0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Похожая ситуация.Поехал с работы домой.Стоял в пробке ,никого не трогал.Вдруг машину начало "колбасить" и стала мигать лампочка CheckEngine.Заглушил ,завелся ,ситуация такая же.Тихонечко поехал обратно на работу.Добрался до инета,поискал по слову троит, очень похоже на катушку.Сообщение от tugoy
Утром завел машину двигатель работал ровно минуты 3-4. Потом начало потрясывать. Моргает лампочка инжектора. Проехал до стоянки(1 км) вроде не дергается на ходу. Решил оставить и двинул на работу своим ходом. Думаю зажигание. Вопрос в чем: надо ехать в сервис, читать ошибку, если это зажигание сколько на нем проеду? если нет то что это? Подскажите..... пожалуйста
Вопросы:
1.катушки выходят из строя по одной или могут вылететь все?
2.Ошибки в памяти остаются,или нужно срочно их стирать?
3.Есть ли какие нибудь внешние признаки умершей катушки?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					lifter
Влад помнишь я говорил сколько в Ауди -сервисе попросили за замену колодок?????![]()
![]()
.Всё ясно теперь.
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Порылся в поиске, сам ответил на свои вопросы.Сообщение от Deemon_SPb
Вопросы:
1.катушки выходят из строя по одной или могут вылететь все?
2.Ошибки в памяти остаются,или нужно срочно их стирать?
3.Есть ли какие нибудь внешние признаки умершей катушки?![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434  Отправлено: 4,141  | 
  
                  
            
            
            
					tugoy
Купи ещё одну катушку.
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					[-X неее, больше не поламаетсяСообщение от Чубук
tugoy
Купи ещё одну катушку.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Сообщение от tugoy
больше не поламается![]()
![]()
не зарекайся..."твои" катушки - вещь непредсказуемая...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					"твои" в смысле они разные?
Кстати, от чего ломаются?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 817  Отправлено: 1,016  | 
  
                  
            
            
            
					http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57Сообщение от tugoy
Кстати, от чего ломаются?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					в смысле - катушки со встроенными каскадами на моторах AWM AWT например...Сообщение от tugoy
"твои" в смысле они разные?
ранее использовались катушки без выходных каскадов...сами каскады были смонтированы в отдельном коммутаторе...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					спасибо, буду умнее![]()
![]()

