0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может ли сигнализация блокировать запуск с первой попытки?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Сер_Ж
Может...Когда зажигание включаешь насос отрабатывает?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Чего-то я не догоняюСообщение от Mex@n!K
Может...,а со второй попытки можно завести. Классная сигнализация
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Насос качает. Крутить стартер более7-ми секунд не пробовал, а со второй попытки всегда успешно, правда таких запусков один на десятьСообщение от Mex@n!K
Может...Когда зажигание включаешь насос отрабатывает?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Адаптация ничего не дала ...![]()
Вспомнил что сделал её на прошлой неделе до кучи с измерениями![]()
Остается только мерять давление топлива и проверять абсорбер (вроде клацает, но как говорили выше ...)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А если машину оставить на 2 дня и завести без ожидания накачки насоса?Давления тоже не будет в системе, но машина сразу запуститься, т.е насоса хватит.Сообщение от rummi
а первоначального импульса насоса эвно мало , чтобы создать должное давление в системе . Вот и вся хитрость .![]()
Если следовать твоей теории надо и насос проверять сразу.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Кстати, почему-то про ДЗ никто не спросил.
Даже при сильно грязной заслонке или неисправной электронике в заслонке (есть и исключения) . Подхватить должно в любом случае (а у него стартер крутит просто , а подхвата нет ). Потом и заглохнуть может , конечно, или обороты гулять будут капитально вплоть до того , что двигатель дергаться начинает . Я ряд экспериментов на эту тему ставил. Даже снимал разъем с электроники заслонки и проверял работу в аварийном режиме при запуске двигателя. Бывали и очень интересные пациенты![]()
![]()
И кроме того - если с заслонкой проблемы , то очередность нормального запуска здесь не катит . Тогда бы и после второго пуска подобные симптомы были .
Чует мое сердце - здесь дело не в этом .
РДТ , обратный клапан бензонасоса или наглухо забитый фильтр , может еще и сетка бензонасоса в хлам быть забита
Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:
Sim
А если машину оставить на 2 дня и завести без ожидания накачки насоса?Давления тоже не будет в системе, но машина сразу запуститься, т.е насоса хватит.
Молодец![]()
Жму твою руку . Именно так с этим и надо бороться . Те заводить резким движением , не дожидаясь подкачки насоса и его остановки после этого . Вставил ключ и резким кистевым движением , без промежуточного положения , активируешь стартер. Уже много раз проверял лично .
Молоток
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Только ты не прав в одном . Остаточное давление в твоем примере сохранится в любом случае , пусть и не на рабочем уровне . Если его нет совсем, значит травит РДТ или обратный клапан .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Т.е даже если машина будет стоять n-ое кол-во времени, то давление будеть чуть ниже тех же 4 бар, но до 0 не упадет?Сообщение от rummi
Давление в твоем примере сохранится в любом случае , пусть и не на рабочем уровне . Если его нет , значит травит РДТ или обратный клапан .Фактически аккумулятор давления на ке-мотроник?
Я зачем спрашиваю...у знакомого Б5 1,8Т.Это немного офф, но все же.Если машина стоит 1 день или больше, то если так сделать(завести без подкачки) машина запускаеться секунд через 5-7 только.Если подкачать, то запускаеться сразу.Т.е не держит давление я так понимаю?
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Т.е не держит давление я так понимаю?
Cложно сказать . Думаю , что если и травит , то по чуть-чуть совсем , за весьма длительное время как раз и падает. Если бы совсем не держало , то как раз после подкачки были бы проблемы .
Проверить РДТ и обратный клапан насоса (как и всю остальную топливную систему) можно самому . Статья есть в базе знаний .
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=153
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
rummi
Вить, скажи из своей практики: Работает насос, но двигатель не запущен...Скажи должно ли из РДТ доносится шипение?Вроде на прошлой авте не слышал, а тут очень слышно шипит, топливо наружу не выходит
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Вить, скажи из своей практики: Работает насос, но двигатель не запущен...Скажи должно ли из РДТ доносится шипение? Вроде на прошлой авте не слышал, а тут очень слышно шипит, топливо наружу не выходит
Кир , я же говорил - проверь топливную систему - давление и тд в различных режимах . Тогда и понятно будет . Понимаешь , очень тяжело оценить на экране звуковые эффекты РДТ - слушать надо .
А ,вообще, на тесте исполнителей там шумит порядочно![]()
Проверь все-таки . Не зря мультипликатив в минусе . ХЗ . Может и нароешь чего .
У друга был случай (он в Геме автослесарь) . Пробило РДТ таким образом , что бензин пошел в вакуумный шланг и дальше - в коллектор![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
rummi
Проверю конечно, как смогуНо моё чутье мне подсказывает что там все ОК
Еще на выходных постараюсь проверить систему вентиляции бака, что-то она мне не нравится. Бак открываешь - пшшшш, несильно, но есть
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Бак открываешь - пшшшш, несильно, но есть
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня было такое на моторе 1,6 AKL долго мучался сам и мучал спецов. Спасение пришло из интернет форумов. Причина: не держит игла форсунки и топливо просачивается в камеру. Лечение: ультрозвуковая чистка форсунок.
Sonic, не побрезгуй советом, процедура недорогая и отнимет не более часа твоего времени.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
dk2005, спасибо, у мя ваще дизель
![]()
![]()
У которого ваще лучше к форсункам не прикасаться![]()
Речь об авто товарища![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
На АЕВ недавно мучилсиь с этими пшиками.Там в пробке есть дырочка, мини клапан в общем.Если он завориться, то в баке будет ваккум, соттветсвенно пшшш отсюда.Сообщение от Mex@n!K
Бак открываешь - пшшшш, несильно, но естьПрочисти пробку, иначе как было в АЕВ...из-за этого попали на ремонт панели приборов.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
У меня было такое на моторе 1,6 AKL долго мучался сам и мучал спецов. Спасение пришло из интернет форумов. Причина: не держит игла форсунки и топливо просачивается в камеру. Лечение: ультрозвуковая чистка форсунок.
Sonic, не побрезгуй советом, процедура недорогая и отнимет не более часа твоего времени.
Очень приятно познакомиться на форуме с еще одним знающем собеседником![]()
![]()
Дело в том, что ты просто не в курсе нашей беседы с Киром в другой ветке относительно его логов . Негерметичность форсунок там была в первых рядах . Кир - не пионер , просто когда дело касается вопроса с его собственной машиной - теряется как-то . Я такой же .Какое-то дурацкое благоговение перед ней , прям . Не всегда на свой авто можно взглянуть непредвзятым глазом , вот он лишний раз и советуется , хотя сам все прекрасно знает и других направляет . Какие -то мы с ним сапожники без сапог .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Какие -то мы с ним сапожники без сапог .![]()
![]()
эт точно![]()
Только Вить на данный момент Всадник без головы , а теперь еще и без коня![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И что потом форсунки вообще работали?Сообщение от dk2005
Лечение: ультрозвуковая чистка форсунок.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
stih, вообще правильно их чистить именно ультразвуком ...