0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
pavel
Ты чего молчишь?![]()
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 174 Отправлено: 193 |
как проверить?
у меня после того как магнитолу меняли такая вот фигня случилась в автосервисе. сказали что от перемены температур ,с улицы в тепло и обратно,такое случилось.дорожки какие то типа подпаленые показали.просто хочется провеить могли они чегонить поломать своими клешнями.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
ВЕТЕР
Где тебе такой грех показали?дорожки какие то типа подпаленые показали
AlPo
А я должен что-то ответить?
вот у меня какие стрелки от той приборки:
[img]ftp://81.9.61.131/Auto/IMG_4375.JPG[/img]
[img]ftp://81.9.61.131/Auto/IMG_4376.JPG[/img]
то есть точно такие, как у тебя. Как ты их красить будешь, я не знаю.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
pavel
Извини, я не увидел твоего предыдущего сообщения. Ну нет, так нет. Буду экспериментировать с тем, что есть.
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 174 Отправлено: 193 |
pavel
на основной плате ровно по середине с тыльной стороны.пару дорожек как будто вздулись, но мне так не показалось,потому что по виду как лаком мазанули после пайки.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
ВЕТЕР
А можешь показать?![]()
Понимаешь, дело в том, что может быть микротрещина, ее глазами увидеть не всегда можно. А поврежденные дорожки, это как прямое или косвенное свидетельство о беде.
приборной панели имелось ввиду естественно...на основной плате
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 174 Отправлено: 193 |
pavel
ну да на зелёной.ну если микротрещина ,то при тряске может и сработать.а ни каких изменений.и вообще от чего енти микротрешины?
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
вот ещё чего-дневной пробег обнуляется ,а основной как крутил так и крутит
.значит
,и чтобы енто значило?
![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
От тепловых расширений...многократныхСообщение от ВЕТЕР
и вообще от чего енти микротрешины?
От самосрабатывания кнопки сброса...до пропадания напряжения питания...помимо микротрещин.Сообщение от ВЕТЕР
вот ещё чего -дневной пробег обнуляется ,а основной как крутил так и крутит .значит ,и чтобы енто значило?
Как часто обнуляется пробег, есть какая-нибудь система...?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не допонял?Сообщение от pavel
AlPo
Стрелки остались... про "три светодиода" я слукавилибо фото http://www.passatworld.ru/phpBB2/album_pa ... ic_id=8233 не от пасата
По этой ссылке фотка приборки моего ПАССАТА. Производитель - Magnetti Marelli, а не VDO, как у многих
![]()
Спасибо: |
Получено: 174 Отправлено: 193 |
Son@r
зажигание выключаешь и каюк часам,всё понулям кроме спидометра основного.остальное же работает,значит не совсем питание оборвало
.схему бы ,да по ней сравнить
как всё ток бежит к панели и откуда
![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Так при снятии аккумулятора так и обнуляется - часы и суточный...Сообщение от ВЕТЕР
зажигание выключаешь и каюк часам,всё понулям кроме спидометра основного
Заводится хорошо или из последних сил?
(Может идет просадка большая, ошибки по 30 клемме нет?)
Попробуй поточнее проследить в момент запуска мотора.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
DedSly
Это меня и ввело в заблуждение ибоПроизводитель - Magnetti Marelli
не VDO, как у многих![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 174 Отправлено: 193 |
Son@r
заводиться очень хорошо даже при нынешнем морозе![]()
может чего в замке?![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Сложно сказать...15 предохранитель это питание напрямую (мимо замка) приборки. На нём бы напряжение стрелочным вольтметром для начала посмотретьСообщение от ВЕТЕР
может чего в замке?
У тебя В5?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 174 Отправлено: 193 |
Son@r
выше писал я,транспортёр 4 -ый с такой же приборкой как на б5
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
ВЕТЕР
Отчего все беды в пасате и не только?от чего енти микротрешины?![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
ВЕТЕР
Тогда не знаю какой будет предохранитель (посмотри у себя по табличке), а разъём синий, контакт 30
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 174 Отправлено: 193 |
Son@r
в щитке предохранительном или есчо и в разъёме есть![]()
?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
ВЕТЕР
Нет, в разъёме нет предохранителя![]()
Номер контакта привел на случай если не определишь предохранитель. По схеме В5 через один предохранитель питается приборка, через другой разъём диагностики, а на вкладке как их обозначили на Т4 - не знаю.
В крайнем случае можно замерить напряжение в момент запуска прямо на аккумуляторе (нужен помощник(ца))
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 174 Отправлено: 193 |
Son@r
pavel
лан спасиб.пусть в автосервисе делают они сломали вот и пусть
.потом отпишу если чаво прикольного вылезет
![]()