0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Serhiy
Я конечно извиняюсь, но спорить с kalex IMHO некорректноОн действительно Профессионал
И знает программную структуру ЭСУД Motronic наверное лучше всех нас вместе взятых
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Теоретически так сделать можно, данные из датчиков берутся в режиме реального времени, вот только как быть с подменой ОС, когда в исполнительную программу будет записываться новая прошивка. Будет либо затык на время заливки, либо все приборы взбесятся и получится первый в мире AutoWindows с её неповторимыми глюками.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Компьютер - он и в Африке компьтер.
Если в ЭБУ есть микросхема ПЗУ (например 27с1024 (шина адреса 16 и шина даных 16)) и процессор как-то работает с этим ПЗУ (как он работает с ним - генерит на шине адреса - адрес и считыват себе в память данные с шины данных, как часто он с ней работает, то ли постоянно, то ли в момент запуска я не знаю, правда от этого зависит возможность переключения на запущенном двигателе), а подключив другую микросхему (например 27с2048 (шина адреса 17 и шина даных 16) или 27с4096 (шина адреса 18 и шина даных 16)) и на дополнительные адресные ножки подавая какойто сигнал можно выбирать требуемую прошивку. Во всяком случае после перезауска двигателя это сделать можно.
1.8T APU 2000
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Та адаптация, которая хранится в энергонезависимой памяти при работе двигателя не используется. Она слишком медленная, чтобы оттуда можно было читать-писать на ходу. Плюс и число циклов перепрограммирования у нее ограничено.Сообщение от Serhiy
Адаптация хранится в другой памяти, поэтому она при смене прошивок не обнулится (так как ЭБУ не будет знать о смене прошивок).
Адаптация - это характеристика механического состояния двигателя ( есть подсос- нет подсоса, забиты форсунки и т.д.)
Все текущие параметры находятся только в ОЗУ, а частичная инициализация оперативной памяти параметрами из EEPROM происходит один раз, когда вы повернули ключ зажигания.
Точно также окончательная запись туда произойдет, когда вы выключите двигатель.
И потом адаптация это не только учет износа и подсоса...
Это еще адаптивные параметры которые использует зажигание, регулятор наддува, стабилизация ХХ и т.д. и т.п.
Вот все это хозяйство нужно будет набирать по новой.
Если вы существенно изменили режим работы мотора, старые адаптации уже не будут соответствовать оптимуму работы.
Собственно какие проблемы. Вольному воля. У меня в столе валяется пара штук снятого с блоков электронного навеса от этих "переключалок" - могу подарить. Cнято было по желанию хозяев, которые поигрались и поняли, что это фигня. А вот в надежности блок с такими "соплями" явно не прибавит.
И надо понимать, что невозможно совместить в одной машине драгстер и катафалк для поездок в булочную только заменой программы управления одним и тем же железом.
Получится ни рыба, ни мясо...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это переключалка между микросхемами? (это сопли)Сообщение от kalex
У меня в столе валяется пара штук снятого с блоков электронного навеса от этих "переключалок" - могу подарить. Cнято было по желанию хозяев, которые поигрались и поняли, что это фигня. А вот в надежности блок с такими "соплями" явно не прибавит.
или прошивки были зашиты в одну микросхему? (это уже надежнее)
Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
Я так понял, что реально переключалку сделать можно, но переключать можно будет только после выключения/включения зажигания.
P.S.
Неавно анонсировали какойто автомобиль (не то ауди не VW, не помню) с возможностью переключения между режимами работ двигателя. Только не сказали в движении или после выключения/включения.
1.8T APU 2000
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Это плата-синхронизатор, задуманная для переключения на ходу.Сообщение от Serhiy
Это переключалка между микросхемами? (это сопли)
или прошивки были зашиты в одну микросхему? (это уже надежнее)
Я так понял, что реально переключалку сделать можно, но переключать можно будет только после выключения/включения зажигания.
Она переключала, но ... изредка мог произойти сбой. На ME7-х мозгах это фатал - мотор в таком случае сразу глохнет и может прописать "мусор" в EEPROM. После этого мозги могут lдаже отказаться работать, до тех пор пока ручками не восстановишь содержимое энергонезависимой памяти. Так что если хочется 100% гарантии, то переключать можно только с выключенным зажиганием.
А "сопли" будут по любому. Это в старых машинках была маленькая память и можно было подобрать, что-то большего объема и с похожей цоколевкой чипа. А в современных VW такой вариант есть только для блока с чипом 29F400BB -> можно в тоже самое место поставить 29F800 c минимальными переделками.
С 2001 года практически на всех блоках стоит 29F800 и для него нет аналогичной по цоколю памяти двукратного объема - следовательно сопли и "этажерка" из чипов гарантированы...![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет, но смотрел заливку на Октавию 1.8Т, здесь в Москве. Как в ссылке, есть какой-то модулятор (ЕМЦС) которий ставится между ноутбуком и ОБД разъемом. Комп потключается к интернету и прогграмка скачивается с сайта разработчиков.Сообщение от itpb
Nenad
а ты сам себе (я имею ввиду самостоятельно) что-нить заливал? И что ты имеешь ввиду под заливкой? Один раз залить кучу вариантов, потом выбирать их через функцию круиз-контроля? Если так - идейка просто супер. Можешь поподробней рассказать?
