0

Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Прошло уже недели 3 как я юзаю свой пассат с "придушенным" EGRом. Неделю назад удалял катализатор (это отдельная тема), в связи с чем пришлось заново снимать впускной коллектор. На что обратил внимание - обилие масла, причем везде. При этом, скидывал нижний патрубок интеркуллера - там пусто, только маслянистая пленка на стенках и чуток масла (буквально с десяток капель)![]()
К чему я про это пишу, клапан EGR опять в масле, причем течет снизу из 2-х технологических отверстий, и могу предположить, что попадает туда масло через некоторые неплотности между впускной камерой и штоком, который окрывает канал ОГ. Учитывая просто повальную "моду" на опрессовку, встает вопрос, если оттуда выгоняет масло, то наверняка оттуда должен гнаться воздух, а значит имеются дырки во впускном тракте, что не есть хорошо. Так?
Как с учетом вышесказанного "правильно" опрессовать двигатель и стоит ли учитывать этот момент вообще? И вообще, какого фига гонит столько масла![]()
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну и как впечатления после месяца эксплуатации с приглушенным EGR?
Я уже больше года так езжу.. ( с программно "придушенным" EGR).Сообщение от kng
Ну и как впечатления после месяца эксплуатации с приглушенным EGR?
Впечатления? Да никаких впечатлений.... Мотор работает нормально, как и до этого кстати. То, что в принципе должно быть "получше мотору"... больше воздуха там, где должно быть больше подмеса ОГ - ну наверное так и есть.
Результат наверняка есть положительный, только его "глазом" не увидеть. Ну отложений наверное чуток поменьше будет по впускном тракте, ну на графиках видно, что кривая ограничения кол-ва впрыскиваемого топлива по дымности идет выше! Так, что теоретически (может и практически... ) в некоторых случаях мотор по резвее будет чуток там, где в обычных условиях идет ограничение топлива по условиям дымности.. ( типа резкого разгона под нагрузкой до об 3000).
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это я почему спрашиваю, т.к.достало меня подергивание при плавном разгоне в 1400-1800 оборотах,прикладывал картинку, но объяснений не нашел, хотя видно, что EGR клацает, вот и думаю приглушить
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
забыл вложить
Добавлено спустя 27 секунд:
забыл вложить
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
что то все глючит
ну по такой картинке... трудно судить. Видно, что вроде скважность чуток прыгает с 4.8 ( минимум рециркуляции) до....Сообщение от kng
лог.doc
Сними в динамике.... на XX потом плавно увеличивай обороты.. ну и 3500, на 3000 (примерно) система EGR отключается ( скважность 4.8).
да.. имей ввиду, что на XX после примерно 2-х минут работы, EGR так-же отключается ( надо чуток газануть, что-бы заработала опять)...
Ну и можно еще так проверить.. работу системы
Двигатель - Базовые установки (04) - и потом номер группы 003
- Обороты двигателя повысятся до 1350 - 1450 об/мин
- Система рециркуляции перейдет в режим периодического включения- выключения
Выключена - скважность 0...40%
Включена - скважность 60..100%
разница в массовом расходе воздуха ( как Specified так и Actual MAF) между включено и выключено не менее 150 !!
Можно и при этом тесте снять лог.
ну а потом уже анализировать..
ИМХО сначала надо привести систему в нормально работающее состояние, потом глушить программно !Сообщение от kng
хотя видно, что EGR клацает, вот и думаю приглушить
Но !! Если глушить механически ПОЛНОСТЬЮ... то тогда все эти измерения и тесты не нужны. Просто заглушкой глушишь и все ! ( Да..все равно при этом адаптацию по частичному глушения надо сделать обязательно !!, дабы уменьшить разницу между реальным и заданным расходом, что-бы не вводить ECU в "искушение" на выдачу ошибок из-за большой разницы расходов!)
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Выкладываю этот лог, аесли не затруднит, то в моей теме: "непонятная вибрация-диагностика" выложено больше, может из них понятней будет, за ранее благодарю
По этому логу НИКАКИХ отклонений в работе системы EGR НЕТ !Сообщение от kng
Выкладываю этот лог
Есть некоторые вопросы по давлению наддува...НО, не уверен, что лог снят при "тапке в пол"....поэтому это не факт.
Правильно снимать.... газ в пол 3-я передача и так до оборотов 3500 примерно.. ( ну что-бы поплавней шло, лучше в горку, что-бы медленней набирала обороты..)
Но на первый взгляд с EGR у тебя все нормально!
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Еще последний график под рукой, на нем же видно,что при одних и тех же оборотах EGR начинает срабатывать, движение прямолинейно, без горок, если не поможет тогда завтра выложу другой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот,выкладываю последний.
1. На этом логе есть участок с набором оборотов до 3000, Там все ОК, только вот опять! Тапка в пол была?Сообщение от kng
Вот,выкладываю последний.
Так как давления наддува там маловато, но заданное значение тоже мало. Скорее всего газ не до пола был!
EGR ? У тебя он оключается при 2300 об, у меня при 3000, но это опять таки "при тапке в пол"...
Так что если есть желание - проведи корректно тест! газ в пол, ( Типтроник отключи, поставь 3 передачу) и разгоняйся до 4000 оборотв, лучше в горку, что-бы НЕ так резко набирал обороты
И группы 003, 008 и 010.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Я не понимаю смысла этих тестов..... Я смотрю вот логи - при нажатии педали газа в пол ЕГР отключается сразу же (4,8%) Совершенно точно он гасится при 1400 об/мин.
