Запуск холодного двигателя затруднён
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    28.10.2007
    Возраст
    50
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Запуск холодного двигателя затруднён

    В летнее время машина заводится с пол-оборота. С наступлением холодов от +5 и ниже возникает проблема с холодным запуском двигателя. Не заводится с 1 раза. Прокрутив стартером и подождав после этого минут 10 машина заводится раза со 2 или 3. Менял свечи,АБ,датчик температуры охлаждающей жидкости,воздухомер безрезультатно. Диагностика двигателя без ошибок. В тёплом помещёнии и при температуре +5 и выше заводится без проблем. Помогите кто сталкивался с этой проблемой.

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Литва, Вильнюс
    Возраст
    53
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что за машина ???
    Двигатель ???

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    28.10.2007
    Возраст
    50
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Passat B5 1.8 ARG

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Gromila Ну а топливо - проверял?

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    38
    Сообщений
    932
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    О-о! вливайся!

    нужна в первую очередь грамотная диагностика с проверкой ДМРВ, если диагностика ничо не покажет, то вэлкам - менять параметры запуска. прошлую осень воевали и победили! у многих 1.8 атмосферников такая кака...
    щас дам ссылку на изменения параметров холодного запуска... или так положу

    Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

    в общем вот цитата: "Как я и обещал привожу расшифровку каналов адаптации.
    Для холодного пуска нас интересуют 4, 5 и 8-й каналы.
    Автор не я, взято с www.audi-club.ru , автор Dyck.
    Скажу сразу:
    4-й канал - обогащение смеси при запуске (добавить: более 128, убрать: менее 128)
    5-й канал - обогащение смеси при прогреве, добавляет топлива на прогреве при первом утреннем запуске (болшее 128 - смесь богаче, менее 128 - смесь беднее)
    8-й канал - подстройка вспомогательных топливных таблиц, задает состав смеси на холостом ходе, меняет дополнительные адаптации по топливу (более 128 - обогащают смесь, меньшее 128 - обедняют смесь)

    И повторюсь:

    логины:
    APT/APU = 01283, либо 12830, либо 07825, либо 37825
    ADR (до 97 года вып.) = 06589
    ADR (vin ЭБУ: 8D0 907 558 ) = 03256
    ADR (примерно после 98 г.вып.) = 02145
    ADP = 01283
    ABC (только для блоков 4A0 907 473D/P) = 02102
    ACK = 01283

    что менять:
    канал 04 поменять с 128 на
    148 для ADR
    160 для APU/APT

    канал 05 поменять с 128 на
    154 для ADR/APU/APT

    канал 08 поменять с 128 на
    160 для ADR
    156 либо 192 для ADP/AEB


    Далее сама статья, автор Dyck:


    Вот уточнения по каналам адаптации...

    Писалось Revo Tech для 7-х motronic'ов, но на первый взгляд для старых V6 должно быть актуально.

    Для изменения параметров через vagcom или подобн.
    01 - двиг,
    11 - login (не ко всем параметрам пустит без него,
    APU, APT, ADP, AWT: 01283, 12830, 07825, 37825
    ADR: 06589, 03256, 02145
    ABC: 02102)
    10 - адаптация, выбираем № канала, смотрим значение...

    Восстановление значений "по умолчанию" -
    10 - адаптация, 00 -> 000.

    Channel 1: Additive Engine Idle Speed Offset
    This channel allows one to adjust the engine idle speed in steps of 10
    rev/min.
    Typical VAG control range : -50 rev/min to +50 rev/min
    Maximum possible control range : -1280 rev/min to +1270 rev/min
    Channel 2: Tweak on fuel enrichment based on increasing loads (i.e. accel pump)
    This channel adjusts a fuel enrichment term that is proportional to load
    rate of change and that acts to enrich full when the engine load is
    increasing. This is equivalent to an accelerator pump function
    Typical VAG control range : 100% to 110%
    Maximum possible control range : 0% to 200%
    Channel 3: Tweak on fuel enrichment based on decreasing loads
    This is very similar in function to channel 2 but adjusts a term
    that works to decrease fuel when engine load is decreasing.
    Typical VAG control range : 90% to 100%
    Maximum possible control range : 0% to 200%
    Channel 4: Tweak on Startup Fuel Enrichment
    This adjusts the startup fuel enrichment term.
    Typical VAG control range : 100% to 110%
    Maximum possible control range : 0% to 200%
    Channel 5: Tweak on Warmup Fuel Enrichment
    This adjusts the warmup fuel enrichment term.
    Typical VAG control range : 90% to 100%
    Maximum possible control range : 0% to 200%
    Channel 6: Lambda Regulation
    This tweaks a lambda regulation system's narrowband oxygen sensor
    cycle time in steps of 10 milliseconds.
    Typical VAG control range : -100 ms to +100 ms
    Maximum possible control range : -1280 ms to + 1270 ms
    Channel 7: Additive Offset On Speed Limiter
    This is allows one to adjust the speed limiter in steps of 1 kmh.
    Typical VAG control range : 0 kmh (no adjustment allowed)
    Maximum possible control range : -128 kmh to + 127 kmh
    Channel 8: Secondary Fuel Tweak
    This adjusts the main fuel term.
    Typical VAG control range : 100% to 110%
    Maximum possible control range : 0% to 200%

