0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Хочу напомнить что речь идет о непосредственном (в цилиндры) впрыске ,сравнивать его с распределенным (в коллектор) ,мягко говоря, - некорректно [-X ... А обладателей Б6 в этом случае можно только пожалеть ...![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Dick
Денис , что ты имел в виду ?На 2.0TFSI они ,кстати, отказались от послойного смесеобразования в отличии от атмосферного 3.2 FSI и используют cтехиометрическое соотношение . А степень сжатия там значительно выше атмосферника без непосредственного впрыска . Как следствие - на плохом бензине идет детонация и перегрев. Или я не прав ? Просто я немного не понял , о сравнении в каких аспектах ты говоришь .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
И там 100% еастоящий НЖК?Сообщение от 1967s
40 рублей NGK PFR6Q стОит в Москве в магазине официального дилера NGK - фирмы ГЕМА (он же дилер Сааб, Шкода, GM и тд)...Не верю...сейчас даже ленивый не подделывает з/ч.
Я думал, хоть клубные друзья поставлюя качественные з/ч, но как оказалось, что нет.
![]()
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Не верю...сейчас даже ленивый не подделывает з/ч.
Потому и покупал всегда свечи и масляные фильтры на фирменных СТО Шкода , там 100% оригинал .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от COOLLER
И там 100% еастоящий НЖК? Не верю![]()
![]()
Ваня - ПОЧЕМУ?????![]()
![]()
ГЕМА - известнейший дилер..ЕДИНСТВЕННЫЙ официальный поставщик NGK в РОссию...
совершенно верно!Сообщение от rummi
свечи и масляные фильтры на фирменных СТО Шкода , там 100% оригинал![]()
вот именно в отделе запчастей дилерского центра Шкода (Гемовского) и продаются эти NGK по 340 рублей...![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Потому, что живем мы в РФСообщение от 1967s
ПОЧЕМУ?????![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
1967s
что забыли историю с НР?
Когда с ФИРМЕННОГО склада, поставлялись ВОССТАНОВЛЕННЫЕ катриджи для принтеров...Россия...
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Ни фига сибе, мотор то у меня такойже...
Правда в городе лью только 98 шелл.
На холостых иногда подрагивает, да, в прогретом состоянии работает как дизелек(на много тише но похоже), в не прогретом состоянии такого звука нет . В сервисе послушали сказали совершенно нормальный звук![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Allman
А с чего тогда как дизель работает?У меня даже 2003 года работет очень тихо, только цокот форсунок слышно.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
rummi
![]()
![]()
Зарапортовался
Волшебные буквы FSi увидел , а Т -нет
![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Вообще это особенность двигателей FSI принцип подачи топлива очень похож на современные дизеля, топливо подается под большим давлением прямо в камеру сгорания..., там много нюансов,Сообщение от Kreker
А с чего тогда как дизель работает?
поэтому тихими эти двигатели не назовешь.
Но у меня пока двигатель не прогрет этого дизельного звука не слышно, потом постепенно появляется, причем это было с самого начала (при покупке авто, сейчас пробег 8500км. все тоже самое)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот блин...а зачем тогда делали этот FSI?Сообщение от Allman
поэтому тихими эти двигатели не назовешь![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Kreker
Вот блин...а зачем тогда делали этот FSI?Сообщение от Kreker
А с чего тогда как дизель работаетхороший вопрос...
мотор ФСИ имея непосредственный впрыск топлива в цилиндр - по принципу топливоподачи как раз "дизель",если грубо..![]()
![]()
и там ещё ОЧЕНЬ много того, чего нет у распределенного впрыска...
а делают их потому, что распределенный впрыск начинает НЕ укладываться в нормы по токсичности...
ФСИ позволяет получать больше мощности при бОльшей экономичности...ну и так далее...![]()
Allman
это совершенно нормально...![]()
кроме впрыска - у этих моторов стоит насос подкачки...в принципе - можно сказать - тот же ТНВД, тоько бензиновый...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я думаю если на 1,8Т поставить 3 катализатора, то все будет ОК.Сообщение от 1967s
начинает НЕ укладываться в нормы по токсичности...![]()
![]()
Ездил на Октавии 2,0ФСИ:гудит и не едет.Сообщение от 1967s
ФСИ позволяет получать больше мощности при бОльшей экономичности...ну и так далее...
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Кстати про украинский бензин.
Нормальный у них бензин, не лучше нашего.Такое же гамно
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ты не в том направлении думаешь...Сообщение от Kreker
Я думаю если на 1,8Т поставить 3 катализатора, то все будет ОК![]()
![]()
грубо - нужна адекватная объему мощность при разумных показателях расхода, токсичности и тд и тп...(цены в том числе)
(не буду ж я тут лекцию про устройство и принцип построения ДВС писАть...)![]()
Сообщение от Kreker
Ездил на Октавии 2,0ФСИ:гудит и не едет![]()
ездил на Пассате В6 2 ФСИ с МКП - отличная "живая" машинка...
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну значит у нас с тобой разные требовая к живости.Сообщение от 1967s
отличная "живая" машинка...
Я видел V6 FSI снизу на картинке...Сообщение от 1967s
грубо - нужна адекватная объему мощность при разумных показателях расхода, токсичности и тд и тп...(цены в том числе)очень адекватно.
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
на какой картинке? не понял...Сообщение от Kreker
Я видул V6 FSI снизу на картинке![]()
![]()
Володя - кроме Олроуда с 256-ю лошадями, у меня ещё в пользовании частенько Ку7 с 350-ю...Сообщение от Kreker
Ну значит у нас с тобой разные требовая к живости![]()
![]()
так что про "живость" мне можно не рассказывать...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Лан, не буду больше по этому поводу притьсяСообщение от 1967s
это совершенно нормально..., тем более все равно гарантия есть если что...
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Allman
Олег - я когда первый раз услышал работу 3.2 ФСИ - сам слегка удивился...![]()
![]()
после 2.7 бт - реально дизель...![]()
пошел я к своему мастеру - не поверишь - заставил штук ДЕСЯТЬ машин завети на стоянке...![]()
![]()
![]()
ВСЕ работали точно так же...после этого я дотошно выяснил ЧТО именно порождает этот треск - когда выяснил - спокойно поехал дальше...
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В ЭЛЬЗе поглядел...Сообщение от 1967s
на какой картинке? не понял...![]()
![]()
А я ездил 2.5 года на В3 1,8 RP, с комресией 7 в котлах и неисправным инжектромСообщение от 1967s
кроме Олроуда с 256-ю лошадями, у меня ещё в пользовании частенько Ку7 с 350-ю...
так что про "живость" мне можно не рассказывать...![]()
На Б6 не ездил, но Октавия легче, она лучше едет, но чтобы Б6 живо ехал.![]()
![]()