0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Когда будете диагнозить, будьте любезны заскочите в 70 блок измерений для двигателя и напишите сюда ваше значение которое вы увидите в поле №2
Спасибо заранее...Пока только собираю статистику.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Mex@n!K
AWM мимо?На ходу или стоя?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Ну можно и AWM, но там система вентиляции немного от нашей отличаетсяСмотреть стоя
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Драйв или паркен?Завтра думаю смогу глянуть.Сообщение от Mex@n!K
Смотреть стоя![]()
П.С
Это ты все с проблеммой динамики разбираешься?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
COOLLER
Park...Это я разбираюсь с слегка неустойчивым ХХ на мой взгляд.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
У меня AWT, но сам лазию под капот тока незамерзайку залить, масло проверить и иногда откручиваю крышку бачка ОЖ - послушать, как шипит...Больше ничо не умею.
![]()
![]()
![]()
Ежели чо - готов предоставить авто, у кого есть ноут.![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Завтра на работе смогу глянуть, сегодня уже машинка на стоянке стоит![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
И заодно тогда уж 032 блок тожеДля статистики...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Не имеет значенияВ течение какого периода инфа актуальна?По 70 блоку посмотрел у себя только сегодня...
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Кирилл, я тоже постараюсь посмотреть...(до 60 блока практически все основные есть логи, а 70-ый что-то не волновал...)...заодно проверю чо там с мульти и адди...![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Логи не нужны! Просто посмотреть значения и написать сюда![]()
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Mex@n!K
Кир , а что это он - 70 , тебя так заинтересовал ?![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
приехал на стоянку к офису...после пробега в 4 км. ОЖ - 90%.
Первое поле - было 23% и за секунд 10 упало до 0%
Второе поле - 0.0 как влитое....
кстати..проверил 32 группу...
Первое поле (add, вроде) - +0.4
Второе поле (mult, кмк) - -1.9
Раньше было 0 и -0.8 соответственно...
rummi
Mex@n!K
могут измениться значения из-за небольших пробегов по 3-4 км с прогревом двигателя во время движения ?
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Адиитив -0,4%, мультипликат 0,0%.Иногда мультипликат проваливаеться до -0,4.Сообщение от Mex@n!K
И заодно тогда уж 032 блок тоже Для статистики...
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
rummi
70 блок это система ветиляции топливного бака...Смотрим в GFSLight:
У меня там -7.8Lambda control/diagnostic value with active diagnose. Nominal values -7...+7Хотя 4ое поле гласит TEV ok
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Mex@n!K
Так протестируй ее на тесте исполнителей с продувкой .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
При тесте исполнителей тестируется только клапан - он исправен...
Но похоже и тут мимо, ибо я сбросил коррекцию и вошел в базовые с каналом 000 - отключение муфты компрессора и клапана TEV - за поездку результат тот же: Аддитив 1.1 Мульт. -3.1Остается только форсунки и давление...Но боюсь что и не в этом дело
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Mex@n!K
Ты опрессовку делал ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
rummi
Естественно! И на колечки форсунок CarbCleaner'ом пшикал...All clear![]()
04/AWT/GFY