0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здрасте всем!
Я новенький здесь, по этому прошу не пинать за то что создал может быть уже сушествуюшею тему.
машина моя VW Passat B5 Varian
Движок AJM 1.9TDI (115 кабыл)
Скажите а может расходометр глучить или работать только на половину?
расскажу подробней в чём проблема, машина стала хренова разгонятся
максимальная скорость была 120 км\ч![]()
2 месяца так мучался, всё проверял ничего не нашёл в сервесе был
там сделали диагностику сказали что дачик положения распредвала накрылся (дачик хола) поменял его, никаких изменений![]()
потом нашёл ДМРВ Б/У поставил. движок стал на много шустрей набирать обороты, и тяга появилась но есть одно "НО" максимальная скорость 160 км\ч а раньше (до всех паломок) была 205 км\ч.
может стоит купить новый? что посоветуете? сколько примерно будет стоить?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
можетСообщение от Supermann
Скажите а может расходометр глучить или работать только на половину?
диагностику делал при этом? ...Сообщение от Supermann
одно "НО" максимальная скорость 160 км\ч а раньше (до всех паломок) была 205 км\ч
так детали можно до скончания века менять...![]()
![]()
![]()
сделай диагностику...(и пусть спецы проверят управление турбины)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блин что-то не то происходит с моим пасей.
после замены родного ДМРВ на такой же немного Б/У
появился глюк. при начале езды очень-очень лениво разгоняется
при наборе 3 тыс оборотов на второй скорости, как-будто включается форсаж такой конкретный рывок и поевлаятся мошь и на низах потом тоже пока не заглушиш движок. потом всё повторяется заново.
максимальную скорость развивает до 160 км/ч это ведь мало![]()
что может быть?![]()
турбинку проверял шток дрыгается без всяких зависаний.
75-ый клапан вродь тоже работает, катушку прозванивал.
Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
С радостью бы сделал, но негде!Сообщение от 1967s
диагностику делал при этом? ...
хочу сам попробывать шнурок спаять, и самому пробывать диагностику делать.
скажите это вообше реально сделать?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
честно - самому в такой ситуации можно только проверить электронику на ошибки...для нормальной диагностики ноутбук с ВАГ-комом и шнурок - это процентов 5...остальные 95% - это ГОЛОВА и специальные ЗНАНИЯ...такие например, как у Кирилла Механика, двух Викторов (М и Румми), Дениса (Дик), Саши (Say)...и тд...Сообщение от Supermann
хочу сам попробывать шнурок спаять, и самому пробывать диагностику делать.
скажите это вообше реально сделать?![]()
нужно проверять этот ДМРВ под нагрузкой...возможно - он ничуть не лучше твоего замененного...если не хуже...Сообщение от Supermann
на такой же немного Б/У
этого мало...непонятно что с наддувом...проверять нужно не шток, а наддув...Сообщение от Supermann
турбинку проверял шток дрыгается без всяких зависаний
к сожалению, лично я могу сказать одно - ищи место, где сделают нормальную диагностику...![]()
(или для начала - хотя бы место, где считают ошибки)...хоть что то может проясниться...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
А Вы говорите, что диагностику сделать негде?Сообщение от Supermann
в сервесе был там сделали диагностику
А после чего машина у Вас потеряла прыть? Может причина поможет понять, что произошло?Сообщение от Supermann
максимальная скорость 160 км\ч а раньше (до всех паломок) была 205 км\ч.
По существу вопроса полностью соглашусь с 1967s. Только хорошая диагностика + грамотный специалист более или менее правильно определят точную причину.
Даже обладая диагностическим оборудованием установить причину бывает сложно (если конечно это не банальная поломка). Умирающий ДМРВ - вообще отдельная история. Хотя, Ваши подозрения похожи на правду.
