0

Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Димка, ну не фантазируй. [-XСообщение от Demon
Не надо. Ты потом с продажей будешь мучиться. Хотя если машину решил(а) оставить себе навеки, то... Почему нет?
Даже не беря в пример клиентов: у меня машине 7 лет, брал новую. Никаких проблем с климой нет и не было, за исключением, пожалуй того, что сменил компрессор в поисках скрипа приводного ремня. Сделано это было только потому, что с моим складом и сервисом, мне проще и быстрее на СВОЕЙ машине поменять весь обвес, чем заморачиваться и искать причину. Как потом выяснилось, дело было не в компрессоре......
Когда мы ставим кондеи/климы - ставим всё оригинальное заводское, не старше 2001 года рождения, т.е. ни чуть не старше чем ваши машины (и не старше чем моя личная машина). Ставим всё по-заводскому.
Ладно, я согласен, что еще по 5-ому 97-00 может не повезти, т.е. могут попасться достаточно поюзанные детали (т.е. компрессор, шланги, радиатор - остальное можно ставить и плюсовое), но по 5+, извини, как правило, всё свежак, и рессурса еще лет на пять хватит точно.
Вот хоть убей, не понимаю, откуда могут взяться проблемы???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не согласен что за такую же комплектацию,в америкосах за меньшую цену хотя разница не велика,как правило в большенстве случаев салон кожа,люк,8 подушек(дай бог чтоб не кому не пригодились) и т.д. по мелочам,что реже встречается у европейцев на 1.8т 170 кобыл,симетричные зеркала,возможность узнать прошлое автомобиля в америке через кар факс это дает хоть какую то гарантию что машинка в поряде!Минус это конечно комп в милях и пошаговость магнитолы в 0,2,можно перекодировать.Сообщение от Demon
Не... европейки не летают. Но кроме значительно меньшей цены за такую же комплектацию американца по сравнению с европейцем, я больше никаких преимуществ в них не вижу. А ты видишь?![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Ну и что? 80% покупателей не знают, что такое VIN.Сообщение от Sim
А если пробить по VIN?Если была такая ситуация, что стоит климат, а по VIN кондер я бы даже не стал машину смотреть.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bazarov
Представь, Серёнь, что ты вот врезал климат сам. Ты продаешь автомобиль. Ты покупателю скажешь, что сам (или где-либо) ставил климат-контроль?Сообщение от Bazarov
Не вижу связи, если климат будет встроен прямыми руками.
Отступлюсь.
Товарищ искал себе Б5. Нашел. Предложили ему V6 передний (!) привод. Так в этой машине был раздельный климат-контроль спереди!!! Сам не видел - по рассказам. Вот я почему-то сразу подумал про колхоз.![]()
Зачем городить это, если лучше добавить стоимоисть этих работ и купить нормальный автомобиль? Ну не понимаю.
Я когда себе искал Пассат, я экономил на годе, пробеге. Но никак не на комплектации. Чтобы потом выяснилось, что может быть вот это (скажем, обогрев лобового стекла или ESP), а у меня этого нет.
Viktor M
Да я же не про качество работ говорю!!!![]()
Я говорю именно про изменение "напичканности" машины. Это Жигули продаются как каркас с колесами, а Пассат - уже хорошо укомплектованная машина. Зачем экономить при покупке 1000-2000 долларов, чтобы потом эти деньги тратить на переоборудование своей (!) машины?! Вот что мне непонятно.
И поэтому я говорю, что сложнее будет продать.
Это же на американцах нет климатов. Их покупают потому что они дешевле (больше причин я не знаю. И про качество америки про сравнению с Европой сомневаюсь сильно.), а потом начинают думать, как бы так вот доделать...
А в руки наших умельцев я поверил давно и осознанно.
зы.
Хотя есть такая вещь, как влюбленность в свой автомобиль.
Некоторые, действительно, настолько обожают свой кар, что вот именно с ним и делают всякое. Так у нас появляются уникальные машины...
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Demon
В данном случае идёт речь об установке штатного блока климатроника, т.е. 95% покупателей даже и не задумаются о том, что климата на машине не было (остальные 5 % пробьют VIN).
Блин, Дим, я видел машины, купленные СЧАСТЛИВЫМИ обладателями, из которых кондей был выдран с мясом. И это было видно невооружённым взглядом. Т.е. все следы его наличия остались, а самого кондея нет. А ты говоришь...![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Затем, что апетит приходит во время еды. При покупке, люди у которых раньше были только безкондейные машины, итак радуются тому, что в новой машине есть кондей. Со временем, человек начиенает хотеть улучшить свой комфорт, увеличить мощность мотора, улучшить внешний вид, как в той рекламме "Всегда желать большего!"Сообщение от Demon
Зачем экономить при покупке 1000-2000 долларов, чтобы потом эти деньги тратить на переоборудование своей (!) машины?! Вот что мне непонятно.
