0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Мой отец при каждой замене масла делает следующее: после слива отработки закручивает пробку картера и заливает в двигатель 4 литра керосинадает постоять 2 мин, и после этого сливает весь керосин. Откручивает фильтр, а далее все как при обычной замене масла. Утверждает (да я и сам видел), что керосин сливается сильно загрезненный. Как вы считаете, вредит или помогает это двигателю?
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Интересно нафига???? Вообще даже не рекомендуют пользоваться всякими хим.промывками (текут сальники и т.д.), да и состав современных масел и так делает всю нужную работу для двигателя включая промывку. Помню батя раньше на Москвиче-412 при смене масла пользовался промывочным. А по поводу промывать двигло или нет, есть куча тем на форуме, так что вэлкам ПОИСК.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Мало смысла просто отстаивать без работы на XX . А так - это картер промыть и разбавить уже хорошее масло остатками керосина .
Если ,уж, мыть его - то комплексно , в несколько проходов , с использованием специального промывочного масле . В сумме с хорошим маслом где-то под 6000 тыков выйдет .
Кроме того , если двигатель сильно загрязнен , то возможно закоксовывание сетки маслонасоса , с последующим демонтажом поддона и тд . Так что тут надо от конкретного случая отталкиваться .
А еще лучше - лить качественную синтетику с момента покупки авто(поменьше Кастрола и побольше Mотула) и менять почаще, не превышая отметку в 10000, тогда и мыть ничего не потребуется в течение всего срока эксплуатации авто .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 470 Отправлено: 851 |
По моему если льеш нормальное масло,то нет необходимости делать эту процеДУРУ,ведь в моторе много мест куда может попасть эта жуть и при пуске получится тук,тук
...
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да ужКак интересно работает смесь керосина и масла
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Много раз слышал, что при невозможности провернуть коленвал с помощью стартера (в сильные морозы), можно разбавить масло керосином в небольшом количестве (как крайняя мера). Керосин летуч, поэтому если его полносью слить и дать постоять какое-то время машине с открытыми слиной и заливной горловинами, его практически не останется.Сообщение от passat898
Да уж Как интересно работает смесь керосина и масла
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так раньше, в лохматые годы, когда не было промывок( точнее они были, но их надо было ДОСТАВАТЬ) народ изгалялся как мог. Лили что пожиже. Солярку, керосин, веретёнку.Результат сего творчества до сих пор можно увидеть в журнале "За Рулём", рубрика " Заколхозь САМ"![]()
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
White837
))))) ага а еще было навалом масла для дизелей (Камазов Зилов), и бензин тоже халявный был, в гараже почти всегда стояла 200л бочка с 76 )))))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
помоему нет вреда и пользы никакой.Он что на пассате это делает?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да на 1,9 TDI 97г.в., предполагая, что эти двигатели, совсем не "ВЕРХ ИНЖИНЕРНОЙ МЫСЛИ"....Сообщение от Dima77
помоему нет вреда и пользы никакой.Он что на пассате это делает?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1. НЕЛЬЗЯ керосином мыть движки НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ. Керосин смывает маслянную плёну. Первый пуск -первый задир. Если помните лет десять назад в магазинах было полно так нываемых "пятиминуток"
Средств для промывки двигателя. Они появились после того, как американский центр "защиты прав потребителей" Запретил их использовать на территории Соединённых Штатов.
2.Для этой цели применяется бензин, а не в коем случае не керосин. И то грам 100 не более. При нагреве масла бензин испаряется. Этот способ применялся на карбюраторных двигателях. Сейчас в магазинах продаётся, так называемый "Быстрый старт", "холодный старт" и т.д. Достаточно эффективное средство.Сообщение от X-trim
Много раз слышал, что при невозможности провернуть коленвал с помощью стартера (в сильные морозы), можно разбавить масло керосином в небольшом количестве (как крайняя мера). Керосин летуч, поэтому если его полносью слить и дать постоять какое-то время машине с открытыми слиной и заливной горловинами, его практически не останется.
