0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					Всем добрый вечер.Небольшой вопросик.Решил посмотреть состояние батареечек,а заодно всё почистить в ключе зажигания(который с кнопочками).Наткнулся на маленькую стекл.капсулу,внутри которой маленькая катушечка.Кто сталкивался с этим девайсом-что за зверь?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					Jonson
Это чип имобилайзера.Лучше его не трогай.
![]()
1.6 AHL - был
Skoda Octavia 1.6 BSE
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 238  Отправлено: 60  | 
  
                  
            
            
            
					Трогать можно, главное не посеитьСообщение от vovik
Лучше его не трогай.![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					Поняна,только у меня уже другой имобилайзер стоит с отдельным брелком.Видно его предыдущий хозяин задушил.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 238  Отправлено: 60  | 
  
                  
            
            
            
					Если ключ рабочий, значит и ЧИП рабочий, иначе не заведёшь.Сообщение от Jonson
Поняна,только у меня уже другой имобилайзер стоит с отдельным брелком
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					tecro.Как я понял в заводском исполнении должно быть так:просто вставляешь ключ в замок-срабатывает имобилайзер и можно заводить.У меня всё по другому:проводишь брелком по панели(сбоку от климата),дальше пип и можно заводить.Если в течении 10сек.не завёл-блокировка и всё по новой.Это уже наверно сами мастерили.Не очень удобно,так как каждый раз приходиться вытаскивать ключ из зажигания и проводить по панели.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,645  Отправлено: 1,049  | 
  
                  
            
            
            
					Jonson
Одно - другому не мешает . Вытащи капсулу и попробуй завестись .Я сталкивался с тем , когда 3 дополнительных иммо ставили , но заводской при этом никто не отменял .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					rummi.Хорошо,завтра попробую,а то лень идти сейчас в гараж,да и далеко(35 шагов от подъезда)
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,030  Отправлено: 293  | 
  
                  
            
            
            
					так это правильно... зачем отменять то что работает... чем больше блокировок тем лучше... ну главное чтобы они не конфликтовали конечноСообщение от rummi
когда 3 дополнительных иммо ставили , но заводской при этом никто не отменял .![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 238  Отправлено: 60  | 
  
                  
            
            
            
					Главное чтобы по уму поставлиСообщение от rummi
Я сталкивался с тем , когда 3 дополнительных иммо ставили , но заводской при этом никто не отменял .![]()

