0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Почему глупость? В 4 года не все дети готовы к чтению и заставлять ребенка читать в 4 года это преступление. Ну не может еще ребенок представить такую абстракцию как буква и тем более где она там стоит в слове и сколько не бейся над ним, только себе и ему нервы испортишь. А в 6 он сам будет вывески на магазинах с интересом читать. У каждого ребенка это строго индивидуально. Папа может Ломоносовым быть, а "на ребенке природа отдыхает".Сообщение от Timmy
что за глупость?...Сообщение от karuselshik
читать заставлять ребенка - преступление....
Иногда это особенности развития ребенка, а не упущение родителей.Сообщение от Timmy
естественно... ничего удивительного...Сообщение от karuselshik
мой сын до сих пор (16 лет) не научился грамотно писать, и не любит читать
а о чем ты думал??..
это ТВОЕ упущение.... и очень серьезное..+мильенСообщение от Fishka
"]Чуть не поперхнулась, прочитав название темы....
Сейчас и так тяжёлое время, а вы еще своих детей лишаете детства!
Гораздо важнее в дошкольном возрасте научить ребенка играть! Одному, а также играть с детьми. Научить ребенка развивать в игре сюжет, входить в роль, уметь договариваться с детьми в совместной игре, заканчивать игру. В игре у ребенка развивается мышление, воображение, память, а самое главное речь.
Будет хорошо развита речь, и с чтением проблем не будет. Всему свое время![]()
Спасибо: |
Получено: 5,252 Отправлено: 5,271 |
А я своего учила совсем ненавязывая ему это. Вот, например, он ест, покажу ему букву, говорю, это А. Повторю раза два и всё. Потом, часа через 2, когда играет. Опять покажу и говорю - это А. И так раза три-четыре. Потом просто показываю букву и спрашиваю какая буква? и он отвечает. Плохо запоминались Некоторые буквы, например Ы Щ Ъ Ь. Особо не настаивала, ну не знаешь и ладно. Показывала просто дольше, чем остальные буквы. Зато теперь занем алфавит и особых заставлений его учить не было.
Но никак не могу объяснить как читать 2 буквы слитноЧитаем их по отдельности. Пока не достаю его этим. Не получается сейчас, потом получится.
Считаем до 100 и складываем-вычитаем до 5-ти.
Счету учила на его любимых предметах - на пультахРадости было
![]()
Пока не удалось научить произносить буквы слитно, учим то, чему он хочет учиться. Например, сейчас фигуры изучаем сложные. Не квадрат и круг, а параллелепипед и шар. Так радуется, когда удается ему выговорить параллелепипед![]()
А дедушка в шахматы научил играть![]()
В России единственный запрещающий знак - это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.
Спасибо: |
Получено: 604 Отправлено: 2,474 |
Есть у меня развивающая игра "Весёлая читайка".
На днях старшая самостоятельно её всю прошла и получила грамоту![]()
![]()
Образ лежит ТУТ
Спасибо: |
Получено: 480 Отправлено: 513 |
попрошу внимательнее относиться к высказываниям других...
я не говорил про "заставлять"!...Сообщение от Timmy
* когда малыша/ку удалось заинтересовать!
я говорил про "играть" и "заинтересовывать"!...
нам, нпрмр, удалось заинтересовать сынуля играми с буковками, цифрками, фигурками и т.д... и ему это очень нравится!...
у него глаза "горят"!... и каждый его успех мы вербально поощряем... и ему хочется достичь новых успехов!..он СТРЕМИТСЯ к новому!...
- Don't tell me you'd rather go to football.
- Well, I am male. (c)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не надо было учить буквы. Нао было сразу буквосочетания показывать.Сообщение от Ленок
Но никак не могу объяснить как читать 2 буквы слитноЧитаем их по отдельности.
Поищи в сети или в магазине книжном "Кубики зайцева". Там методика обучения чтению с 6 месяцев. Основа - слоги-склады. Это парные буквосочетания, которые применяются в речи (а не в языке - в языке слоги могут из трех букв состоять - в речи - максимум два). А методика такая-же - показывать и называть. Кроме кубиков там еще картинки, задачки и еще много чего.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от Ленок
Но никак не могу объяснить как читать 2 буквы слитно Think Читаем их по отдельности.Ребят, вы чего? Издеваетесь??? надо не буквам учить а ЗВУКИ!!!! только тогда ребенок будет читать и правильно писать!!!Сообщение от Naevus
Поищи в сети или в магазине книжном "Кубики зайцева". Там методика обучения чтению с 6 месяцев. Основа - слоги-склады. Это парные буквосочетания, которые применяются в речи (а не в языке - в языке слоги могут из трех букв состоять - в речи - максимум два).
