ДЗ

Тема: ДЗ

  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию ДЗ

    когда ее снял увидел, что клапан приоткрыт примерно на 1 мм, что не исправилось после ее очистки. На этой почве очень волнует вопрос - так надо??? Понимаю, что нет. Но закрыть можно только приложив усилия на клапан, а ослабивь он вернется на место. Еще на клапане были обнаружены стертости по краям по направлению закрытия на обеих сторонах соответственно.
    Да, и кто подскаджет почему его нельзя царапать? При чистке у меня он чуть-чуть пострадал.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1. Заслонка должна быть приоткрыта на несколько градусов, иначе как бы машина работала на хх?
    2. Чем же ты её чистил, металлической щёткой?!
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  3. #3
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anemon
    почему его нельзя царапать
    потому что в идеале внутренние поверхности должны быть полированными(это уже часть тюнинга двигателя),что-бы не создавать никаких препятствий для движения воздуха,а царапины создают некоторую турбулентность потока воздуха и являются местом задержки/накопления пыли.

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну допустим чистил я ее не щеткой, а лезвием.
    Приоткрытие бывает разное - одно дело когда это нужно, другое - постоянно. В том то и дело я не знаю как она должна работать на хх. Может она регулирет хх отклонением заслонки, а может и нет.
    Александр_ru ты хочешь сказать, что мельчайшие канавки в доли десятых миллиметра составляют "некоторую турбулентность потока воздуха"???? Это бред ... Царапины есть, но это не какие-то бездонные канавы в коллекторе. Про накопление пыли - не вопрос. Так сему и быть. Но завихрения????? [-X То, что теперь придется чаще "правильно" чистить коллетор я уже полностью вразумел.

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уважаемый Anemon
    Вы задали вопросы, вам на них очень грамотно ответили, если вы не верете тому что вам говорят, зачем тогда спрашивать.
    От себя скажу
    Цитата Сообщение от Anemon
    Александр_ru ты хочешь сказать, что мельчайшие канавки в доли десятых миллиметра составляют "некоторую турбулентность потока воздуха"???? Это бред ...
    Бред, то что вы говорите, вы когда нибудь видели тюнинговый впускной коллектор изнутри? Нет? Ну тогда не стоит обвинять человека, в том что он несет бред, коллектор шлифуют до зеркального блеска.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Anemon
    Ну допустим чистил я ее не щеткой, а лезвием.
    Нда...Умом Россию не понять
    Даже в карбюратор металлом лазить нельзя, а тут...

    Ну да ладно...Проехали.

    А вы солово "профилирование" когда нибудь слышали? Это применительно к заслонке.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Господа. Приношу свои искренние извенения. Даже не мог подумать, что это все на столько серьезно.
    Извините, что не так. Больше металлом внутрь не полезу.
    pavel "Нда...Умом Россию не понять
    Даже в карбюратор металлом лазить нельзя, а тут...

    Ну да ладно...Проехали.
    А вы солово "профилирование" когда нибудь слышали? Это применительно к заслонке." - приму на свой счет и даже бех обид, ведь для этого и спросил что, да как. Неужели эти мельчайшие впдинки способны что-нибудь изменить???
    Пока моя не дойдет до того как и почему - будут сомнения, но ВЫ их уверенно развееваете.
    Thanx a lot.

    На сколько я все же понял ДЗ не должна быть закрыта полностью в состояние покоя... или...

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Anemon
    Неужели эти мельчайшие впдинки способны что-нибудь изменить???
    Конечно!
    ДЗ не должна быть закрыта полностью в состояние покоя
    Не должна.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel ну слава тому кого называю Богом

    Просто у меня большущая куча волнения перед чип тюнингом и хочу все довести до ума, а что евляется нормой мне, к сожелению, не всегда ясно...

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anemon
    Просто у меня большущая куча волнения перед чип тюнингом и хочу все довести до ума, а что евляется нормой мне, к сожелению, не всегда ясно...
    Anemon, боюсь с вашей стрательностью, у Вас может не остаться средств на тюнинх, т.к. очень вероятно, что их придется потратить на реанимацию того, что вы уже сломали/(или еще сломаете в будущем).

    Дело в том, что В5 устроен несколько сложнее унитазного бачка, и без некоторого багажа теоретических знаний и практических навыков заниматься самостоятельной профилактикой и ремонтом не стоит, т.к. такого рода самодеятельность может привести к гораздо более ощутимым потерям, нежели к экономии.

    Цитата Сообщение от Anemon
    На сколько я все же понял ДЗ не должна быть закрыта полностью в состояние покоя... или...
    Как Вы думаете, если Вам вставят в рот кляп и зажмут обе ноздри - на сколько удобно Вам будет дышать??? Вот и с мотором тоже самое: ему кстати, в минуту приходится всасывать не менее 600 литров воздуха, и как вы ему прикажете это делать через 100%-но закрытую заслонку???

