0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
хочу заметить,что сейчас мы не рассматриваем "нужность",а лишь только возможность создания подобного устройства.
конечно, если память с данными организованна как внешняя.то это упрощает вопрос,НО...предполагается переключение между "прошивками" на ходу,т.е. не глуша двигатель и снова запуская?В таком случае.и это уже спрашивалось,копирует-ли контроллер данные из внешней памяти в своё ОЗУ? Для этого нужно знание управляющей программы контроллера,в противном случае при вариантеоднозначно будут проблемы,так я думаю, да и не только поэтому, контроллер ещё и "пишет" в эту память (внешнюю с данными).Качество самого чипа памяти имеет значение. Для данных целей производители используют электроные чипы с более жёсткими параметрами в смысле надёжности. Безусловно, никто не может запретить экспериментировать на собственном автомобиле. У чип-тюнеров есть разные программаторы,так что "залить" ту или иную "прошивку" не проблема,даже если она находится в ПЗУ контроллера. Хочу также сказать.что я лично незнаю.что там за контроллер,но есть контроллеры с однократной записью ПЗУ. Вся эта работа скорее для инженера-электронщика-программиста-моториста,чем для обычного, просто заботящегося о машине человека и которых большинство я думаю в Клубе.Ну а так....идея имеет право на жизнь....реализовать её грамотно.профессионально без особенного колхоза....сложно,но можно....было упоминание о спецустройствах, может быть на них внимание обратить?Сообщение от itpb
переключать питание между ними
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Максимальная скорость определяется только максимальной мощностью мотора.Сообщение от itpb
Сообщение от Parradox
многие популярные прошивки сливают по максимальной скорости стоку.
В отличие от динамики и эластичности, для которых важны характеристики крутящего момента.
При условии, что моторные железки одинаковы, тюнинговая прошивка по этому параметру всегда будет лучше или по-меньшей мере не хуже стоковой. На то она и тюнинг.
Если это не так, значит такой тюнинг это не тюнинг, а халтура...
И потом вы все забыли, что кроме прошивки хранящейся в постоянной памяти при работе мотор использует еще кучу оперативной информации, накопленной за предыдущие циклы работы мотора. В частности накопленные долговременные адаптации. Передернув прошивку, вся эта информация идет псу под хвост и мозги будут вынуждены начинать все по-новой. А это не происходит мгновенно - нужно время, чтобы выйти на оптимум работы.
С технической точки зрения сделать переключение прошивок несложно. Сложно сделать переключатель "железа"![]()
А без этого первый пункт полностью теряет какой-то смысл.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
kalex
Сообщение от kalex
что кроме прошивки хранящейся в постоянной памяти при работе мотор использует еще кучу оперативной информации, накопленной за предыдущие циклы работы мотора+100Сообщение от kalex
С технической точки зрения сделать переключение прошивок несложно. Сложно сделать переключатель "железа
позволю добавить ещё что, эти чипы не просто должны переключаться "тупо" тумблером, но они должны быть всегда "заполненны" оперативной информацией о работе двигателя.как прошлой.так и настоящей.а соответственно быть всегда на шине и осуществлять обмен с контроллером...
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
неужели? особенно если максимальна мощность сливается на 4000 оборотах. :-)Сообщение от kalex
Максимальная скорость определяется только максимальной мощностью мотора.
насчет халтуры - думаю далеко не всегда так, цели тюнинга могут быть разными.Сообщение от kalex
При условии, что моторные железки одинаковы, тюнинговая прошивка по этому параметру всегда будет лучше или по-меньшей мере не хуже стоковой. На то она и тюнинг.
Если это не так, значит такой тюнинг это не тюнинг, а халтура...
нампример я не думаю, что исправный мотор сильно ощущает эту адаптацию, по крайней мере у меня все эти адаптации не вызвали никаких объективных различий собственными органами восприятия в работе двигателя. Да и само время адаптации 20-50км? На трассе - это минуты.Сообщение от kalex
И потом вы все забыли, что кроме прошивки хранящейся в постоянной памяти при работе мотор использует еще кучу оперативной информации, накопленной за предыдущие циклы работы мотора. В частности накопленные долговременные адаптации. Передернув прошивку, вся эта информация идет псу под хвост и мозги будут вынуждены начинать все по-новой. А это не происходит мгновенно - нужно время, чтобы выйти на оптимум работы.
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
что конкретно ты имеешь ввиду под "переключатель железа"?Сообщение от kalex
Сложно сделать переключатель "железа"
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
itpb,хм.....адаптация ДЗ без VAG-COMа сколько занимает время движения?..это просто в качестве примера.....есть данные,что до 200 км и то, получаемое значение не всегда лучшее....
т.к. участвую в этой теме,думаю, что под переключателем "железа" понимается сама логика переключения с одной прошивки на другую применительно к процессам работы двигателя и самому двигателю в данный конкретный момент времени.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
ну скажем так: допустим есть резон в разных вариантах прошивки и нет необходимости их переключать каждый час. Например несколько раз в месяц. Я так понимаю, что технически работа не должна заметно превышать стоимость простого чип-тюнинга, тем более что сами чипы любой сложности стоят копейки, оносительно стоимости самой процедуры чип-тюнинга.Сообщение от Александр_ru
позволю добавить ещё что, эти чипы не просто должны переключаться "тупо" тумблером, но они должны быть всегда "заполненны" оперативной информацией о работе двигателя.как прошлой.так и настоящей.а соответственно быть всегда на шине и осуществлять обмен с контроллером...
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
да секунд 30. Без движения и без ваг-кома. Кстати, у меня угол заслонки что до адаптации, что после - остался такой же, разница в несколько десятых десятых.Сообщение от Александр_ru
itpb,хм.....адаптация ДЗ без VAG-COMа сколько занимает время движения?.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
itpb
так это существенно меняет суть....в таком случае вообще нет смысла "городить огород",а иметь несколько чипов и при необходимости самостоятельно устанавливать тот или иной,но нужно будет учитывать время на адаптацию каждой из прошивок.т.е. как будто-то сделали чип-тюнинг . Ведь изначально как-бы предполагалось, что р-раз на светофоре переключили чип и полЯтелиСообщение от itpb
Например несколько раз в месяцну или я так понял
![]()
Попробовать можно...имея к примеру чип с стандартной "прошивкой" и чип-тюнинг...хм...устанавливая любой из чипов в "панельку-кроватку" для оперативной замены, рано или поздно поимеем проблему с качеством контактов....нагружая шину "ещё" одним чипом,даже без питания, получим нерегламентируемые нагрузки на шину....чем всё это "вылиться" в итоге может.....хорошим вряд-ли....только в минус....
Наверно эффектно иметь в машине на торпедо большой тумблер с надписью "ЧИП" или что-то в этом родебез обиды
о ДЗ....ну не у всех так....
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
в точкуСообщение от Александр_ru
Наверно эффектно иметь в машине на торпедо большой тумблер с надписью "ЧИП" или что-то в этом роде без обиды![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
itpb
да я чЁт сразу так подумал...ну ладно думаю, разводить канитель,так разводить![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Можно, просто заливается через ОБД разъем. Переключаеш через круиз-контороль (только машине с электроным КК).
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
а если вообще эмулировать ЭБУ( управляющий контроллер) ноутбуком?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Под виндой![]()
![]()
![]()
Еще предложи на WMobile или Sybian![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
я думаю для этого вполне сойдет старый инженерный советский калькулятор (вспомни алгоритмы звездных полетов в Науке и Жизнь для инженерного калькулятора).Сообщение от Александр_ru
а если вообще эмулировать ЭБУ( управляющий контроллер) ноутбуком?С помощью ресурсов ноута можно эмулировать одновременно ЭБУ тысяч авто, ИМХО.