Думаю достаточно полно раскрыл вопрос.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ws
Доходчиво
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
. НЕЛЬЗЯ керосином мыть движки НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ. Керосин смывает маслянную плёну. Первый пуск -первый задир. Если помните лет десять назад в магазинах было полно так нываемых "пятиминуток"
Средств для промывки двигателя. Они появились после того, как американский центр "защиты прав потребителей" Запретил их использовать на территории Соединённых Штатов.
Есть такое дело . Но если просто залить керосин не проворачивая коленвал , что папа и делает , насколько я понял , а потом его тщательно слить и залить нормальное масло c заменой фильтра , то до явных задиров дело не дойдет ,я думаю , но тем не менее , грамм 150-200 останется керосина в движке даже после его тщательного слива,а ездить с такой промывкой до следующей замены масла крайне не полезно [-X Особенно турбированному мотору , где система смазки турбины общая с двигателем в большинстве случаев .
Так что папе надо порекомендавать более современные способы очистки двигателя или ,что более правильно, использовать грамотное масло .
Много раз слышал, что при невозможности провернуть коленвал с помощью стартера (в сильные морозы), можно разбавить масло керосином в небольшом количестве
Проще использовать нормальное масло , соответствующее температурным условиям . А разбавление бензином еще не каждое масло нормально перенесет. Для турбодвигателей 1.8t - Motul x-lite 8100 0w30и забыть навсегда о всех проблемах , описанных в этой теме .
Но мы ведь всегда на спичках экономим , а потом колхоз начинается в итоге , замена турбины или капиталка .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
После слива масла с двигателя в нём остаётся до 20% масла. Во всех впадинках и т. д. Так, что тщательно слить вряд ли удасться.Сообщение от rummi
Но если просто залить керосин не проворачивая коленвал , потом его тщательно слить
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Я так делал, Двигатель стал тише, лучше. делал у Виктора М, очень грамотный подход. Благодарен ему за это.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тем более слить солярку.
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Ещё раз повторяю. Так раньше делали на карбюраторных движках. Разбавляли соляру 1:5 с маслом, промывали, а потом опять промывали промывочным маслом. Тьфу сам в словах запутался![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
ws
После слива масла с двигателя в нём остаётся до 20% масла. Во всех впадинках и т. д. Так, что тщательно слить вряд ли удасться
Читаешь невнимательноЯ об этом писал выше. Дело в том , что при объеме картера в 4.8 литра на AGU (с объемом фильтра). 150-200 грамм это 3-4% всего . Явных задиров не будет , но эта доза керосина разбавит масло и значительно снизит его характеристики , что ,естественно, скажется на двигателе и подшипнике турбины .
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
ws
Подожди , о каких 20% речь идет ? Шутишь ? Это если очень вязкое масло заливать и сливать его на холодном двигателе . А c маслом низкой вязкости , при сливе на горячем двигателе и при длительном ожидании (что многие не делают) - 5-7% где-то на Турбопасях 1.8t .
На шкоде или гольфе (c AGU) % содержание меньше за счет того , что картер почти на литр больше .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я же не сказал 20%, я сказал до 20%. И не шучу это нам преподавали на семинарах. А по поводу 5% или 10% я уже написал выше. Кстати...
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
ws
Я беру свои цифры исключительно из практики на моторах Рено F3R , F3P, VW 1.8T , при использовании низковязкостного масла 0-5w , смене на горячем моторе и длительным сливом .
А вычислил просто : дан заводской объем до отметки MAX c учетом фильтра, как я полагаю . Я смотрел - сколько оставалось свежего в канистре после всех манипуляций , вот и вычислил , что где-то 4-7% от объема , указанного заводом и остается в двигателе .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
керасин- тык и он испаряется! Тока при большей температуре!
МЫТь или НЕ МЫТЬ- вот в чем вопрос! сколько людей чтолько мнений! я за мытье! эток раз а 3-4 повторить процедуру- с заменами фильтров! .. а при смене фирмы протзводителя- мне кажеться на 100% оправданно! Вопрос вот только в промывке (состав и все такое).
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic