0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Можно ли подключить к ЭБУ 2 и более прошивки и взависимости от желаемого режима работы двигателя переключаться на требуемую прошивку?
1.8T APU 2000
Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 21 |
нет!!! [-X
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
нет!!! [-X![]()
FF3 '13 TLC200 18'
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Можно... но не нужноСообщение от Serhiy
Можно ли подключить к ЭБУ 2 и более прошивки и взависимости от желаемого режима работы двигателя переключаться на требуемую прошивку?![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 21 |
нет!!! [-X
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
блин, заело![]()
FF3 '13 TLC200 18'
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если гбо не установлено, то нафиг оно надо ?
Добавлено спустя 44 секунды:
можно!!! можно!!!Сообщение от VEBALO
нет!!! [-X
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
нет!!! [-Xвопрос тока зачем
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что хранится в прошивке?
прога + таблица соответствий рабочих параметров двигателя (карта) ?
Добавлено спустя 14 минут 40 секунд:
Идея следующая:
Берем микросхему повышенной емкости:
например в 2 раза - это значит что шина адреса увеличится на 1 провод
или в 4 раза то + 2 провода, а если в 8 раз - то 3 провода.
на эти провода сажаем кнопку
...
1.8T APU 2000
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Serhiy
Объясни зачем?Незнаю понравится ли это ОСи ЭБУД
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
именно так это и делается, только зачем городить огород ??? смысл-то в чем ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Еще вопрос: Прога ЭБУ работает с этой памятью или копирует все данные себе в оперативную память?
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
смысл в том, чтобы переключатся во время езды
1.8T APU 2000
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Это колхоз если честно ... и кроме глюков ничего не даст ...
Реализовать нормально это можно только на спец оборудовании причем довольно дорогом, например racelogic ...
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
да, сможешь переключаться на ходу без всякого ущерба, ну разве что исключить предельные режимы :-) . Мне тоже такие реализации нравятся.Сообщение от Serhiy
Прога ЭБУ работает с этой памятью или копирует все данные себе в оперативную память?
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
неужели? и в чем же этот источник глюков? :-) и в чем колхоз, тоже хотелось бы узнать.Сообщение от Sonic
Это колхоз если честно ... и кроме глюков ничего не даст ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
понятно, что переключаться, только ЗАЧЕМ это нужно то ? тюнинговая программа и самая быстрая и самая экономичная.Сообщение от Serhiy
Еще вопрос: Прога ЭБУ работает с этой памятью или копирует все данные себе в оперативную память?
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
смысл в том, чтобы переключатся во время езды
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ОС ничего не заметит, для нее как была эта память так и останется.Сообщение от Mex@n!K
Serhiy
Объясни зачем?Незнаю понравится ли это ОСи ЭБУД
Просто мы через внешнее управление будем подставлять нужные данные.
1.8T APU 2000
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
с чего бы это? особенно про самую быструю... многие популярные прошивки сливают по максимальной скорости стоку. Мне кажется классно иметь : эконом (с ограничением оборотов на 4000), сток и какую-нить верховую.Сообщение от Parradox
тюнинговая программа и самая быстрая и самая экономичная.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Можно сделать так что переключение возможно только при выжатом сцыплении
1.8T APU 2000
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну так это кнопка твоя называется педаль газа - давишь сильно получаешь быстро, давишь до 4000 получаешь эконом ... Я никак не могу понять, зачем ещё какие-то кнопкиСообщение от itpb
с чего бы это? особенно про самую быструю... многие популярные прошивки сливают по максимальной скорости стоку. Мне кажется классно иметь : эконом (с ограничением оборотов на 4000), сток и какую-нить верховую.Сообщение от Parradox
тюнинговая программа и самая быстрая и самая экономичная.![]()
единственный случай когда это надо - так это при установленном гбо ...
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
у тебя вобще какой опыт вождения да и вобще опыт в авто?Сообщение от uskorritel
ну так это кнопка твоя называется педаль газа - давишь сильно получаешь быстро, давишь до 4000 получаешь эконом ... Я никак не могу понять, зачем ещё какие-то кнопки
единственный случай когда это надо - так это при установленном гбо ...
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Serhiy
Ерундовая затея. С точки зрения контроллера ничего не получится.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
теоретически это всё видимо можно организовать и даже в том случае,если память организованна внутри контроллера, а для хранения n-й "прошивки места нет.....или другой аналогичный контроллер с большим обьёмом памяти или подключение к шине внешней памяти с достаточным быстродействием,НО.....это довольно сложная работа не только паяльником(это в последнюю очередь), а знание исходного кода управлящей программы (что есть ноу-хау или закрыто для считывания программатором,есть-есть такие штуки,что читают...стоимость сопоставима со стоимостью машины),а не только адресов дампа памяти,по которым корректируется "прошивка " , свободное владение ассемблером микроконтроллера и написанием скриптов, глубокое знание микроэлектроники ,отладочный стенд..ну и т.д.....
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Александр_ru
для ВАЗ, Акцентов и т.д. пишут, а для пассата что? ну пусть залить на один чип три проги требует какого-то спец оборудования, недоступном для наших известных чип-тюнеров, но банально сделать-купить разветвлитель на 2-3 чипа и переключать питание между ними тумблером - что здесь сложного?