    ЗЫ: в северной стоилце, как я понимаю, есть несколько вполне пристойных СТО, и еще с десяток участников этого форума у которых есть знания, умения и навыки. Не лучше ли пойти проторенным путем под названием: "Кесарю кесарево, а слесарю слесарево", т.е. типа, каждый должен заниматься своим делом. Или лавры кухарки управляющей государством не дают покая???

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viktor M
    Просто молодец!!!
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  12. #12
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Anemon
    Цитата Сообщение от Anemon
    почему его нельзя царапать? При чистке у меня он чуть-чуть пострадал.
    "чуть-чуть" поцарапал/пострадал, понятие очень широкое и относительное,не зря Bazarov предположил,что Вы
    Цитата Сообщение от Bazarov
    2. Чем же ты её чистил, металлической щёткой?!
    Anemon, да,и продолжаю утверждать, что внутренняя поверхность ДЗ должна быть чистой и гладкой,а в идеале полированной и уж явно не со следами обработки "наждачкой" или лезвием
    димыч, бред в том,что коллектор почистили металлом по металлу
    Цитата Сообщение от димыч
    коллектор шлифуют до зеркального блеска
    а это не есть уже полирование? тем самым Вы подтверждаете, что внутренняя поверхность коллектора должна быть очень гладкой,если другими словами,но уж явно не со следами обработки....
    Цитата Сообщение от Viktor M
    всасывать не менее 600 литров воздуха
    любые препятствия на пути воздуха, в том числе,но в не равной степени с заслонкой, будут затруднять движение воздуха,но конечно,не настолько явно,что машина ехать не будет
    pavel

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр_ru
    Так а я про что , прочтите мой пост внимательнее, я полностью подтверждаю то, что вы написали
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  14. #14
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    димыч, прошу прощения ,я в самом деле "не так прочитал" и посчитал,что Вы возражаете против полирования коллектора

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А я вот туплю касательно требований к гладкости поверхности внутри ДЗ. Упомянутая учавствует в тракте прохождения воздуха и если посмотреть на гофрированный патрубок к ДЗ после ДМРВ, его поверхность представляет значительное сопротивление, чем чистота поверхности в ДЗ. ИМХО полировка справедлива в зоне малых открытий (зазор заслонка-труба), где для поддержания ХХ важно тонкое регулирование расхода и расчетный суммарный диаметр прохода (при конструировании механизма) должен соответствовать фактическому
    APT, 1,8 универсал

  16. #16
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    ИМХО полировка справедлива в зоне малых открытий (зазор заслонка-труба)
    ИМХО так же. Там скорость прохода воздуха высокая.

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_ru
    посчитал,что Вы возражаете против полирования коллектора
    Коллектор должен блестеть снаружи!
    Тогда к нему прикасаться приятнее...


    Цитата Сообщение от pavel1
    полировка справедлива в зоне малых открытий


    Цитата Сообщение от Anemon
    закрыть можно только приложив усилия на клапан, а ослабивь он вернется на место

    Это испугало больше всего.
    Anemon, ты там мог уже шестерёнки сломать (они пластмассовые). Не удивляйся, если возникнут проблемы с ДЗ.

    Прежде, чем лезть куда-то, надо изучить теорию вопроса.
    Благо на сайте море информации и есть кому подсказать.

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....e=article&k=28
    Страшные фото беззубых шестерёнок сейчас кто-нибудь подкинет.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  18. #18
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1, ты прав конечно,чем меньше будет сечение,тем большую степень сопротивления будет оказывать качество обработки внутренней части ДЗ.
    Однако....никто ведь не запрещает вместо гофра (с его волнистой внутренней частью) поставить гладкую гибкую трубу. Но речь сейчас о том, КАК и ЧЕМ чистить ДЗ...можно конечно и отполировать,но одно само это по себе ощутимого результата не даст....полирование было упомянуто мной лишь в том смысле, какого качества поверхность должна быть в идеале...а "правильной" будет просто хорошо отмытая штатно-заводская....

    Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

    Чубук, это пусть яйца снаружи блестят , а ДЗ как минимум внутри

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viktor M
    Как Вы думаете, если Вам вставят в рот кляп и зажмут обе ноздри - на сколько удобно Вам будет дышать???
    А как Вы будете думать без головы??? Если она взорвется от такого ума. Это хорошо что Представитель СТО VW-Audi-Skoda знает даже про туалетные бачки Я поражен!
    Я со своей стороны признал свою ошибку, а Вы переходите на личности. Притом довольно не красиво
    Или лавры кухарки управляющей государством не дают покая???
    К чему столько агрессии?
    На сколько знаю, в столице есть культурные люди. Может есть чему поучиться???
    Я лишь просил совета, а не считать мои деньги и затраты. Гораздо приятней сделать самому, даже методом проб и ошибок (в пределах разумного)

    Чубук в том, что и дело прочитал и устройство смотрел, но по поводу полировки как-то не воспринял.

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    У меня в гараже как раз валяется заслонка с AWT, будет хоть куда её деть
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •