0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Доброе время суток Уважаемые! Хочу поменять водяную трубку системы охлаждения на VR5, AGZ. Вопрос здесь:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic39415.html
Нужен "кусок" ELSA по этой теме,желательно конечно на русском,но и англоязычный подойдёт.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Попробую...Вот все что есть в ELSA относительно этой трубки:
1) Диаграмма подключений системы охлаждения
1-Heater unit heat exchanger
2-Expansion tank
3-Upper coolant hose
4-Radiator
5-Lower coolant hose
6-Coolant pump
7-Coolant pipe (Она)
8-Oil cooler
9-Thermostat housing
10-Cylinder head/cylinder block
11-Intake manifold
12-Throttle valve control part
13-Coolant run-on pump
2)Схема подключения магистралей системы ОЖ(сторона двигателя)
Интересующий нас шланг находится под №20 если я не ошибаюсь![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Mex@n!K. да,только это не шланг,а трубка...под №20 это она и есть,со стороны термостата у трубки есть штуцер,так вот он и надломленн....
Спасибо тебе большое!...наиболее понятный и полный рисунок...
вот только непонятно до сих пор,как-же эта трубка крепиться к блоку? уплотнительное кольцо с обоих сторон....со стороны термостата там патрубок угловой такой.который сам по себе с помошью двух болтов крепится к корпусу термостата,а в него уже вставляется?(как соединяется?) эта самая трубка. Похоже придётся снимать весь коллектор,что-бы всё увидеть и сделать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По моему эта трубка фиксируется именно в концах. А для снятия ее понадобится освободить крепление углового патрубка. Вот еще один рисунок от ELSA. Раз хомута у патрубка (9) нет, значит детали просто вставляются одна в другую.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
nasu, этот патрубок №9 есть конечно, вот как раз меня и интересует, каким образом,что за соединение между этим патрубком и трубкой №20 через уплотнительное кольцо? просто так с натягом вставляется трубка в патрубок?...хм....и вот ещё что....а с другой стороны, там,где эта трубка №20 подключается к блоку...каким там образом организованно соединение? Она в концах фиксированна,так и есть,но как?...резьба,фиксирующий какой элемент?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Александр_ru, на втором рисунке от Mex@n!K указаны только два резиновых уплотнителя (№3) по обоям концам трубки (№20) и не о каких либо фиксаторах в рисунке или описании позиций в ELSA речь не идет. Стало быть все так просто и вставляется.
Все детали жесткие, а конечные еще с фиксацией к блоку. По моему логично.
Еще. У меня под рукой сейчас нету ETKA, но в ней есть возможность увеличить илюстрацию, может там яснее концы трубки осмотреть удастся.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
nasu
да-да...это всё понятно...по уплотнительному кольцу с каждой стороны...если присмотреться,(я рассмотрел конец трубки на другом рисунке,что у меня в ссылке)там ещё видно что-то типа поводка/направляющей у трубки в угловой патрубок термостата например..и очевидно,с другой стороны( у блока) так-же...нда....шланги конкретно хомутами обтягиваются,а трубка просто так вставляется....пока не разберу,видимо не узнать будет.....
вопрос вот ещё в чём....со стороны термостата я допустим "снизу" доберусь....а как с другой стороны,у блока?....Dick например на своём опыте советует полностью снимать коллектор...меня это несколько смущает,я не боюсь,но как-бы прилично разбирать нужно...и всё по первому разу.....на выходных исследую на предмет меньших разборок.....бачёк с ОЖ например отвернуть и сместить в сторону.....до слива ОЖ думаю дело не дойдёт на выходных....трубка ещё не пришла....
я глазами видел, что никаких хомутов нет и не предусмотренно как минимум в соединении трубка-угловой патрубок/термостат
а кроме того,раз уж я буду сливать ОЖ, а без этого никак....ещё собираюсь в тему поменять поликлиновый ремень и демпфер.а также почистить ДЗ....работы много....