0

Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Валерич
Да что ты в самом деле...?Сколько раз говорил себе -"не экономь,ставь новое".
Аццкая экономия.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel
450р![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Фигня всё это!Сообщение от Валерич
Я ведь клапан то старый вкрутил
Клапан должен быть (старый вполне нормальный). Но этого мало. Надо, видимо, ещё и насос новый![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дык я с него и начал,и потом ты забыл? у меня ведь показометр стоит.Сообщение от Чубук
Надо, видимо, ещё и насос новый
Вот кстати показания давление на нем не очень быстро нарастают,в аккурат, как вся система заполниться,секунды три.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сообщение от Валерич
Дык я с него и начал,и потом ты забыл? у меня ведь показометр стоит.![]()
А сколько масла твой АЕВ сейчас ест?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дим,ну я если честно не засекал,так подливаю ну может грамм по 250 на 1000км.Сообщение от Чубук
А сколько масла твой АЕВ сейчас ест?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мужики вы чего!!! Не пугайте меня, какой насос? 3 сек. с утра из-за насоса? Пася масла не ест вообще.![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Slow
Это мы светские беседы ведём. Для эстетов...![]()
Чисто ради науки.
Просто, есть результаты, когда совсем исчезает этот утренний шумок.
Вот и "чешем репу" почему.
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Чубук
Это мы светские беседы ведём... ...чешем репу...![]()
![]()
![]()
SlowПросто, есть результаты, когда совсем исчезает этот утренний шумок.
Об этом и речь!
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А можно поподробнее что за сетка на натяжителе? Гдк она стоит а как к ней добраться?Сообщение от pavel
Дим, а может сетка на натяжителе забилась... И не пускает масло.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет!!!! у меня похожая ситуация на холодную очень сильный треск, долго искал ( думал гидрики
больно сильно на них походило) но не тут то было,комбинированный клапан крякнул вот и трещал как сумасшедший в первые секунды запуска !!!!
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Простите, а это что такое?Сообщение от roman_25
комбинированный клапан крякнул![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прочитал про клапан. Спасибо Валерич за великолепное пособие. Сегодня полез смотреть у себя и о ужас, так просто не подлезть, двигатель ведь ADR. Ну да ладно, прокладки я купил, запишусь на сервис, пусть там мастера сделают. Но пока лазил под машиной увидел два отверстия под сцеплением, возникли два вопроса, 1-зачем они и 2-почему не закрыты (может заглушки потерялись).
Фото прилагается.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Slow
Вот про сцепление не подскажу.У меня типтроник.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Slow
через эти отверстия выкручиваются два болтика,кода поддон снимают,подсмотрел на сервисе![]()
Passat B-5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lelik78
Но ведь там видно как маховик вращается (или фиг знает что)!!! Интересно, грязь, вода или снег туда не попадают?