0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
У товарища А6 2003 г.в. AWT мультитроник.
Проблема: заводится только со второго раза после простоя 3-4 часа ...
На горячую стартует нормально.
На холодную с первого раза никак, даже если долго крутить.
Со сторого раза с пол тыка ... Причем в первый раз достаточно совсем чуток жикнуть стартером и со второго раза заведется![]()
Че за беде не пойму.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sonic
Бенз качественный?Ошибки есть какие-то?ДТОЖ, насос топливный?
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
ошибок ноль
все показания актуальны
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Sonic
Бывает ДПКВ холодный глючит![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Бывает, но не этот зараза, он новый, + он должен дать эррор, анннифига
Причем закономерность второго запуска 100%
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
возможные причины: РТД, клапан бензонасоса, клапан адсорбера (наполнитель).
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Для начала - сменить топливный фильтр .
Этап 2 - проверка обратного клапана и РДТ
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На В3 пассате возился с такой же проблеммой...оказалось пузырение топлива из-за плохого качества, плюс топливный аккумулятор сдох.
Я бы глядел насос, форсунки.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Sim
Ситуация банальная в данном ,конкретном случае . Уже была неоднократно . Так что надо просто действовать по накатанной схеме .
Фильтр
РДТ или Обратный клапан насоса
И на сам насос останется не более 10%
Буду крайне удивлен если не попал .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
я поменял себе клапан адсорбера (причем ошибок не было), проблема первого запуска ушла.Сообщение от rummi
Буду крайне удивлен если не попал .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
сменить топливный фильтр - новый
РДТ или Обратный клапан насоса - проверим
но почему именно со второго после простоя ???
с этими неисправностями в зависимости от степени запущенности авто должно постоянно плохо заводиться и не ехать![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
если адсорбер, то в камеру сгорания попадают пары, которые мешают заработать с первого раза., после прокрутки - пары на улице, заводится с полпинка. Если клапан бензонасоса - то просто в момент старта отсутствует нужное остаточное давление в магистрале, если РТД - то просто давление может быть не достаточным для обогащения при холодном старте. это ИМХО.Сообщение от Sonic
но почему именно со второго после простоя ???
с этими неисправностями в зависимости от степени запущенности авто должно постоянно плохо заводиться и не ехать
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Sonic
Учи мат-частьОстаточное давление падает или исчезает совсем если РДТ или обратный клапан стравливает , а первоначального импульса насоса эвно мало , чтобы создать должное давление в системе . Вот и вся хитрость .
Алгоритм проверки лежит в Базе знаний , "Диагностика по давлению топлива" в последних поступлениях
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
itpb
+1 Извини , не обратил внимания , что ты уже ответил
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Абсорбер (точнее - n80) маловероятен , IMHO . Хотя его проверить на тесте исполнителей с продувкой - минутное дело .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
у меня проходил тест исполнителей, но тем не менее причина была в нем. +к проверке: если топлива в баке менее 10 литров и симптомы проявляются острее в жаркую погоду, то скорее всего клапан адсорбера, у меня по крайней мере так было.Сообщение от rummi
Абсорбер (точнее - n80) маловероятен , IMHO . Хотя его проверить на тесте исполнителей с продувкой - минутное дело .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Витя, itpb, Sim - спасибо за внимание.![]()
Буду ждать от человека вестей о результатах диагностики, а может даже и устранения причин беде![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
у меня проходил тест исполнителей
А ты в этот момент продувал N80 ? Надо с минуту его насиловать таким образом , продувая . А потом попытаться продуть при выключенном зажигании .Останется ,конечно , вероятность , но значительно меньше.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
нет, не продувалСообщение от rummi
А ты в этот момент продувал N80 ?![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
itpb
А щелкать он может как и N75, при этом не работая . Таких Щелкунчиков у Калекса - полный ящик . Как одних , так и других .
Так что : Дунь в .... клапан ..... - там тоже дырка есть![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
При неуспешном первом запуске меняются параметры пуска второго.Сообщение от Sonic
но почему именно со второго
А именно может изменяться время впрыска и угол открытия дроссельной заслонки. И от показаний ДТОЖ это тоже сильно зависит.
Кстати, почему-то про ДЗ никто не спросил.
Мыл он и адаптировал ДЗ?
Начинать всё же лучше с простого...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Чубук, дорогой уважаемый, я даже предположить не мог о том что помыли и не адаптировали![]()
А на самом деле так и есть ... судя по словам владельца![]()
Вечерком сделаю адаптацию, посмотрим ...