0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сорвана резьба прокачного штуцера заднего супорта, Штуцер в полном порядке, но вставляется в свою дырку руками и вынимется без поворачивания, то есть дырка уже раздраконена полностью.
Подскажите, есть ли у этой проблемы решение.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Есть - замена суппорта!!!Сообщение от loukin
Подскажите, есть ли у этой проблемы решение.
Можно конечно попробовать по-колхозить с рассверливанием под какой-нибудь отечественный штуцер, но успех, на мой взгляд маловероятен, т.к. помимо резьбы придется еще подбирать длину и конус - слишком много условий.
Ну и как основной довод против колхоза - это всё-таки тормоза, их конечно придумал трус, но без них как-то не уютно![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Viktor M
Ты стройку закончил?
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Нет, еще дней 10. Самого уже задолбало.Сообщение от AlPo
Viktor M
Ты стройку закончил?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть такая идея;
Расточить дырку до 12 и нарезать резьбу под отечественный болт стандартный, под него шарик от подшипника подобрать, чтоб конус глушил.
Ну не выбрасывать же его.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
loukin, так таким образом можно и просто болтом с прокладкой заглушить...."прокачивать" этот контур сложности возникнут....хотя думаю,что можно и приспособиться,особенно если с помошником....колхоз конечно...но как-то ехать/доехать можно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Завернул штуцер с холодной сваркой, прокачать удалось и заглушить тоже, но!
Что будет если он выпадет в самый нужный момент? Всмысле контура разные или нет?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
loukin
колхоз с тормозами может очень дорого стоить и иметь очень печальные последствия....Сообщение от Viktor M
это всё-таки тормоза, их конечно придумал трус, но без них как-то не уютно
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
будет очень весело.... стоимость суппорта покажется копеечной...Сообщение от loukin
Что будет если он выпадет в самый нужный момент?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Рсточил резьбу на 11 шаг 1, по умолчанию там 10 шаг 1.
Нашёл болт соответствующий, вобщем заворачивается хорошо, осталось сколхозить шарик от подшипника, завтра отчитаюсь.
Есть такой вопрос, тормозухи в бачке нет, то есть она наверно стекла вся, прокачивать нужно все колёса? или только то, что делаю?
И ещё, как проверить на работоспособность этот суппорт пока он не привёрнут?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
loukin, да, нужно полностью "прокачать" систему с заполнением её тормозной жидкостью и удалением воздуха
Ставь суппорт на место, "прокачивай" систему,а потом проверяй действие их....для начала можешь хоть руками попробовать провернуть это колесо при нажатом тормозе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
loukin
Извините это колхоз чистой воды, я уже сталкнулся с такой проблемой тоже сорвал штуцер на заднем правом колесе, также стал вопрос а чтоже делать? ну и папка как бывалый жигулевед "давай нарежем резьбу новую и шарик вставим туда" с шариком правда совсем ничего неполучилось но вот как раз мне пришла в голову мысль отрезать от старого штуцера конус и вставить вместо шарика. В итоге вышло вродебы все замечательно и жижка нетекла и даже прокачать можно было без проблем. Но я скажу так что рано или поздно этот колхоз выльется очень плохо!!!!!!!!!!!!!! у меня славо богу ничего неслучилось но через пару месяцев ездыкания с этим колхозом случилось то что должно было случиться болт толи ослаб толи ещё что но в одно прекрасное утро я выезжать из гаража а тормозов нет, стал смотреть а под этим колесом лужа тормозухи в этот же день был куплен новый суппорт Lukas и больше я никому несоветую так колхозить!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я обязательно доеду до разборки и возьму другой суппорт, но надо как то доехать...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
loukin
+1
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вобщем с шариком я экспериментировать не стал, отрезал от штуцера конус, всё получилось, систему прокачал, теперь я на колёсах хотябы, что хочу сказать; болт уж как то свободно очень сидит в нарезанной мной резьбе, вобщем на личном опыте убедился что решение этой проблемы одно: покупка другого суппорта.
А отсюда два вывода, нежнее надо было..., и вобще легче на сервис доехать.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Оооо!!!Сообщение от loukin
А отсюда два вывода, нежнее надо было..., и вобще легче на сервис доехать.![]()
Я всегда об этом говорил - не уверен, лучше "проложиться", т.е. на фига брать на себя ответственность, если размер экономии заметно ниже размера потенциального попадоса.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Просто я одно колесо уже делал, а другое похоже уже было с сюрпризом, на штуцере при детальном осмотре обнаружилось что то типа холодной сварки... (хотя это может и просто для того чтоб не откручивалось) Меняю первый раз после покупки машины, и что примечательно, колодки были новые когда продавали машину. Но признаюсь что и я перестарался.
Если бы сервис был в районе хотябы 20 км то я бы поехал туда...