У меня тоже машина вяло разгонялась и 150 был пределом. После замены на другой (тоже б/у) машина стала порезвее и максималка явно увеличилась, но стали заметны толчки при переключении АКПП с 1 на 2. После покупки нового ДМРВ толчки пропали, а машина разгоняется как гоночный болид, но мне диагноз поставили на СТО
![]()
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Эх, где тока не отписывался... завидую белой завистью фразам:
Обалдеть, сколько же причин может быть в "тупении" машинки... и дмрв, и лямбда, и свечи, и дтож, и форсунки, и дырки в системе, и турбина полудохлая, эххх. Придётся заводить свою тему с просьбой о помощи.разгоняется как гоночный болид![]()
машина первая, сравнивать её мощь и динамику не с чем, но предчувствие есть, что она совершенно не едет
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Synthetic
Съезди на встречу клуба, там и определишь тупит твоя машина или нет.
Пассат 1.8 турбо должен быть резвым![]()
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не охота как то за 400 вёрст ехать, ближайший сервис чентр VW находится именно там (Новосибирск)Сообщение от NAS
А Вы говорите, что диагностику сделать негде?
летом был у них, поставили дианоз что дачик положения распредвала накрылся. я обрадовался думал поменяю и забуду. привезли мне с германии новый дачик поменял и нехрена![]()
![]()
![]()
вот такие у нас сервисцентры.
расскажу только начало как я приехал туда.
Захожу СЦ всё цевильно сделано новые машины стоят всё как вгермании
ну подумал попал к настояшим спецам своего дела отремонтируют за нефиг делать. подхожу к стойке говорю так и так авто моё сломалось
отказывается быстро ехать. ну чувачёк стояший за стойкой
делает умное лицо берёт техпаспорт(иль техталон)
забивает чёта в комп. потом спрашивает фильтры меня или нет
ну всякие разные вопросы дабы разобратся вчём причина.
после его последнего вопроса я упал в осадок.
говорит свечи давно меняли, скорей всего причина в них.
я просто а.у.л. говорю ему какие свечи это дизель?
это при том что он уже всю инфу о машине забил в комп
вин и т.д. и не увидел что это дизелака.
судите сами что это был за спец?
а у нас поблизости, не точто на европейку не найти авто сервиса
на дизель темболее.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Supermann Банально ,но это может быть катализатор!!!Уж больно симптомы знакомы...Попробуй посмотреть кат может поможет,удачи!
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Supermann
Ну тогда Вам сюда:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=102
Собираете или покупаете адаптер, качаете ВАГ КОМ и снимаете логи, а потом выкладываете в форум, спецы в лице Кирилла Механика, двух Викторов (М и Румми), Дениса (Дик), Саши (Say) и др. думаю помогут.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не, его уже нет, я уже давно пару дырдочек на 20 в нём просверлил, и отвёрткой расковырал.Сообщение от Headache
Банально ,но это может быть катализатор!!!Уж больно симптомы знакомы...Попробуй посмотреть кат может поможет,удачи!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спецы вопрос к вам!!!
делал диагностику, это было что-то нужно создать новую тему для рассказа.![]()
![]()
.
перейду к тому что удалось узнать комп назывался autoboss,
на катором делали диагностику.
удалось узнать следушие параметры:
первое показание на холостом ходу, второе на оборотах 4500
(выше красеого не стал подымать)
Load Pet Calculated Load Value 16,9% 40%
MAP Intake Manifold Absolute pressure 102kpa 144kpa
MAF Mass Air Flow Sensor был всегда 20-22 (или 0,20-0,22)
точно не помню стояла запетая или нет.
пробывал при разгоне, последнее показание не изменялось. всё остальное менялось.
я так понимаю расходометру писец! или?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Supermann
А вчем собственно проблема?
И нет нормального сканера(VagCom)?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
дык ведь втом и проблема что в округе ничего нармального нет, если только самому кабель спаять.Сообщение от Mex@n!K
А вчем собственно проблема?
И нет нормального сканера(VagCom)?
а по тем данным что я выложил, ни каких результатов нет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Гляньте плиз
http://cgi.ebay.de/Interface-VW-VAG-409 ... em#daslogo
такой кабель работать будет?
или этот? какой лучше?
http://cgi.ebay.de/Interface-OBD2-VW-VA ... em#daslogo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хочу поднять тему.
