0

Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
В общем, утро, завожу, грею 2 минуты, начинаю крутить руль чтобы выехать, и в самом начале поворота такое легкое сопротивление, как будто колеса уперлись во что-то мягкое. Крутишь с чуть большим усилием дальше, и все проходит, и больше не появляется вообще. Т.е. если после этого крутить рулем, то все нормально, баг происходит 1 раз, при выезде с места парковки (и кстати не всегда. Если крутить руль медленно и плавно или во время движения, тоже ничего не происходит). Лишних звуков нет. На горячую и теплую ничего подобного нет. Я вот думаю это баг или у всех так?
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 0 |
было такое..с морозами будет подклинивать после каждой остановки и остывания машины..но я откатал прошлую зиму, особо не парился, ибо не прогрессировало..потом поменял насос и рейку..не из-за подклинивания, к стати..
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На морозах действительно после холодной стоянки может туговато ворочаться, но не так, чтоб в начале первого поворота, а равномерно усилие убывает по мере прогревания. По крайней мере на моей так. Возможно стоит заменить жидкость в гидраче - во всяком случае не повредит.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Sten
Анологичная штука у меня на Транспортере, утром, после прогрева руль в право поворачивается легко, в лево подклинивает, после небольшого усилия сразу отпускает и больше не ипоявляется в течении дня, подозреваю что тут виновата рейка а не насос гидрача.
Заменил, ничо не изменилось.Сообщение от Alex787
Возможно стоит заменить жидкость в гидраче - во всяком случае не повредит.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Жидкость в гидраче поменяна 10 тыс назад, глюк вроде не прогрессирует. Если рейка то это хреново конечноно надеюсь поживет еще... пару-тройку годков до продажи
![]()
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я конечнго могу быть и не прав , у меня у друга тойота, так по таким признакам долго искал а потом оказалось износ на карданчике , который стоит ниже руля на валу, вот только я не смотрел есть ли он па пассатах. я ему WD-40 побрызгал и все стало мягко, правда не надолго, потом новый поставили
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Sten.Не хочется конечно огорчать,но у меня раза три был такой "глюк",а потом....... потекла рейка(видимо сальник задирало).Но может у тебя другая байда.![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Sten
Жидкость менялась или система промывалась?
Про крестовины карданчика +1.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
TheTERMINATOR
Жидкость менялась
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Карданчик при таких симптомах ("...баг происходит 1 раз, при выезде с места парковки...") маловероятен. Он давал бы себя знать и во время езды, особенно при плавных крутых маневрах. Была похожая ерунда с карданом рулевой на Жигулях.
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
В общем смотрели сегодня ГУР. В жиже - блестки металла, жижа зелено-коричневая, но горелым не воняет![]()
![]()
При этом ГУР не орет и не гудит, и ведет себя очень даже пристойно. Мастера сказали потихоньку начинать разминать лопатник на новый насос и ремонт (или замену на восстановленную) рейку (за все с работой порядка 20-25 штук), т.к. раз блестки, то уже износ пошел чего-то там в рейке, забыл как называеццо. Жижу поменяли с промывкой, мастера сказали что пока ездий так, промывка отсрочит гибель рейки ненадолго, если начнет выть или тарахтеть, тогда поезжай менять. А так ХЗ, можешь с такой еще 3 года проездить и ничего с ней не будет, потом продашь.
Так шо вот такие пироги.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Пироги не пироги, вот соседняя тема моя http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=39738
Но у меня хуже, причём за месяц начало сильно прогрессировать с появлением холодов. Налево поворачивает сразу же практически, после небольшого усилия, а направо наглухо не работает, 5 полных проворотов налево и направо и начинает работать... многие уверены в том, что это редукционный клапан и замена с железкой обходится около 1к р. Хорошо, если это ОНО. А если нет, тоно начинает этот глюк напрягать сильно...
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
ХмСообщение от Synthetic
многие уверены в том, что это редукционный клапан, а стружка тогда в жиже откудова?
Боюсь что все-таки это износ чегототам...
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Где диагностировался?Сообщение от Sten
В общем смотрели сегодня ГУР.
Странно, сразу на насос и на рейку разводят.
У меня аналогичная ситуация. На холодную руль тяжело крутится, полоборота, потом щелчек и все становится нормально.
Насчет редукционного клапана не понятно, где он находится?
По каталогу деталей - на рейке, по отзывам в конфе - на насосе...
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
По отзыву знакомого сервисмэна - на рейке.Сообщение от TheTERMINATOR
По каталогу деталей - на рейке, по отзывам в конфе - на насосе...
Вот сегодня с утра был очень удивлён, налево крутанул буквально на 1 сантиметр два разочка и затем направо - сразу прощёлкнуло. Обрадовался, что не надо будет сейчас надрываться и заниматься сексом с рулём.
Посмотрел уровень жидкости сегодня - на риске минимума, долил и чуток перелил выше максимума.
Кстати, все говорят про какую-то сеточку в бачке жидкости гурая её сегодня разглядывал - не нашёл.
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Да не разводят они. Не диагностировался, просто делал ТО у ребят своих в Крафте (масло там,фильтры и прочую нечисть), ну они и обратили внимание на жижу в ГУРе. Грят стружка у тебя там, блестки. Разминай лопатник. Сами они это НЕ делают, могут только посоветовать куда податься. Все сказанное исключительно по их предположениям т.к. сами они в ГУРах не разбираются и их не ремонтируют. Поэтому никакого развода не было. Сказали что Разминай лопатник, потому как насос стоит 10 штук а восстановленная рейка 12-15 штук в обмен на твою, но то там умирает, скажут только спецы. И пока не орет и не течет можешь смело ездить. Промыли всю систему 2 раза, прогнали через нее чистую жижу, после чего залили еще один баллон жижи. И сказали наблюдать, появятся блестки или нет. И дали жидкости на долив, на всякий случайСообщение от TheTERMINATOR
Где диагностировался?
Странно, сразу на насос и на рейку разводят.ща долив не просит 3*тьфу, но вот если потечет, тогда...
![]()
А блестки есть в жиже? Или темно-зеленая, чистая?Сообщение от TheTERMINATOR
У меня аналогичная ситуация. На холодную руль тяжело крутится, полоборота, потом щелчек и все становится нормально.
Synthetic и у тебя, есть блестки в жиже?
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Блёсток нету, жижу смотрел сегодня - темно-зеленая и не сказал бы, что прозрачная. Не могу блин найти сеточку там... не вижу и всё.