люфт заднего колеса?
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    249
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию люфт заднего колеса?

    маленький люфт должен быть ?... или это хана подшипнику.

  2. #2
    Golf
    Регистрация
    14.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    902
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    помойму люфта не должно быть

    если он появился - в скором времени накроется подшибник
    а шум есть?

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    249
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да не,все вроде нормально. Люфт на обоих одинаковый. Обнаружил случайно - сзади на малых кочках звук консервных банок.(подозрение на колодки ) , вывесил, покачал, удивился
    на В3 это норма - а здесь ????

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    14.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    902
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на В-3 подшибники конусные их два
    там должен быть свободный ход
    на В5 подшибник один ,но двухрядный

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    249
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    та вот и закрались СМУТНЫЕ СОМНЕНЬЯ.
    А он, не регулируеться никак?

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lapachev
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    M-Benz X166 GL350
    Возраст
    35
    Сообщений
    8,135
    Спасибо +
    Получено: 956
    Отправлено: 618

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Grigory
    маленький люфт должен быть ?...
    Цитата Сообщение от Grigory
    Люфт на обоих одинаковый
    да вы что издеваетесь, друзья никакой люфт у наших пепелацев недопустим! и не может быть никогда, так как любому подшипнику при этом хана , даже если он был цел. но такое невозможно, так как обычно наоборот - люфт является следствием конца жизни подшипника.
    Grigory
    если колесо хорошо прикручено, то сто пудов подшипник убит . когда все в норме никаких посторонних звуков типа консервных банок и проыих консервантов быть не должно, а колесо должно стоять мертво безо всяких люфтов

    Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

    Цитата Сообщение от голова
    там должен быть свободный ход
    не должен!!! конусы должны плотно держать колесо, а не давать ему болтаться меж собой ты представь если колесо болтается, тупо стуча по подшипникам неслабо так. как думаешь, долго проживут ?-)) на ударную нагрузку подшипники не расчитаны..они призваны преобразовывать трение скольжение в трение качения, которое существенно меньше. никаких ударов "терпеть" они не могут
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Сергей_Р
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    13,946
    Спасибо +
    Получено: 809
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lapachev
    на В3 на задних колесах люфт присутствует.
    Шкода Октавия А5 1.6, 2013.

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,033
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 89
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от голова
    там должен быть свободный ход
    -1. Ничего не должно болтаться.

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lapachev
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    M-Benz X166 GL350
    Возраст
    35
    Сообщений
    8,135
    Спасибо +
    Получено: 956
    Отправлено: 618

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей_Р
    Lapachev
    на В3 на задних колесах люфт присутствует.
    это ненормально

    как я уже писал выше :

    " конусы должны плотно держать колесо, а не давать ему болтаться меж собой ты представь если колесо болтается, тупо стуча по подшипникам неслабо так. как думаешь, долго проживут ?-)) на ударную нагрузку подшипники не расчитаны..они призваны преобразовывать трение скольжение в трение качения, которое существенно меньше. никаких ударов "терпеть" они не могут "
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Сергей_Р
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    13,946
    Спасибо +
    Получено: 809
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev
    Цитата Сообщение от Сергей_Р
    Lapachev
    на В3 на задних колесах люфт присутствует.
    это ненормально
    Нормально
    Шкода Октавия А5 1.6, 2013.

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lapachev
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    M-Benz X166 GL350
    Возраст
    35
    Сообщений
    8,135
    Спасибо +
    Получено: 956
    Отправлено: 618

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сергей_Р
    Серег - подшипники держат удары ? это как?? болтаться без ударов невозможно

    Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

    или там подшипник с изменяемым конусом?
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Сергей_Р
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    13,946
    Спасибо +
    Получено: 809
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я не говорю, что должен болтаться. Должен быть маленький люфтик.
    Шкода Октавия А5 1.6, 2013.

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,033
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 89
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей_Р
    Должен быть маленький люфтик
    Зачем?

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lapachev
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    M-Benz X166 GL350
    Возраст
    35
    Сообщений
    8,135
    Спасибо +
    Получено: 956
    Отправлено: 618

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей_Р
    Должен быть маленький люфтик.
    ЛЮБОЙ люфт или люфтик подразумевает удары по подшипнику. чем это может быть полезно ? или по-другому поставлю вопрос - как удары по подшипнику могут быть безвредны
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    249
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Понятненько - бум смотреть и искать.
    А про В3 там люфт есть всегда , т.к. там конусные подшипники, и затягиваються , мягко говоря- рукой без усилия, а при перетяжке -хана.
    А в В5 ступица и подшипник, я так понимаю, одна деталь ?

  16. #16
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Позволю себе тоже высказаться
    в подшибнике всегда есть люфт,вопрос должен иначе звучать, насколько он мал должен быть,ну или велик...т.е. допуск самого подшибника от производителя. Думается, что если колесо заметно качается руками!,то люфт велик..а это уже не есть гуд...со всеми вытекающими последствиями для самого подшибника...насколько мне известно,у подшибников радиально-осевой люфт очень малая величина....и даже предполагая диаметр колеса рычагом,для руки люфта заметно быть не должно.....

  17. #17
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,033
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 89
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Grigory
    А в В5 ступица и подшипник, я так понимаю, одна деталь ?
    Нет, подшипник впресовывается в ступицу. Соответсвенно меняется отдельно.

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Zloi!
    [-X
    Grigory
    Всё вместе
    [pic]241[/pic]

    Люфта там руками не нащупаешь.
    Ступица крутиться должна плавно, но с небольшим усилием.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  19. #19
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,033
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 89
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    Не машина, а сплошные сюрпризы. Сорри, не знал. "Гениальное" решение.

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lapachev
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    M-Benz X166 GL350
    Возраст
    35
    Сообщений
    8,135
    Спасибо +
    Получено: 956
    Отправлено: 618

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Grigory
    она не разбирается - вот смотри http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic6984-20.html
    Цитата Сообщение от Александр_ru
    Думается, что если колесо заметно качается руками!,то люфт велик..а это уже не есть гуд...со всеми вытекающими
    +1
    Цитата Сообщение от Grigory
    В3 там люфт есть всегда , т.к. там конусные подшипники, и затягиваються , мягко говоря- рукой без усилия, а при перетяжке -хана.
    люфт не должен чувствоваться ! и рукой там без усилия затягивать не надо. знаешь когда чувствуется люфт ? когда тог кто затягивает, пытается что б колесо, после того как ты его толкнешь, крутилос 20 оборотов по инерции - этого не надо [-X протяни чуть сильнее, что б колесо как крутанешь делало оборота 1-3 - и все будет ок, руками люфта не ощутишь
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.08.2011, 14:15
  2. направляющая суппорта заднего колеса
    от igma в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.08.2011, 14:09
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.05.2007, 18:01
  4. Стук в районе заднего левого колеса
    от SPK в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.02.2007, 21:44
  5. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 12.05.2006, 20:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •