0

Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
они все одинаковые или у пасега свои? А то у меня на зиму диски - штамповка, там соотв. нужны короткие болты, 20 штук. А ща я езжу на дисках, там болты длинные. Вообще, болты для пасега какие-то свои или они все одинаковые? Т.е. могу я к примеру тупо заехать в магазин ТАЗовских запчастей и купить там 20 коротких колесных болтов?
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Посадочное место болтов бывает конусное и шарообразное.
Афаир, первое на литых дисках, второе - на штамповке.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
во-во и у меня та же проблемма, пака на лицце а зима на жалезе, тока у меня на литье болты по форме не подходят к железу, т.е в железе дырка с верху округлая...на штамп подходят от транспортера...
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Sten
Заедь на любую разборку и купи там родные болты![]()
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
блин!а у меня и к штамповке и к литым дискам один комплект
![]()
vw passat 2000 г. 1.8t tiptronik.atw канадец,карта 00363 был.KIA Sportage
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Некоторые вещи лучше новые брать. [-XСообщение от димыч
Заедь на любую разборку и купи там родные болты
Тем более, не так дорого стоят.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ого а я не знал![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Что летние montreal, что зимнюю штамповку прикручиваю одними болтами. И у же второй год прошел все ОК.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Sten
вазиковские не подойдут 100% там резьба другая, лучше выкрути один болтик из колеса и с собой возьми в магазин.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
и чем же б/у болты плохи, я бы лучше б/у родные взял, чем новые наши - не известно из какого метала сделанные, все кому не лень их делают.Сообщение от TheTERMINATOR
Некоторые вещи лучше новые брать.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
+1.Сообщение от Котяра
выкрути один болтик из колеса и с собой возьми в магазин.
Приличные продавцы могут и по марке машины подобрать. Но с эталоном надежней.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если диски оригинал - и литые, и штампованные - то болты одинаковые. Просто в литье он садится глубже, поэтому кажется потом, что из штамповки он торчит. Но если присмотреться, то фаска на отверстиях штампованных дисков по углу идеально совпадает с болтом
B5+ 2002 г., универсал, AWT, типтроник, европеец
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
у меня что литье, что штамповка оригинал, болты подходят одни и те же.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Sten
Размеры колесного болта М14х1,5х27
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Sten
На задние колеса встают на железе и длинные болты, а вот на передние я покупал в прошлую зиму б/у 10 шт. и поработал болгаркой, т.к. когда болтами с литья прикрутил переднее колесо на железе, то оно не проворачивалось, болты упирались во фланец стойки - у меня было так. Теперь так и вожу их в пакете в багажнике рядом с запаской.![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
подходить-то они подходят, но... если от штамповки короткие болты ставить на литье, то вкручиваются они где-то на 5 витков резьбы всего. Вырвать может.у меня что литье, что штамповка оригинал, болты подходят одни и те же.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Чета не догоняю - о чем спор
По елкатсу болты на оригин. штамповку/литье одинаковые: 8D0 601 139D (М14*1,5*27).
Да и как быть тем, у кого с завода машина вышла на литье с запаской на штамповке?)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
по ЭЕКЕ тоже так получается,у болтов один номер и для летья и для штамповкиСообщение от Schtoss
Если диски оригинал - и литые, и штампованные - то болты одинаковые
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
значит у меня либо болты не правильные либо литые колесанадо глянуть на колеса внимательнее, но вроде родные.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Сбитыми гранями.Сообщение от димыч
чем же б/у болты плохи
Купил Феби по 20 рублей, никаких нареканий к ним нет.
ЗЫ. Однако, по каталогу для любых дисков болты одинаковые. Снимаю свою первую реплику.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.