[code],4.00, 1407, 850.0, 490.0, 4.8[/code]
При движении накатом - включается. Что там еще можно смотреть? Какие-то изменения в машине присутствуют, однако мне кажется, их заметить невооруженным глазом маловероятно. что при движении накатом, что при ХХ мы не трогаем педаль газа, потребление топлива при этом минимально. Что вы хотите отыскать?
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Началось все с этого: при плавном разгоне на разных скоростях.точнее на оборотах от 1600 до 1800.вибрация в педаль газа. при резком ускорении-нет. появлялась ошибка 17964-регулятор давления наддува.меньше нижнего предела. трубка вентиляции картерных газов болталась внизу у турбины. перебрал вакуумную систему для очистки совести. проверил датчики н75 и н18.оба щелкают. для очистки совести поменял их местами - ничего не изменилось но ошибка исчезла.снял лог хоть и длинный но просматривается.что клапан егр дает сбои. вопрос - чистить впускную систему , заметил это вылезло после заправка солярой экто(может совпало). не прет мне на нее. зимой воняло пластмассой с выхлопа после такой заправки,EGR и все воздуховоды вычистил, опрессовку сделал, сажевый фильтр гремел-вытряхнул, ошибок по коробке нет, разве что под нагрузкой ее не смотрел, пробег авто-140т.км
…![]()
То, что ты смотришь на графике ( EGR duty cycle %) - это НЕ работа клапана управления EGR-м ! Это управляющий сигнал на ЭM- клапан от блока управления двигателем. ТО что выдает то клапан и отрабатывает! А если тебе кажеться, что блок ECU выдает НЕ правильный сигнал или НЕ вовремя - это вина НЕ клапана EGR, а (блок ECU трудно заподозрить в неправильнной работе) - тех сигналов, что получает блок и которые влияют на режим управления клапаном EGR.Сообщение от kng
лог хоть и длинный но просматривается.что клапан егр дает сбои
Вот если мех клапан EGR не отрабатывает того, что выдает ECU - то это уже причина чистить сам клапан.. Но увидить это можно НЕ по логу работы EGR (EGR duty cycle %) а по логу заданного и реального значения расхода воздуха ( Заданное значение расхода при включенном EGR происходит путем подмеса отработки в тракт до момента выравнивания реального расхода через расходомер воздуха с заданным блоком). Реальный расход становиться больше заданного - EGR тут же включается и, увеличивая скважность, подмесом уменьшает расход чистого. Реальный становиться меньше заданного - EGR тут же уменьшает скважность (впоть до отключения 4.8%).... Вот так и поддерживает равенство...
У тебя это в норме, так ищи что-то другое
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тогда окончательный тупик, думал заглушка EGR поможет
Просто надо изменить стратегию поиска... и искать не EGRСообщение от kng
Тогда окончательный тупик
Сообщение от kng
думал заглушка EGR поможет
ну "заглушку EGR" можно устроить временно, для проверки своих гипотез. Просто сними вакуумный шланг с мех клапана EGR и заткни его саморезом. Этим ты отключишь мех клапан от управляющего вакуума и клапан будет всегда открыт... И покатайся...
И это будет сразу видно на логе 003 группе, заданное значение будет на XX ( к примеру 260, а реальное 470... и EGR duty cycle будет максимум около 85%, т.е он будет пытыться уменьши ть расход до заданного путем подмеса.. а его то НЕ будет !!Вот он и будет стоять постоянно на 85%...
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за помощь, на выходных проэксперементирую,о результатах отпишусь, еще раз благодар!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так что если есть желание - проведи корректно тест! газ в пол, ( Типтроник отключи, поставь 3 передачу) и разгоняйся до 4000 оборотв, лучше в горку, что-бы НЕ так резко набирал оборотыСообщение от kazbich2004
.
И группы 003, 008 и 010.[/quote]
Вот выкладываю с "тапкой в пол" , в концетест на х.х. и при снятой трубки с клапана EGR с "саморезом".Если не затруднит-то какие отклонения, не велика ли разность между MAF(aktyal) и MAF(specified)
Все ОК, так и должно быть... Эти параметры надо смотреть только на XX и при работе EGR. На режимах, когда EGR не работает (4.8%) то есс-но реальный будет больше расчетного. Подмес (возможность снижения расхода до заданного) отсутствует! Тут уже нужна мощность а не экология.... Так что тут у тебя все ОК ( Кстати, у меня так-же...)Сообщение от kng
Если не затруднит-то какие отклонения, не велика ли разность между MAF(aktyal) и MAF(specified)
Остальные все параметры в норме.. БЕЗ замечаний!
Все там ОК также !! Постоянно 84.5 %... или 4.8 когда отключаетсяСообщение от kng
в концетест на х.х. и при снятой трубки с клапана EGR с "саморезом"
Параметры наддува тоже в норме !!
По этим логам нормальный мотор...
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Споаибо,уважаемый, хоть одну версию.отобью, буду искать дальше,может что в коробке под нагрузкой посмотреть , а вибрация такого плана - будто бы дисбаланс колеса , но не может же дисбаланс быть на 40км/ч(1500-1800об/мин) на 60км/ч (1500-1800об/мин) на 80-90(1500-1800об/мин) только передачи разные, иесли плавный разгон.Вот погружной насос в баке намного гудит, можно ли програмно давление проверить?
Погружной насос на работу мотора НИКАКОГО влияния НЕ оказывает, ИМХО !! ... Тандемный насос топливо сам отлично всасывает.Сообщение от kng
Вот погружной насос в баке намного гудит, можно ли програмно давление проверить?
Его например на моторах AJM и ATJ до марта 2000 года ВООБЩЕ НЕ ставили, потом начали. ИМХО для улучшения пусковых свойств.
Программно его НЕ проверить.
А вибрация, ну это может и не мотор вообще быть!
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off