Добавлено спустя 10 минут 28 секунд:
а тем более сразу слоги....![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А вы пробовали? Получилось по ним что-нибудь выучить?Сообщение от Naevus
..."Кубики зайцева"...
Просто я почитала про все эти методики Зайцева, мне понравилось, я купила эти кубики.... и что дальше? - я не могу заинтересовть ими своих детей!они на них вообще не реагируют!
![]()
Теперь ищу педагога раннего развития, который знаком с данной методикой
не слоги, а склады [-X - это разные вещи!Сообщение от Кисуля
тем более сразу слоги....
Спасибо: |
Получено: 5,252 Отправлено: 5,271 |
Не соглашусьСообщение от Кисуля
Ребят, вы чего? Издеваетесь??? надо не буквам учить а ЗВУКИ!!!! только тогда ребенок будет читать и правильно писать!!!![]()
Потом, в школе со "звуков" очень трудно учить "буквы". А в начальных классах это очень важно. И когда детей просят рассказать алфавит им трудно говорить ЭМ, ЭН и т.д. И говорят МЭ, НЭ. А это не правильно. А после "букв" выучить "Звуки" легче.
Если он не будет УЧИТЬ правила никакие методики обучения не помогут правильно писать.Сообщение от Кисуля
и правильно писать!!!
В России единственный запрещающий знак - это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Ленок
Потом, в школе со "звуков" очень трудно учить "буквы". А в начальных классах это очень важно. И когда детей просят рассказать алфавит им трудно говорить ЭМ, ЭН и т.д. И говорят МЭ, НЭ. А это не правильно. А после "букв" выучить "Звуки" легче.
Если он не будет УЧИТЬ правила никакие методики обучения не помогут правильно писать.В словах ребенок произносит не буквы, а звуки. Если он не научится дифференцировать звуки в слове, то никакие правила не помогут ему правильно писать.
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,252 Отправлено: 5,271 |
Murka, да я не про это![]()
Я про само понимание и отличание что такое буква и что такое звук.
Ну когда-нибудь-то научитсяСообщение от Murka
Если он не научится дифференцировать звуки в слове, то никакие правила не помогут ему правильно писать.![]()
Меня тоже сначала буквам учили. И ничего, научили...........
На свою голову![]()
В России единственный запрещающий знак - это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня кума учительница младших классов....Сообщение от Ленок
Потом, в школе со "звуков" очень трудно учить "буквы". А в начальных классах это очень важно
+1000000 оэтому и надо учить звуки....Сообщение от Murka
В словах ребенок произносит не буквы, а звуки. Если он не научится дифференцировать звуки в слове, то никакие правила не помогут ему правильно писать.
Спасибо: |
Получено: 5,252 Отправлено: 5,271 |
Кисуля
У звука нет изображения, а у буквы есть. И как ребенку называя звук соотнести с изображением?
То, что он видет на рисунке - это буква. А говоря ему, что это звук, мы вводим его в заблуждение и, по сути, говорим не правду.
Показывая букву М и желая спросить у ребенка что он видет на рисунке, как я должна построить вопрос?
Какой звук произносится когда ты видишь эту букву?
Добавлено спустя 12 минут 7 секунд:
Да, а что вы рассказываете своим детям про "Я", например![]()
В России единственный запрещающий знак - это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Про свою дочь 4 года: когда ей было еще 3 года, купили говорящую азбуку и сами с ней занимались, ребенка хватает на 15-20 минут, потом начинает отвлекаться, танцевать, вообщем замучались, перестали издеваться, сейчас отдали в подготовительную школу, у них опыт работы большой, появился результат и ребенок ходит с интересом, считает себя большой, она же почти в школу пошлаи всем хорошо. Создали ей условия
Тут главное не перегнуть палку, а то вообще интерес к науке пропадет
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ленок, Купи азбуку Жуковой... или "Логопедическую азбуку"В.А. Ракитина, Е.Н. Рыжанкова....
Спасибо: |
Получено: 604 Отправлено: 2,474 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а как ты иначе научишь читать слоги??? Например если учить ребенка буквам, то получается, что слово "МАМА" он должен читать "эМ А эМ А "!!!!!!Сообщение от Ленок
Какой звук произносится когда ты видишь эту букву?
Спасибо: |
Получено: 5,252 Отправлено: 5,271 |
А я не говорю, что буквы надо произносить в словах как буквыСообщение от Кисуля
Например если учить ребенка буквам, то получается, что слово "МАМА" он должен читать "эМ А эМ А "!!!!!!![]()
Я знаю, что ты это знаешь.Сообщение от Fishka
Звук "М", буква "эМ".![]()
А вот ребенку в 3 года довольно сложнова-то будет ответить на этот вопрос.
