восстановишь содержимое энергонезависимой памяти. Так что если хочется 100% гарантии, то переключать можно только с выключенным зажиганием.
    А "сопли" будут по любому. Это в старых машинках была маленькая память и можно было подобрать, что-то большего объема и с похожей цоколевкой чипа. А в современных VW такой вариант есть только для блока с чипом 29F400BB -> можно в тоже самое место поставить 29F800 c минимальными переделками.
    С 2001 года практически на всех блоках стоит 29F800 и для него нет аналогичной по цоколю памяти двукратного объема - следовательно сопли и "этажерка" из чипов гарантированы...
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  7. #47
    Golf
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Сербия, Белград
    Возраст
    53
    Сообщений
    508
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb
    Nenad
    а ты сам себе (я имею ввиду самостоятельно) что-нить заливал? И что ты имеешь ввиду под заливкой? Один раз залить кучу вариантов, потом выбирать их через функцию круиз-контроля? Если так - идейка просто супер. Можешь поподробней рассказать?

    Кстати, насчет кони-спорт амортов ты оказался прав.
    Нет, но смотрел заливку на Октавию 1.8Т, здесь в Москве. Как в ссылке, есть какой-то модулятор (ЕМЦС) которий ставится между ноутбуком и ОБД разъемом. Комп потключается к интернету и прогграмка скачивается с сайта разработчиков.
    Это позволяет до 4 програмы залить.
    Набор програм следующй:стандартны бензин,98-й,"гоночный",валет программа(для прохождения ТО) и можно прибавить противоугонную программу.

  8. #48
    Lupo
    Регистрация
    02.01.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    156
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А такой не подойдет?

    AM29F160D

    http://www.ortodoxism.ro/datasheets/Adv ... mXvxxr.pdf

  9. #49
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,218
    Спасибо +
    Получено: 249
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serhiy
    А такой не подойдет?
    AM29F160D
    Нет. В блоке стоит чип в корпусе РSOP-44.
    Ничего общего ни по цоколю, ни по шагу ног...
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  10. #50
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,265
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex
    Максимальная скорость определяется только максимальной мощностью мотора.
    В отличие от динамики и эластичности, для которых важны характеристики крутящего момента.
    У меня сразу вопрос.Т.е дизель с бОльшим моментом, но с меньшим букетом лс будет динамичнее и быстрее разгоняться, нежели бензинка с меньшим моментом, но чуть с большим букетом лс?
    Я про 109 130лс и 1,8Т 150лс.В реальности я знаю, что TDI заметно лучше едет, но почему-то в тех.данных все наоборот.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  11. #51
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от uskorritel
    ну то , что ты не можешь 110 ровно ехать, так это не в машине дело
    поверь на слово, по качеству вождения я могу 99% участников, в том числе и тебе дать фору во много лет. И то что ты думаешь что проблем нет, просто говорит о том, что ты не обращаешь внимание не ньюансы.

  12. #52
    Passat
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,067
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb
    поверь на слово, по качеству вождения я могу 99% участников
    И мне дашь фору??
    Интересно на это посмотреть...

  13. #53
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex
    Нет. В блоке стоит чип в корпусе РSOP-44.
    Ничего общего ни по цоколю, ни по шагу ног...
    цоколь и шаг ног разве проблема? счас проставок сколько угодно.

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

    ссылка Nenad очень понравилась, особенно прикольна противоугонная программа.

  14. #54
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,265
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb
    поверь на слово, по качеству вождения я могу 99% участников, в том числе и тебе дать фору во много лет.
    Высокая самооценка у тебя...
    Все лохи, а ты бог...так чтоли?Никто не умеет ездить, везде одни бараны, а ты шумахер?


    Часто вижу таких шумахеров, которые суют свой зад и всех режут как могут, ездят и пылять по обочинам и через 2 сплошных, не соблюдают ПДД и всем мешают. [-X


    P.S
    Не хотел никого обидеть...
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  15. #55
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Высокая самооценка у тебя...
    Все лохи, а ты бог...так чтоли?Никто не умеет ездить, везде одни бараны, а ты шумахер?
    реальная самооценка. И если считаешь себя лохом только потому, что ездишь хуже шумахера, то это твои проблемы.

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Часто вижу таких шумахеров, которые суют свой зад и всех режут как могут, ездят и пылять по обочинам и через 2 сплошных, не соблюдают ПДД и всем мешают.
    да все их видят, причем плохой водитель необязательно должен быть "шумахером"

    Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

    Цитата Сообщение от Passat_RP
    И мне дашь фору??
    Интересно на это посмотреть...
    да всегда рад, как будете проездом в наших краях - велкам. Кроме 400 метров :-) Можно посоревноваться в рациональности движения.

  16. #56
    Touareg
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,090
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, уважаемый, ты зачем споришь ?? [-X нашел с кем , этим надо заниматься с равными

    itpb, Флаг в руки, зажигай, только других не трогай и не вые..

  17. #57
    Lupo
    Регистрация
    25.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    128
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb
    Цитата Сообщение от uskorritel
    ну то , что ты не можешь 110 ровно ехать, так это не в машине дело
    поверь на слово, по качеству вождения я могу 99% участников, в том числе и тебе дать фору во много лет. И то что ты думаешь что проблем нет, просто говорит о том, что ты не обращаешь внимание не ньюансы.
    круизом польховаться не пробовал, выставил 120 и катишься ? нахрен вообще этот огород ? если только из чисто познавательных целей...

  18. #58
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sonic
    Флаг в руки, зажигай
    я не быстро езжу, аккуратно. А флаг....сами его носите.

  19. #59
    Touareg
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,090
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    itpb, тебе надо ветку отдельную с MUXA (помоему) сделать , нахамишься в доволь

  20. #60
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Parradox
    круизом польховаться не пробовал, выставил 120 и катишься ? нахрен вообще этот огород ? если только из чисто познавательных целей...
    для примера: на пассате1.8t МКПП держать равномерно 110 сложнее, чем на десятке. Я естественно имею ввиду 110 как постоянную величину.

    Цитата Сообщение от Parradox
    нахрен вообще этот огород ?
    например:
    1 вариант, когда максимальная мощность смещена к 5500 оборотам. - мне бы так удобнее было бы ехать одному, на небольшие дистанции, по хорошей трассе.

    2. вариант, когда максимальная мощность смещена к 3500 оборотам, мне так удобнее было бы ехать по городу, неспешно по трассе (особенно далекие поездки, с пассажирами, грузом).

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сервисная акция «замена прошивки ЭБУ»
    от microlab в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.06.2011, 15:47
  2. Снять корпус ЭБУ?
    от Vazlav в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.08.2006, 13:51
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.05.2006, 10:28
  4. Ремонт ЭБУ?
    от Nenad в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 26.04.2006, 18:11
  5. помогите достать ЭБУ
    от Vinni в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 17.08.2005, 12:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •