0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не правильно понимаешь. Задние датчики от лампы заднего хода, а передние от лампы тормоза. Т.е. передние датчии будут активизироваться при каждом торможении. Но это справедливо только для 6 и 8 датчиковых парктроников. Вобщето не очень удовно надо стаить кнопку или ещё чтото мастерить, потому что в движении в плотном потоке, слякоть/снег зумер не будет вырубаться(передок всё время обносит от впереди идущих машин)... думаю это быстро надоест. [-XСообщение от Vital
grigorjeff
На сколько я понимаю питание передней части - АСС, а задней - от фонарей заднего хода, поэтому в парктронике три провода .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
снега и склякоти у нас нет, только пару раз в году!
вот сам датчик, короче обясните где верх где низ и где толще с одной стороны как ставить-то?
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
В фас фото не помешало-бы.
Имхо, утолшением вверх. У меня Herz - там так.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да не вопрос, а метка?
Добавлено спустя 26 минут 36 секунд:
добавляю, кстати уширение с противоположной ширины чем меткана фото с подписью
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
вот
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если не вру - из доки к паркмастеру (или с их сайта). Опять же - если не вру, угол по вертикали у них там нарисован 70 градусов, а по горизонтали - 90 градусов. Как этого добиваются китайцы - мне неведомо. Но в противном случае - не вижу вообще никакой необходимости в маркировке направления.Сообщение от TheTERMINATOR
Naevus
Откуда такая информации о диаграмме направленности датчиков?
Как конструкторы китайского ширпотреба будут УЗ излучатели направлять?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так как их ставить, как вертеть?
Добавлено спустя 31 секунду:
Так как их ставить, как вертеть?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Смысл в том, что включение передних датчиков осуществляется отдельным проводом (в конкретном случае АСС), а куда егоСообщение от sublime
Не правильно понимаешь. Задние датчики от лампы заднего хода, а передние от лампы тормоза.
подключать дело хозяйское
Сообщение от grigorjeff
снега и склякоти у нас нет Mr. Green , только пару раз в году!
![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Смысл такой - создать маленький угол между осью установки датчика и осью излучателя. Тупо приподнять, чтобы в землю не упирался.Сообщение от Naevus
Но в противном случае - не вижу вообще никакой необходимости в маркировке направления.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тупо приподнять можно только при установке в вертикальную часть бампера. Увы - не все бамперы имеют вертикальную накладку :_).
Кроме того - для создания этого угла в том же паркмастере предусмотрено два типа датчиков - с прямым фланцем - для установки в вертикальные части бампера, и со скошенным фланцем - для установки в скошенную часть бампера (в нашем случае - в часть бампера ниже полоски).
У меня в комплекте были скошенные датчики. После установки (в полоску) и проверки - заметил, что бордюры он не видит. Взял один из датчиков и перевернул - хотел чтобы скос повернул датчик вниз. Однако не учел, что отверстие в бампере просверлено горизонтально - в общем - угол не изменился. Проверка на бордюре изменений не обнаружила. В случае, если бы от ориентации зависел вертикальный угол - переворот датчика дал бы мне изменение чувствительности без изменения наклона оси датчика. Так?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не понял как это просверлено горизонтально? я уже вытаскивал датчик и вертел той меткой вверх, дырка-то ровная по диаметру? Так что со мной будем делать как датчик ставить?, наверно придется методом поиска бордюра и там уже крутить его( в принципе работает точно -хотя и дешевый и говорили ,что Г, но бордюр вроде не видит, но конкретно не занимался еще этим вопросом, думаю на выходных)
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Принцип такой, если датчик смотрит вниз - будет реагировать на землю, а не на более дальние предметы. Так что, надо отвернуть от земли и поднять повыше.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дырка в полоске, за ней - дырка в бампере. Поскольку - диаметр дырок равен диаметру датчика - воткнуть датчик под иным углом, чем просвердена вторая дырка относительно первой - невозможно.Сообщение от grigorjeff
не понял как это просверлено горизонтально?