0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 76 |
В расширительном бачке жидкость бледно-морковного цвета. Запах этиленгликоля отсутствует (жигулевский опыт). Хочу заменить, и не париться, замерзнет/ не замерзнет, но совсем не знаю, что искать для замены. Подскажите, какие антифризы подходят для такой машины.
Архив почитал.
И еще по замене:
1. Сколько пробок в системе охлаждения?
2. Есть ли смысл промывать систему, если машина прошла 150 т. км. на одном антифриз? Чем промывать?
3. Есть ли какие хитрости/алгоритм заливки нового тосола?
В5+, 2002г. седан, AWM
WVWPD63B03E004737
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Фигаро
не "Тосол", а антифриз , G12 или G12+, концентрат разводится в пропорции 50:50 с дисцилированной водой. Смысл есть, промывка с Wins, потом дисц.водой, поиши Поиском, есть темы.
"Тосол" это название антифриза, для нас это G12 или G12+, и если розового цвета ни в коем случае не доливай G11(зелёный), они не совместимы
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 76 |
Ок, спасибо!
1. Производитли таких антифризов бывают разные? Какой предпочтительнее, если есть разница.
2. Сколько литров в системе охлаждения?
3. Что такое "промывка с Wins". В чем ее ощутимая польза?
Ищу в поиске, пока ничего по теме.
В5+, 2002г. седан, AWM
WVWPD63B03E004737
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Фигаро,
1.бывают "разные",но рекомендуется и желательно "оригинал", например "оригинал " G12 plus/G012A8FM1 (надпись на упаковке).
2. 6 литров
3. Специальная добавка в дисц.воду для промывки системы охлаждения производителя Wins (на основе опыта Клуба),очевидно есть и другие, но рекомендую не экономить. Польза её в том,что она отмывает нежелательные отложения в системе охлаждения наряду с самим собственно промыванием/вымыванием грязи из системы.
ищи....всё есть....вплоть до фотографий тары с антифризом и разного опыта
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
Фигаро
Судя по цвету, залита ВАГовская ОЖ, только старая. Просто залить новую и всего делов.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сергей_Р, если так,то сам Бог велел промыть всю систему.....
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
меняли у меня так:Сообщение от Александр_ru
G12 или G12+, концентрат разводится в пропорции 50:50 с дисцилированной водой.
нагрели до 90град, чтобы открылось второе дыхание
и слили - кранчик пластмассовый под бампером у радиатора
оригинал + дисц. вода 50:50 и вперед
потом дать поработать, проверить уровень
ну и после еще день, два за ним посмотреть, что бы не вылезло чего.
![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 76 |
Ок! Спасибо всем.
Экономить и не собирался.
Кроме "так полпжено" стараюсь понимать, что для чего делаю.))
Буду искаеть по другитм ключесвым словам.
Надебсь, кроме краника под бамперем (кстати с какой стороны к нему подобраться) других выпускных отверстий нет?
В5+, 2002г. седан, AWM
WVWPD63B03E004737
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
по идее...оно и плотность неплохо померять-бы было....да вот я цифирь незнаю и мало кто меряет....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 76 |
Сергей_Р Спасибо.
В5+, 2002г. седан, AWM
WVWPD63B03E004737