0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					VW B-5 Вариант, 2001 г., АКПП
При нажатии на педаль тормоза загорается на спидометре сигнальная лампа о включении задних противотуманок и после этого прив ключении левого поворота мигают и стопы , и габариты ….
После того как достанеш плату из фонаря с (лампами) и вставиш обратно . на некоторое время все нормально.Потом поворот левый опять выбивает.
Нужны идеи.
Очень жду.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Может гдето минус коротит?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					скорее всего пропадает масса и минус идет через другие лампочки
посмотри внимательней на плату,может почистиь контакты?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					за внимание спасибо. За потерю массы вроде бы и говорит то , что накал Сигнальной лампы на спидометре меняется ....
Но тогда общий SOS ....
КАКИМ ПУТЕМ РЕАЛИЗУЕТСЯ МАССА ПЛАТЫ ФОНАРЯ (вопрос)
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					а раньше такого не было?
некоторые просто подключают задние противотуманки на стоп,чтоб было по два стопа
как на америкосах
может так и есть?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					Нет,у меня все штатное.
Все проявилось после года безоблачной эксплуатации...
все эти фокусы проявились в связи с проблемами с левым поворотом.
НО НУЖНА ИНФА ПО МАССЕ ЗАДНЕГО ФОНАРЯ
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					Дополнительные признаки:
- при включении габаритов в првом фонаре горят три лампы(сверху вниз) а в правом только верхняя;
-на включение задних противотуманок фонари не реагируют.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					Все симптомы по массе.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					Люди.SOS.![]()
Дак где же эту акаянную массу искать
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Люди.SOS.![]()
Дак где же эту акаянную массу искать
Добавлено спустя 16 секунд:
Люди.SOS.![]()
Дак где же эту акаянную массу искать![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					По поводу глюка с массой симптомы очень похожи. На нашем совковском чермете это в порядке вещей. В Б5 до 2000 года выпуска за это отвечал коричневый провод, как и в моей. За 2001 год точно не скажу, но на техсайте можешь глянуть по этой ссылке: http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page09_b5gp
Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:
Да, еще, не факт, что масса будет крепиться к кузову рядом, поэтому, если найдеш массовый провод в разъеме фонарей, протянуть от него провод к кузову до ближайшей шпильки с гайкой (саморезы в кузове часто с "землей" не завязааны - завинчиваются в пластиковые втулки)
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					Уренгою привет
Мы тоже на Западе продрали глаза
Мой Инет твою ссылку не тянет.
НУЖНА КОНКРЕТНО ЭЛЕКТРОСХЕМА ПОДКЛЮЧНИЯ ЗАДНИХ ФОНАРЕЙ НА B-5 + ВАРИАНТ
И ВРЕМЯ СЕГОДНЯ ЧУТОК ЕСТЬ - А СХЕМЫ ВСЕ НЕТ ....
А поему , интересуюсь, никто не советует мне выдрать переключатель света![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 179  Отправлено: 53  | 
  
                  
            
            
            
					P
Уже все было сказано. Ищещь коричневый провод отходящий от блока фары, прозваниваешь его на кузов, кидаешь "соплю" на ближайший саморез или болт вкрученный в кузов.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					TheTERMINATOR - за инф. спасибо.
Буду пытаться решить .
Однако хочется найти первоисточник неисправности и избежать сопливых проводок- ведь состояние машины " муха не сидела".
А для этого - надо ркскоязычная схема.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 179  Отправлено: 53  | 
  
                  
            
            
            
					P
Покличь Механика. Он умеет схемы выдергавить.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434  Отправлено: 4,141  | 
  
                  
            
            
            
					P
Выбирай, какие нужно
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page09_b5gp
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page09_b5
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					всем благодарен за внимание
Чубук огромное спасибо за схемы
Работаю со схемами № 8,9,21 и 22.
Однако не могу понять-как может происходить следующее:
при нажатии на тормоз горит лампа задн. прот фонарей на приборной понели и грят левые габариты.![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 817  Отправлено: 1,016  | 
  
                  
            
            
            
					В подпись поставь данные.Сообщение от P
VW B-5 Вариант, 2001 г., АКПП
Я бы для начала отключил разъём с одной блок-фары (в багажнике сарая), потом с другой. Таким образом исключил бы возможность завязки по фарам. Потом разбирался бы дальше![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					как может происходить следующее:
при нажатии на тормоз горит лампа задн. прот фонарей на приборной понели и грят левые габариты.
Это закон Ома![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					pavel1 спасибо. Ты наверно имешь ввиду- поочередно отключать задние фонари.
Мои данные- В-5+ , Вариант.2001 г.
Sonic Ом конечно сила, но причина где ...
Вывешиваю схемы и общий SOS![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					P
Теоретически икать неисправность по электрике-мало шансов.Пока сам не пощупаешь,не прозвонишь,не померяешь,на пальцах не объяснишь.Да и ткнуть в схему пальцем и сказать,что обрыв здесь,имхо сложновато.Ну если только долго рассуждать теорию и...закон ОМА.Возьми хорошую массу и тестируй фонарики.![]()

