0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Собственно 2 недели назад ударили меня в зад в пробке не сильно, но после этого постоянно горят фанарии тормазов. Помогите исправить.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
whell
Ищи коротыш провода стопарей на корпус.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проверь на обрыв минусовой провод коричневого цвета на стопаках он должен быть прикручен на корпус прозвони его тестером на внутренний обрыв.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Чубук
Разве лягушкой минус коммутируется?![]()
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
комутируется + но возможно через другие лампочки при обрыве минуса запитывается (оченнь болеют этим тазы 08 цветомузыка) при чем соседниее лампы могут гореть в полнакала и их свечение не видно
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
m973
Чтобы стопы горели через другие лампочки, еще несколько причин должны совпасть, по первому посту ничего на это не указывает.
Самое простое - снять разьем с концевика педали.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такие дела.. Снял сегодня усторойство назыываеиое лягушкой.. Разобрал, почистил внутри ее контакты.Поставил на место и получается следующие... Когда машина не заведена стопы горят отлично и гаснут.. Как тока заводишь, они просто загораются и горяфт опять постянно.![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
whell
![]()
Прикольно. Со снятом разьеме на лягушке на заведенной горят?
Где-то замыкание проводов.
Надо брать схему в руки, лазить по салону, размыкать по-очереди разьемы жгутов. Имхо, где-нибудь под торпедой проблема.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Нет, конечноСообщение от TheTERMINATOR
Чубук
Разве лягушкой минус коммутируется?Был не прав...
А лампочки стопов пробовал менять?Сообщение от whell
Такие дела.. Снял сегодня усторойство назыываеиое лягушкой.. Разобрал, почистил внутри ее контакты.Поставил на место и получается следующие... Когда машина не заведена стопы горят отлично и гаснут.. Как тока заводишь, они просто загораются и горяфт опять постянно.
Возможно стряхнул нить накала от габаритов и она легла на спираль стопов. Лампы-то двухнитевые.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Про включенные габариты нет ни слова...Сообщение от Чубук
габаритов![]()
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Я заметил.Сообщение от TheTERMINATOR
Про включенные габариты нет ни слова...
Только откуда ещё может "+" появиться на стопах, особенно, если учесть, что это появилось "после удара в зад"?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На минусовый провод однозначно не похоже - еслиб питание пошло по другим лампам, то цветомузыка былаб еще та. Очень похоже на короткое провода тормозов с каким-нибудь плюсом, который врубается зажиганием, например с плюсом бензонасоса. Для начала можно попробывать прозвонить через предохранитель, чтобы узнать, где короткое - до него или в шлейфе от блока предохранителей, который идет в багажник.![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
По-одному вынимать предохранители на включенном зажигании, смотреть когда стопы погаснут.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.