0

Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
После снятия руля и установки его на место начала гореть лампочка ПБ (Подушки Безопасности), подскажите, что делать?
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Сбрось ошибку.
Если опять вылезет проверяй проводку ...
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
AST@H
С возвратным кольцом всё нормально?
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
Снял посмотрел еще раз, все ОК!Сообщение от tecro
С возвратным кольцом всё нормально?
Спецы но СТО говорят, что если клемы с Аккумулятора снять и машина постоит белее суток, то ошибки удаляются сами, так ли это?
Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:
я руль снимал раньше на Мазда 626, 99 г, ауди 80 93 года, все с подушками ставил на место и ни каких проблем.. А здесь какая то Фуйня получается.....ошибки снимать.... извините, вырвалось
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от AST@H
я руль снимал раньше на Мазда 626, 99 г, ауди 80 93 года, все с подушками ставил на место и ни каких проблем.. А здесь какая то Фуйня получается.....ошибки снимать.... извините, вырвалосьв Пассате есть такая штука - возвратное кольцо с датчиком положения руля...и со шлейфом проводки...при снятии - легко оборвать шлейф или поставить неправильно...вот тебе и ошибка..
![]()
![]()
а диагностику не делал? там кроме ПБ ещё ошибки могут быть...
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
AST@H
Вот и оставь у них машину на день-другой.
А пока она будет стираться, на такси за их счет ездий.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
а если туда не лазил... но ошибка вылезла... что делать???Сообщение от 1967s
при снятии - легко оборвать шлейф или поставить неправильно...вот тебе и ошибка..![]()
![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
wertolet
стереть. Потом снять клеммы с аккума - пройти по всем разъемам - их разобрать/собрать и накинуть клеммы. Стереть ошибки появившиеся и получать удовольствие. Это при условии, что шлейф целый
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Кстати, уважаемые пассатоводы, тот варнинг, который уважаемый ваг-ком пишет при желании подключиться к подушкам безопасности - не мешает вам эти блоки опрашивать? В смысле, по лицу подушками никто не получал? (на счет Ауди он не предупреждает :-) , поэтому в своей я лажу смело.)
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
не стирается... включил зажигание... снова вылезла...Сообщение от Юра 80
стереть.
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Слово волшебное надо назвать - ваг-ком.Сообщение от wertolet
не стирается... включил зажигание... снова вылезла...
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 470 Отправлено: 851 |
Ребят, в течении года эта ошибка у меня вылазила раз 5 (при опросе выдавал все ошибки в разных местах руль,сиденья) разъемы отключали,подключали... в предпоследний раз на одном сервисе разъем обработали какой-то водооталкивающей смазкой,хватило на 2 месяца и снова засветилась,поехал на другой сервис там смазку отмыли СПИРТОМи снова ошибку удалили,денег не взяли
,сервисники говорят что эти ошибки вылетают из-за плохо проложенных проводов под сиденьями.
Плохо то,что при светящейся лампе система АэрБаг не работает![]()
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
вот и я о том же...Сообщение от and31
Плохо то,что при светящейся лампе система АэрБаг не работает
посему это не катит...Сообщение от Юра 80
стереть. Потом снять клеммы с аккума - пройти по всем разъемам - их разобрать/собрать и накинуть клеммы. Стереть ошибки появившиеся и получать удовольствие.
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
wertolet
а чем стирал-то??? Глянь хоть, что за ошибка. У меня вылетала ошибка по боковой пассажирской подушке - которая в боковине сиденья. Разъемом пару раз щелкнул - стер - как новая.
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
wertolet, а другого метода нет. Ну, жгуты еще можно поменять. Позвони официалам, приценись![]()
![]()
![]()
Проблема - в контактах. Обычная WD40 этот вопрос может решить.
and31
или мокрая машинка, или сам влажной в ней уборкой увлекаешься. От влаги это бывает лишней.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
они и смотрели... приговорили кольцо аэрбега...Сообщение от Юра 80
Позвони официалам, приценись![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
wertolet, с неправильным кольцом конечно не сотрется![]()
Спасибо: |
Получено: 470 Отправлено: 851 |
Юра 80
Не согласен,бывало загоралось после уборки пылесосом,когда садился в машину чтобы загнать в гараж завел и не тухнет..т.е. скорее всего жгуты и разъемы.Ты посмотри сколько внизу "Похожих тем" только на этом форуме и на других тоже полно.или мокрая машинка, или сам влажной в ней уборкой увлекаешься. От влаги это бывает лишней.
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Ваще мужики ошибки по айрбегу нифуфа не сбрасываются обесточиванием системы ... безопастности немцы уделяют оч пристальное внимание...
Да и посмотрел бы ты на какой пиропатрон контроллер жалуется, мож вовсе не руль и ты не там лечишь...![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Чё-то у многих из вас какая-то пурга получается![]()
![]()
Система бэгов самая простая с точки зрения диагностики: все ошибки расшифровываются практически однозначно, по крайней мере каждая ошибка однозначно указывает на направление поисков, т.е. на неисправную цепь.
Ясен палец, что пиктограмма на щитке приборов загорается при появлении любой ошибки в памяти, но при этом у каждого из вас может быть свой "букет", и не стоит все случаи сваливать в одну кучу.
Кольцо или обрыв цепи на водительский бэг - это одно, отсутствие сигнала от датчика бокового бэга (тот который под сиденьем) - это совсем другое, отсутствие того или иного бэга (что равностильно наличию сработавших бэгов) - это третье, заклинивший ремень с электроприводом пиропатрона - это четвертое, запись в блоке про Crash Data (данные об аварии/срабатывании) - это пятое, и т.д. И каждая из этих неисправностей лечится по-своему. Общее у них одно - горящая пиктограмма, как следствие наличия ошибок, а ошибки в ЭБУ бэгами (за исключением Crash Data, 65535 - неисправность самого блока, ошибок по питанию, и еще пары-тройки коммуникационных ) - это некорректно протестированные цепи, т.е. обрывы, замыкания и прочие не соответствия сопротивления цепи нормативному. А так как ошибка - это не пройденный тест, то ессно, до тех пор, пока цепь не будет в порядке - ошибка не сотрется, т.е. конечно сотрется, но при следующем включении зажигания (тогда и происходит тестирование) она появится снова.
Ничего удивительного в том, что у многих после демонтажа руля появляются ошибки нет: ведь для того, что бы отщелкнуть 4х спицевый бэг надо как минимум один раз повернуть руль на 180 градусов, при этом, ессно, его надо разблокировать, после отщелкивания второй защелки руль бы не плохо выствить в центральное положение, вот вам еще одна необходимость повернуть ключ. Если к этому моменту бэг уже отсоединен, то извольте получить ошибочку об обрыве его цепи. И пока её не сотрешь - пиктограмма будет гореть.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Viktor M
+10.
(Пришел лесник и всех выгнал.)
Очень радуют методы лечения электроники с помощью топора.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Viktor M
Вить, а что означает ошибка по бэгам "Слишком высокое сопротивление"?? Не стирается, появилась просто так вдруг.