    Channel 9: Additive offset on ignition timing angle
    Allows one to shift the ignition timing angle up or down in steps of
    0.75 degrees.
    Typical VAG control range : No adjustment allowed
    Maximum possible control range : -96 Degrees to +95.25 Degrees
    Channel 10: Primary Fuel Tweak
    This adjust the main fuel term.
    Typical VAG control range : No adjustment allowed
    Maximum possible control range : -25% to +24.8%
    Channel 11: Unused
    Typical VAG control range : No adjustment allowed
    Maximum possible control range : -128 to +127
    Channel 12: Specified Engine Load Scaling Factor (Turbocharged cars only)
    This factor allows one to scale the specified engine load. The default
    value comes set at the maximum value, so specified engine loads can only
    be reduced with this adaptation channel.
    Typical VAG control range : only 100% allowed (no adjustment allowed)
    Maximum possible control range : 0% to 100%
    Channel 13: Control Bits
    These control bits affect engine idle control.
    Typical VAG control range : limited to 2 control bits
    Maximum possible control range : 8 different control bits can be set
    or cleared
    Channel 14: Additive Offset To Idle Torque
    This channel allows one to raise the minimum torque maintained at idle.
    Typical VAG control range : 0 to 31 (arbitrary units)
    Maximum possible control range : 0 to 255 (arbitrary units)


    Перевод на скорую руку:

    Ch01 : Idle Speed Offset
    Adjust idle RPM level
    - Higher number: increase idle rpm
    - Lower number: decrease idle rpm
    (канал 01, компенсация х.х.
    настройка оборотов холостого,
    болшие значения - обороты выше
    меньшие значения - обороты ниже
    Мой каммент : обычно применяют для изменения оборотов с АКПП, если в резонанс попадает. Как правило доступна без логина)


    Ch02 : Fuel Tweak (Accel Pump); Increasing Loads
    -This channel adjusts a fuel enrichment under load
    -Modulates Throttle Response
    (канал 02, подстройка состава смеси, при увеличении нагрузки.
    Через этот канал настраивается обагащение смеси под нагрузкой, когда тапка нажимается резко)


    Ch03 : Fuel Tweak (Accel Pump); Decreasing Loads
    -This channel adjusts a fuel enrichment term coming off the gas or decelerating.
    (канал 02, подстройка состава смеси, при уменьшении нагрузки.
    Через этот канал настраивается обагащение смеси при плавном нажатии на тапку или при замедлении.)

    Ch04 : Start Up Fuel Enrich
    Amount of fuel on any start ups?
    - Higher number: enrich the mix
    - Lower number: lean out the mix
    (канал 04, обогащение смеси при запуске.
    Добавляет топлива при любом запуске?
    : для меня кстати тоже вопрос.
    болшие значения - смесь богаче
    меньшие значения - смесь беднее)

    Ch05 : Warm Up fuel Enrich
    Amount of fuel on start ups E.G. on the first start in the morning?
    - Higher number: enrich the mix
    - Lower number: lean out the mix
    (канал 05, обогащение смеси при прогреве.
    Добавляет топлива на прогреве при первом утреннем запуске.
    болшие значения - смесь богаче
    меньшие значения - смесь беднее)

    Ch06 : Lambda Regulation
    Controls how fast ECU adapts:
    - Higher number: faster adaptation
    - Lower number: slower adaptation
    (канал 06, лямбда-регулирование.
    Задает скорость реакции контроллера на изменение сигнала с лямбды.
    болшие значения - реакция быстрее
    меньшие значения - реакция медленнее)