Таким образом, переход с кондея на климу смело можно назвать тюнингом.
И удивительно, что все радостно хлопают в ладоши, когда человек чипанулся, или воткнул себе 312-ые тормоза, или диские какие-нибудь офигенные с резиной, или музыку как в денс-клубе.
А вот когда речь заходит про кондей - тут наступает полное уныние, да на фига тебе это надо, да всё фигня и т.д. Хотя зачастую стоимость установки кондея на пустышку сопостовима со стоимостью установки мало-мальски приличного аудиокомплекса.....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bazarov
А что я говорю? - я наоброт спрашиваю, на фига?Сообщение от Bazarov
Блин, Дим, я видел машины, купленные СЧАСТЛИВЫМИ обладателями, из которых кондей был выдран с мясом. И это было видно невооружённым взглядом. Т.е. все следы его наличия остались, а самого кондея нет. А ты говоришь...![]()
Viktor M
Ой, дядь Вить... Я понял твою основную идею.
Но я не понимаю одного. Вот я привел пример с Жигулями, да. Но Пассат...Пассат же можно купить со всеми удобствами. Ну зачем городить этот вот... В общем вставление климат-контроля заместо кондиционера. А блок комфорта? - я не знаю, спрашиваю.
Всё равно я этого не понимаю. Но если есть люди, которые так делают (в смысле этого хотят), то значит есть. Спрос рождает предложение.
Так у нас появлялись синие писалки...![]()
Дядь Вить, не в обиду. Но для меня это правда колхоз. Я не считаю Пассат автомобилем выдающимся, поэтому такого рода тюнинг не понимаю. Хотя, многие со мной не согласятся. У каждого есть право на свое мнение. Главное - его никому не навязывать.![]()
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Правильно, но если есть уже купленый, но без удобств. Живенький, не уезженый, с нормальным кузовом, но пустой - что делать, если хочется комфорта. Продавать??? Как правило жалко, особенно, когда недавно сделал полоное ТО (рычаги, ГРМ, расходники и т.д.)Сообщение от Demon
Пассат же можно купить со всеми удобствами. Ну зачем городить этот вот... В общем вставление климат-контроля заместо кондиционера. А блок комфорта? - я не знаю, спрашиваю.
ЗЫ: из дискуссии выбываю - пора ехать по делам![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Тюнинг - это зло! кочется раздельного климата или больше мощи - купи А6. Разница всего в 3 тыс баксов(!)
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Viktor M
аналагична!
Из дискуссии выбываю - заколебался.![]()
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня ручной кондёр в пассате.Но кроме ручного кондера еще мультируль, кожа перфорированная с эл.приводом и памятью, би-ксенон, нави цветная и куча всего.И что такую машину не стоит покупать потому, что ручной кондер?Сообщение от Demon
Ну есть. Ну это ж не значит, что их покупать надо.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ОФФ CYXOB кажиться это камень в мой огород![]()
AUDI A-4 AVANT 2003, 1.9TDI AVF 6МКПП, спорт салон, мульти руль, ксенон СС - серая как мышь
Passat 1.9 TDI AHU - продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
radi8
5 баллов. Прицепились к этому климату.. Тоже мне наворот...Фтопку....![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Сообщение от radi8
У меня ручной кондёр в пассате.Но кроме ручного кондера еще мультируль, кожа перфорированная с эл.приводом и памятью, би-ксенон, нави цветная и куча всего
а фото этого можно ? просто интересно посмотреть сочетание цветной нави и крутилок![]()
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На выходных сделаю...даже не думал, что кому-то будет это интересно.Сообщение от xedin
а фото этого можно ? просто интересно посмотреть сочетание цветной нави и крутилокСверху нави MFD , снизу кондер, по бокам подогревы кресел и ESP.
grey3x
Чесно говоря пофиг на климат вообще.Мне и кондёр удобен, им проще управлять.И никогда не сломаеться.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Кондер-климатроник.
На американце стоит кондер, на европейце климат.
Не расстроен вообще кондером.Ставлю температуру и вентилятор 1, а крутилку воздуха в положение между стеклом и ногами.И всегда комфортно.Бывает иногда надо немного подкрутить ручку температуры , если стекла запотели жму AC и все ОК.![]()
Особой разницы после климата не ощутил, клима немного удобнее, ткнул кнопку и все, но кондер тоже ничо.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()