пришёл наконец то адаптер, я был приятно удивлён работает.
сегодня проверял конектится без проблем пробывал с ваг комом(VAGCOM311)
один косичёк правда ваг ком не зарегистрирован и при считывании
всех ошибок вылетает окошко зарегистрируйте
не подскажите как зарегить его.
а вообше нашёл такую ошибку
16485 Расходомер воздуха-G70: недостоверный сигнал
как я и думал, теперь надо ждать когда и его пришлют.
спецы бодскажите как мне протестить движок и выложить логи чтобы вы глянули можть ещё чё найдёте.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Supermann
Вот тебе вагкомовский полный комплект.Сообщение от Supermann
один косичёк правда ваг ком не зарегистрирован и при считывании
всех ошибок вылетает окошко зарегистрируйте
не подскажите как зарегить его.
Постоянная или спорадическая?Сообщение от Supermann
16485 Расходомер воздуха-G70: недостоверный сигнал
Трактористы подтянутся расскажут....Сообщение от Supermann
как мне протестить движок и выложить логи чтобы вы глянули можть ещё чё найдёте.![]()
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Supermann
Привет, у меня такой же двигатель.
На динамику ДМРВ МОЖЕТ влиять, это я убедился на своем опыте.
Когда приобрел машину, у меня были ошибки по всей подкапотной электрике - N75, N18, N239 и т.д.
Боролся покупкой новых![]()
![]()
![]()
Оказалось - виновата во всем нештатная сигнализация.
Таким образом, на руках два рабочих расходомера.
Так вот они дают совершенно различные результаты.
С новым разгон вялый, не до отупения, конечно, но заметно хуже, чем со старым.
Ошибка по G70 - спорадическая или постоянная?
Если спорадическая - возможно записалась, когда менял или снимал фишку при включенном зажигании. Если постоянная, то смотри саму фишку и проводку к ней. Других ошибок ДМРВ не даст, надо измерять давление наддува и смотреть кол-во воздуха.
Методика такова (от Кирилла (Mex@n!K):
"Останавливаешься в каком-нибудь "кармане", мотор не глушишь.
Заходишь в VAG COM:
01-Двигатель
08-Измерения
Вводишь номера групп: 10 и 11
Видишь появившиеся 8 значений.
Далее нажимаешь "Лог" внизу, а затем "Старт".
Начинай движение, когда переключишься на 3ю передачу, с 1500 об/мин утопи педаль газа в пол!
Раскрути до 3-4 тыс оборотов двигатель (!осторожно! Следи за ГИБДД), затем выжми сцепление и брось педаль газа.
Останавливайся, в VagCom нажимай "Сделано, выход" и закрывай VAG COM.
У тебя в папке VagCom/Logs появился csv файл - это и есть твой лог.
Выкладывай как он есть на форум!"
Получится примерно такая картина - см. рис.
Может я в чем то ошибаюсь - "старшие" товарищи поправят![]()
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ок, всё так и сделаю.
только одна загвостка ноута ещё нет, как куплю попробую протестировать на ходу. а так я с обычным компом пробывал
запёр всё на заднее сиденье и начел проверять.
ошибка постояная, при заведёном движке всегда поевляется.
дело ещё в том что как я рассказывал в начале темы
пробывал я с двумя дмрв с родным ваще не хотел быстрей 120 ехать
на другом едит по шустрей окала 140.
как выложу логи всё сами увидите.
большое человеческое спасибо за сылку
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от vr305
На динамику ДМРВ МОЖЕТ влиять, это я убедился на своем опытеВот у меня как раз таки проводка наелась. На 34 предохранителе нет питания и как следствие нет питания на фишке.Сообщение от vr305
Если спорадическая - возможно записалась, когда менял или снимал фишку при включенном зажигании. Если постоянная, то смотри саму фишку и проводку к ней
Помогите найти, куда ушла света с фишки?? Схемки и электриков с головой под рукой нет. Вся надежда на "старших товарищей". Потому как тему схожую (влияние ДМРВ на Типтроник) я уже пару недель баяню