Кстати, насчет кони-спорт амортов ты оказался прав.
Это позволяет до 4 програмы залить.
Набор програм следующй:стандартны бензин,98-й,"гоночный",валет программа(для прохождения ТО) и можно прибавить противоугонную программу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А такой не подойдет?
AM29F160D
http://www.ortodoxism.ro/datasheets/Adv ... mXvxxr.pdf
1.8T APU 2000
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Нет. В блоке стоит чип в корпусе РSOP-44.Сообщение от Serhiy
А такой не подойдет?
AM29F160D
Ничего общего ни по цоколю, ни по шагу ног...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
У меня сразу вопрос.Т.е дизель с бОльшим моментом, но с меньшим букетом лс будет динамичнее и быстрее разгоняться, нежели бензинка с меньшим моментом, но чуть с большим букетом лс?Сообщение от kalex
Максимальная скорость определяется только максимальной мощностью мотора.
В отличие от динамики и эластичности, для которых важны характеристики крутящего момента.
Я про 109 130лс и 1,8Т 150лс.В реальности я знаю, что TDI заметно лучше едет, но почему-то в тех.данных все наоборот.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
поверь на слово, по качеству вождения я могу 99% участников, в том числе и тебе дать фору во много лет. И то что ты думаешь что проблем нет, просто говорит о том, что ты не обращаешь внимание не ньюансы.Сообщение от uskorritel
ну то , что ты не можешь 110 ровно ехать, так это не в машине дело
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И мне дашь фору??Сообщение от itpb
поверь на слово, по качеству вождения я могу 99% участников![]()
Интересно на это посмотреть...![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
цоколь и шаг ног разве проблема? счас проставок сколько угодно.Сообщение от kalex
Нет. В блоке стоит чип в корпусе РSOP-44.
Ничего общего ни по цоколю, ни по шагу ног...
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
ссылка Nenad очень понравилась, особенно прикольна противоугонная программа.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Высокая самооценка у тебя...Сообщение от itpb
поверь на слово, по качеству вождения я могу 99% участников, в том числе и тебе дать фору во много лет.
Все лохи, а ты бог...так чтоли?Никто не умеет ездить, везде одни бараны, а ты шумахер?![]()
Часто вижу таких шумахеров, которые суют свой зад и всех режут как могут, ездят и пылять по обочинам и через 2 сплошных, не соблюдают ПДД и всем мешают. [-X
P.S
Не хотел никого обидеть...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
реальная самооценка. И если считаешь себя лохом только потому, что ездишь хуже шумахера, то это твои проблемы.Сообщение от COOLLER
Высокая самооценка у тебя...
Все лохи, а ты бог...так чтоли?Никто не умеет ездить, везде одни бараны, а ты шумахер?
да все их видят, причем плохой водитель необязательно должен быть "шумахером"Сообщение от COOLLER
Часто вижу таких шумахеров, которые суют свой зад и всех режут как могут, ездят и пылять по обочинам и через 2 сплошных, не соблюдают ПДД и всем мешают.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
да всегда рад, как будете проездом в наших краях - велкам. Кроме 400 метров :-) Можно посоревноваться в рациональности движения.Сообщение от Passat_RP
И мне дашь фору??
Интересно на это посмотреть...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
COOLLER, уважаемый, ты зачем споришь ?? [-X нашел с кем, этим надо заниматься с равными
![]()
![]()
itpb, Флаг в руки, зажигай, только других не трогай и не вые..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
круизом польховаться не пробовал, выставил 120 и катишься ? нахрен вообще этот огород ? если только из чисто познавательных целей...Сообщение от itpb
поверь на слово, по качеству вождения я могу 99% участников, в том числе и тебе дать фору во много лет. И то что ты думаешь что проблем нет, просто говорит о том, что ты не обращаешь внимание не ньюансы.Сообщение от uskorritel
ну то , что ты не можешь 110 ровно ехать, так это не в машине дело
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
я не быстро езжу, аккуратно. А флаг....сами его носите.Сообщение от Sonic
Флаг в руки, зажигай
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
itpb, тебе надо ветку отдельную с MUXA (помоему) сделать, нахамишься в доволь
![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
для примера: на пассате1.8t МКПП держать равномерно 110 сложнее, чем на десятке. Я естественно имею ввиду 110 как постоянную величину.Сообщение от Parradox
круизом польховаться не пробовал, выставил 120 и катишься ? нахрен вообще этот огород ? если только из чисто познавательных целей...
например:Сообщение от Parradox
нахрен вообще этот огород ?
1 вариант, когда максимальная мощность смещена к 5500 оборотам. - мне бы так удобнее было бы ехать одному, на небольшие дистанции, по хорошей трассе.
2. вариант, когда максимальная мощность смещена к 3500 оборотам, мне так удобнее было бы ехать по городу, неспешно по трассе (особенно далекие поездки, с пассажирами, грузом).