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Nenad
а ты сам себе (я имею ввиду самостоятельно) что-нить заливал? И что ты имеешь ввиду под заливкой? Один раз залить кучу вариантов, потом выбирать их через функцию круиз-контроля? Если так - идейка просто супер. Можешь поподробней рассказать?
Кстати, насчет кони-спорт амортов ты оказался прав.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нормальный опыт, а в чем я не прав ? Я те скажу больше, что делал то о чем спрашивает автор топа ...Сообщение от itpb
у тебя вобще какой опыт вождения да и вобще опыт в авто?Сообщение от uskorritel
ну так это кнопка твоя называется педаль газа - давишь сильно получаешь быстро, давишь до 4000 получаешь эконом ... Я никак не могу понять, зачем ещё какие-то кнопки
единственный случай когда это надо - так это при установленном гбо ...
а если в вождении посоревноваться хочешь, так это велком, даж фору те дам (трогаться то не умею)
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
да в том, что педаль газа реагирует усредненно, и реакция на педаль тоже не линейно пропорциональна. Попробуй в плотном потоке поддерджиать долговременно равномерную экономичную езду на 1.8t. Или попробуй на скорости 160 интенсивно разогнаться, четвертая к тому моменту сдыхает, пятая - нужно 180 чтобы пошло ощутимое ускорение. Между 160-180 - провал, если нет предварительной разгонной инерции.. И таких ньюансов можно привести кучу. Любой двигатель имеет усредненный оптимальные характеристики отлично подходящие только к конкретному стилю (его задачам, концепции конкретного авто и т.д.). Да даже на том же 1.8 т достаточно проблематично поддерживать 110 км.в.час по трассе! Малейшее нажатие на педаль, вследивие неровности дороги и т.д. = уже скорость 130. А на экономичной прошивке можно было бы легко тошнить.Сообщение от uskorritel
а в чем я не прав
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
только если ты будешь на мотоциклеСообщение от uskorritel
а если в вождении посоревноваться хочешь, так это велком, даж фору те дам (трогаться то не умею )![]()
об этом можно подробней? мне эта тема действительно очень интересна.Сообщение от uskorritel
Я те скажу больше, что делал то о чем спрашивает автор топа ...
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
все эти эластичности я легко настраивал и настраиваю на карбах товарищей, да и у меня самого был карб тоже (работы были довольно серьезные). Результаты были классными. На инжекторе с наддувом , тем более достаточно продвинутом как на 1.8т - результаты полагаю могут быть вобще настолько разительными при разных настройках и не в ущерб.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну то , что ты не можешь 110 ровно ехать, так это не в машине делоу меня была 1,8т а6, мощи её не хватало конечно - тяжолая, но проблем с экономичной или наоборот резкой ездой у меня проблем не возникало
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
простите, а 12-13 литров на 1.8Т это не экономично ? в таком случае принято считать, чтоне машина много ест, а хозяин мало зарабатывает. надо было покупать 1.6 овощ и тошнить на нём потихоньку с расходом литров 9
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Тоже не понимаю, зачем переключать?Есть педаль газа, научитесь с ней работать и все будет хорошо.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Адаптация хранится в другой памяти, поэтому она при смене прошивок не обнулится (так как ЭБУ не будет знать о смене прошивок).Сообщение от kalex
[
И потом вы все забыли, что кроме прошивки хранящейся в постоянной памяти при работе мотор использует еще кучу оперативной информации, накопленной за предыдущие циклы работы мотора. В частности накопленные долговременные адаптации. Передернув прошивку, вся эта информация идет псу под хвост и мозги будут вынуждены начинать все по-новой. А это не происходит мгновенно - нужно время, чтобы выйти на оптимум работы.
Адаптация - это характеристика механического состояния двигателя ( есть подсос- нет подсоса, забиты форсунки и т.д.)
1.8T APU 2000