0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Кто сам ставил корректор фар на пассат?
Дело в том, что пассат американец, есесно нет корректора.Но в скором времени будет ксенон от СС, и ездить без оного нереально будет, иначе капут всей встречке.![]()
Фары я как понимаю на американцах просто без корректора, т.е надо вставить моторчики и провести проводку к регулятору?
Моторчики и регулятор без проблем(надеюсь у Виктора это все есть![]()
![]()
), но как самому провести проводку?Голова на плечах и руки растут откуда надо.
Но как бы ни я, ни батя не представляем как провести провод в салон, может там где есть дырки закрытые или еще что-то?Кто ставил, отзовитесь плиз.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
судавольствием послушаю ответ!![]()
vw passat 2000 г. 1.8t tiptronik.atw канадец,карта 00363 был.KIA Sportage
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
олег2
А я думал ты посоветовать хочешь![]()
Тебе зачем корректор-то?На европейах он есть, в отличии от Америки.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
COOLLER
Корректор тебе не очень поможет,американские фары отличаются от европейских светораспределением,в американских нет так называемой галки,т.е. внет верхней границы,так что корректируй не корректируй всеравно будешь слепить.У них и стекло с другим рисунком .
Выход один менять фары на европейские.
Вот одна из ссылок,на вскидку.
http://autoreview.ru/new_site/year2004/n18/svet/1.htm
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Валерич
Не понимаю о какой галке речь?![]()
Свет у Б5.5 супер даже на галогене, что будет на ксенона сложно представить.Граница света четкая, линия есть, и верхняя граница есть на обоих фарах.
Когда машина пустая свет не слепит, а когда сзади сидит 2 человека то слепит даже галоген.
Менять фары это слишком, они не посечены и не побиты.![]()
Поэтому ставить корректор надо, ибо слепит даже галоген.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
COOLLER
Слушай,я ведь тебе ссылку дал,почитай повнимательнее,чем отличается "америка" от "европы",там есть.Не поможет тебе корректор.,Да и думаю ,что конструктивно нельзя егов американскую фару поставит ИМХО.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Валерич
Свет не такой рассеянный как не фото, я думаю это касаеться машины, которые делаються в штатах, тех же Чероки или GMC.
Линия света сверху точно такая же как у Депо с D2S.Т.е галочка есть на правой фаре, её отчетливо видно на заборе.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну тогда я пасс .Смотри конструктивно,есть ли отверстия под моторчики корректоров,и двигается ли рефлектор.
Вот тебе схемка .
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
лучше поясните конкретно по номерам недостающих деталей: как из обычного сделать автокорректор.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
а вот это вообще пипец, мне кажется очень сложно.Сообщение от itpb
как из обычного сделать автокорректор.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Два моторчика, регулятор, жгут проводов.Сообщение от itpb
лучше поясните конкретно по номерам недостающих деталей: как из обычного сделать автокорректор.
Схема уже есть.
Осталось приложить прямые руки.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
TheTERMINATOR
он имеет ввиду не ручной электрокорректор, а автокорректор.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
мне кажется нет, корректор ведь электрический. Просто докупить недостающие детали.Сообщение от димыч
а вот это вообще пипец, мне кажется очень сложно.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
димыч
Тогда вместо регулятора - контроллер, два датчика положения кузова с крепежем и тягами. Жгут длиннее. Схема немного сложнее.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
TheTERMINATOR
Мне кажется, оно того не стОит![]()
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Как провода протянуть в салон?В схеме про это 0 информации.Сообщение от TheTERMINATOR
Два моторчика, регулятор, жгут проводов.
Схема уже есть.
Осталось приложить прямые руки.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
COOLLER
Все по месту решаемо.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
COOLLER
Ну вот так ,например,правда отчет не совсем об этом.Сообщение от COOLLER
Как провода протянуть в салон?В схеме про это 0 информации.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 1%EE%F0%FB
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
О каком корректоре идет речь? Ручном или автоматическом?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
COOLLER
Если реч про автокорректор ,то есть вот такой от хелла.
http://www.ksenon.ru/?pageId=158