0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день!
При первом пуске двигателя утром слышится треск в верхней части двигателя, который длится, примерно 2-3 сек. За целый день такого больше нет.
Есть какие соображения по этому поводу?
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
Замер давления масла, по результатам выводы.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Диагноз - вывернулся обратный (удерживающий) клапан в кронштейне масляного фильтра .Сообщение от Slow
длится, примерно 2-3 с
При пониженном давлении масла проявляется ярче.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо что откликнулись.
Чубук
Это очень интересно. Если клапан вывернулся, будет подтекать масло? Просто последнее время стал наблюдать пятнышки под машиной, но грешил что опять перетянули масляный фильтр.
А как выглядит клапан, чтоб знать что подтягивать?
Если не поможет буду мерять давление.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А может просто стартер трещит на возврате?
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Клапан внутри масляной магистрали, идущей в ГБЦ.Сообщение от Slow
А как выглядит клапан, чтоб знать что подтягивать?
Номер 15 на схеме.
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?ui...&unit=4FB0B577
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Мож речь о гидриках идет ??
Треск или ритмичный стук ??
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
О них и идёт.Сообщение от Sonic
Мож речь о гидриках идет ??
Просто в начальный момент времени масла (давления) им не хватает, пока не "ударит в голову"![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если я правильно понял автора поста, то это не компенсаторы... стук компенсаторов я знаю. Я тоже каждое утро наблюдаю (слышу) 3 - 4 секунды после запуска двигателя какой то "усиленный" шум. Стуком его не назовёшь. К нему подходит определение "шум"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
Ссылку открыть не получается![]()
shell
Правильно понял. Звук очень громкий и резкий. Этот звук похож, на звук цепи на жигуле когда она не натянута. Стихает быстро. После 3-4 часов простоя, он не появляется, а вот когда машина отстоит вечер и ночь примерно часов 9-10 грохочет.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
может цепочка так "шумит"?3 - 4 секунды после запуска двигателя какой то "усиленный" шум. Стуком его не назовёшь. К нему подходит определение "шум"
Откуда звук идет территориально?
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
[pic]1436[/pic] [pic]1438[/pic]Сообщение от Slow
Ссылку открыть не получается
Сам клапан лежит слева на левом фото.
(фото Валерича (С))
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Паш, а какая разница? Причина-то одна.Сообщение от pavel
может цепочка так "шумит"?
Откуда звук идет территориально?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
Чубук
Дим, а может сетка на натяжителе забилась... И не пускает масло.Паш, а какая разница? Причина-то одна.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Чубук
+1
ну так и должно быть ...
у мя тож зизель 3-6 раз по нарастающей стукнет и начинает "мурлыкать", спецы сказали что я всем зря мозг сношаю и так и должно быть ...
правда на Джетте (свисток) никогда такого небыло ...
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
а вот грохот цепи ... совсем другое дело ... это криминал ...
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
3-4 секунды не пускает, а потом пускает?Сообщение от pavel
может сетка на натяжителе забилась... И не пускает масло.![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
Спасибо огромное! Всё вижу.
pavel
Думаю что тогда трещало бы постоянно.Сообщение от pavel
Дим, а может сетка на натяжителе забилась... И не пускает масло.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
Может по чуть пускает. Нагнетает давление медленно.3-4 секунды не пускает, а потом пускает?
Slow
Меряй давление, смотри клапан, дальше, думать будем.
У меня стрекотала при запуске, вылечил заменой масл. насоса. Так что все индивидуально по-моему.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Slow
Вот статья про замену клапана.
http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
+1Сообщение от pavel
У меня стрекотала при запуске, вылечил заменой масл. насоса.
После замены насоса ни разу не наблюдал (пока).
Масло стекает через зазоры в шестерёнках насоса.
Без клапана стекает гораздо больше.
Добавлено спустя 49 секунд:
Валерич
О, спасибо! А то не нашёл твоей темы всвоём избранном![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не за что.Сообщение от Чубук
О, спасибо! А то не нашёл твоей темы всвоём избранном
Она в ремонте сидит.
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Кстати у меня опять посукивать при пуске стало.
Сколько раз говорил себе -"не экономь,ставь новое".
Я ведь клапан то старый вкрутил![]()