И не кажется ли вам, что люди не зря придумали букварь и напечатали там буквы, а не придумали что-то со звуками?
Моё мнение - звуков без букв не бывает![]()
Сначала буква, потом звук. И уж читать-то когда-нибудь да научатся любые дети![]()
Правильно! Но обрати внимание, сама невольно согласилась, что ребенок ассоциирует звук с буквой, но никак не наоборот.Сообщение от Кисуля
Ленок писал(а):
Какой звук произносится когда ты видишь эту букву?
а как ты иначе научишь читать слоги???
ТО есть вряд ли он поймет, если мы покажем ему ЙА и спросим какая буква будет, если прочитать этот звук![]()
В России единственный запрещающий знак - это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот сам в него и играйся.Сообщение от TimB
Timmy
9-го
А мой - Амир.
У него есть компьютер детский с буквами и т.д. А азбука навроде настенной и говорящей у него была, ничему не научился.
Теперь по теме. Пусть садится за большой домашний компютер, обязательно пусть у него будет свой уголок. Выкинь игры для тупых где тыкает по клавишам а на экране разные бабочки вылетают играть в такие игры?????? Я сейчас занимаюсь внуком ,зовут Никита ему два года. Знает цвета,считает, знает буквы,не все. Включает сам компьютер запускает игру и сам играет. Я просто сижу рядом. Начинали на сони-плейстешен. Я ему давал пульт не исправный а сам садился с другим и играл. НЕ МОЛЧА. К примеру играя в гонки - кто то врезался я ему говорю, о смотри как синяя машина врезалась! Или, о давай посчитаем сколько мы столбиков собьём. Вот так вот, а ты думал что компутер сам с сыном будет играть, лишь бы папке на форуме не мешал. Мы своего отдали в школу ранего развития, (когда ему было полтора года) Что -б учился жить в колективе. Скорее всего твоему просто не интересно уже всё то что есть у него все эти игры. Можно из любой прогулки по двору сделать увлекательное путешествие для ребёнка. Это для нас там всё не интересно. Развивай внимательность, любопытство.Говоршь, о сынок смотри, вчера тут синяя машина стояла сегодня красная. Считайте не палочки на столе а на улице, всё что угодно (главное что б ребёнку было интересно. А то у тебя как в анекдоте. Сыну 5 лет а он не разговаривает, родители его по врачам, никто ничего понять не может. Однажды утром чай пьют, сын и говорит - а чо сахар то не положили?? Все кинулись, ой заговорил! Что ж ты раньше то молчал? Он говорит - так раньше всегда ложили! Воспитание детей дружище это работа. А мы часто как? Купил игрушку не потому что она интересна, а потому что идёшь с работы, о куплю пусть играет и мне не мешает. А ребёнку это не интересно. А мы на него кричим, ты даун я тебе вон какую игру принёс. Нельзя унижать человека. У него свой мир. Конечно надо было заниматься года два назад. Но ещё не поздно. Главное не сюсюкать, а разговаривать с ним серьёзно. Слушай, перечитал что написал и сам удивился, как много знаю. Но это не совсем моё, мы дочку в два года отдали в музыкалку в экспериментальный класс. Вот там учительница и объясняла что и как. Главное, повторюсь, поменьше сюсюкать и веселиться когда он картавит или ещё что. Ну и понятное дело ВСЕГДА помнить что это человек, и не орать. Вообще нельзя орать и унижать человека только за то, что он твой сын! Может он что - то хочет,но не знает как. Может его и заинтересует игра когда вы ему поможете! К сожалению и я не идеал. И очень часто бывает что надо выбирать, сидеть с внуком или поехать на рыбалку, бывает что еду на рыбалку. Пока всё и так много написал. Поверь дружище, у меня есть о чём жалеть, может поэтому сейчас,когда Никиту привозят, я откладываю свои дела и занимаюсь делами внука, то ли мы идём выбирать ему машину по магазинам, не в первый попавшийся, а вот пойдём там ещё посмотрим цвет подберём. Себе мы выбираем игрушки, пасаты например.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Атикин
Не знаю, что скажут имеющие детей, а мне очень понравилось! Сильно напоминает подход моих родителей к воспитанию, обучению, научению! Есть, чему поучиться![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да мы "опоздали". Буквы он выучил по азбукам в 2 года. А кубики склеили к 3-м - 4-м (нашел выкройки в инете и немного методики). Так что - зная буквы на кубики он никак не реагировал :-( Хоть и принимал участие в их склейке.Сообщение от Зюзя
А вы пробовали? Получилось по ним что-нибудь выучить?Сообщение от Naevus
..."Кубики зайцева"...
Сейчас подарили кубики племяннику (7мес) - посмотрим, мож толк будет. Хотя - просто наличие кубиков ничего не даст - с ними же заниматься надо.