    Ch07 : Additive Offset To Speed Limiter
    Controls speed limiter in increments ok 1km/hr
    (канал 07, дополнительная компенсация ограничителя скорости.
    Задает ограничение добавляя по 1км/час)

    Ch08 : Secondary Fuel Tweak
    Controls fueling at idle, ussually alters additive fuel trims
    - Higher number enrich the mix
    - Lower number lean out the mix
    (канал 08, подстрока вспомогательных топливных таблиц.
    Задает состав смеси на х.х. , обычно меняет дополнительные адаптации по топливу.
    болшие значения - обогащают смесь
    меньшие значения - обедняют смесь)

    Ch09 : Ignition Timing Offset
    Controls timing in steps of 0.75 degrees, all RPM range is altered
    - Higher number advances timing
    - Lower number retards timin
    (канал 09, компенсация угла опережения зажигания.
    Регулирует угол с шагом 0.75 градуса во всем диапазоне оборотов)

    Ch10 : Primary Fuel Tweak
    Controls fueling on run, ussually change multiplicative fuel trims
    - Higher number enrich the mix
    - Lower number lean out the mix
    (канал 10, подстрока основных топливных таблиц.
    Задает состав смеси при работе , обычно меняет mult адаптацию по топливу.
    болшие значения - обогащают смесь
    меньшие значения - обедняют смесь)

    Ch11 : Unused
    Unused
    (не использ.)

    Ch12 : SEL Scaling (Turbo Cars Only)
    Adjust boost
    - Higher numbers increase boost pressure
    - Lower numbers decrease boost pressure
    (канал 12, настройка давления наддува, только для турбовых машин, есс-но.
    болшие значения - увеличивают давление наддува
    меньшие значения - уменьшают давление наддува)

    Ch13 : OFF OFF
    Unused
    (неиспольз)

    Ch14 : Idle Torque Additive Offset
    Controls engine load at idle
    - Higher numbers: spec load at idle is increased
    - Lower numbers: spec load at idle is decreased
    (канал 14, дополнительная компенсация момента на х.х.
    Регулирует нагрузку двигателя на холостом.
    болшие значения - увеличивают спецификацию по нагрузке на холостом,
    меньшие значения - уменьшают)


    Добавлю от себя:
    Варьируя значениями каналов 2, 9 и 12 (только турбо) можно прибавить несколько лошадок. "

    выкладывал это zvera4 25 октября прошлого года в теме "Расшифровка каналов Адаптации (в тему про утренний запуск)"

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    28.10.2007
    Возраст
    50
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на одном и том-же топливе( на одной заправке (бензин 92 - 95) Проблема возникает только с понижением температуры, летом заводится с пол-оборота в прошлом году была такая-же ситуация.

  7. #7
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    38
    Сообщений
    932
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    от себя лишь добавлю: логин для двигателя ARG - 04855 еле нашел в прошлом году

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

    диагностика, промывка форсунок и коррекция холодного запуска имхо должна решить проблему.

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    28.10.2007
    Возраст
    50
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sawer
    спасибо за информацию - завтра буду пробовать

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня такой-же мотор :1,8 ARG, и похожая проблема. Дроссельную заслонку промывали и адаптировали, свечи /фильтра меняли, диагностику делали - ошибок нет. Утром заводится с 5-8 раза (задолбало). Но если скинуть фишку ДТОЖ, то заводится ОК (сказали, что мозги получают информацию, типа на улице - 35С, смесь обогащается, и мотор схватывает). Сбросте плиз в личку куда лучше подъехать изменить параметры холодного пуска, если это поможет.

  10. #10
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,849
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Такаяже проблема с AHL Помогите пожалуйста !!!
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, +VW Sharan TDI ASZ+ VW Passat 1998г.в. AEB

  11. #11
    Touareg Аватар для FGCasper
    Регистрация
    28.10.2004
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Gromila
    чистить дроссельную заслонку - раз, искать сервис в котором сделают промывку впускного коллектора и чистку клапанов


Похожие темы

  1. Запуск холодного двигателя
    от Надюха в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 16.12.2010, 12:35
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.12.2007, 00:45
  3. Вопрос про пуск холодного двигателя
    от BAR в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.10.2005, 10:35
  4. Плохой запуск горячего двигателя
    от bosses в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 20.08.2005, 19:14
  5. Запуск холодного двигателя
    от Vid в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 29.07.2005, 11:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •