0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Чубук
Залогюсь выложу. Ща точно уже не помню что там и как было.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Разрешите и мне влится в ваш разговор по поводу холодного запуска.
Вот и у меня с недавних пор, а точнее уже третий раз проблема при запуске.
Когда запускаеш двиг. 5 сек работает нормально, затем начинает сильно троить, немного надавиш на газульку опять работает нормально а через 5 сек. опять троит, и так несколько раз.
Потом работает чисто при перегазовке подтраевает, нагреваясь работает как часы. Ошибки выдает такие: Пропуски воспламенения
в 1 и 2 цил., переобеднение смеси под нагрузкой.
Если верить карфаксу мотор проехал 170 т. км., не чего не промывалось хомуты на всех шлангах стоят заводские.
Я думаю вовсем виновата топливная система, в частнасти засорение фарсунок, РДТ и конечно ДЗ.
Прошу совета по данной проблеме.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
MEX
Юра 80
Я тоже присоеденяюсь. Надо проверять давление топлива после остановки насоса, возможно протекает форсункаСообщение от MEX
Я думаю вовсем виновата топливная система![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук, не мог бы ты свой лог выложить холодного пуска - для сравнения??? Утренний такой?
Это мне?Сообщение от pavel1
Юра 80
проверять давление топлива после остановки насоса, возможно протекает форсунка
Мосх закипает... Сегодня утром решил комп с собой не брать - завелась с первого раза...
Надо как-то на выходных попробовать изваять приблуду для измерения давления топлива.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С моей машиной непонятки продолжаются. Вчера +3. Еле-еле завелась. Троила пока не поработала. Сегодня -1. С первого раза завелась. Хоть и немного обороты плавали, но с ПЕРВОГО раза.![]()
Наблюдение такое. Если поездил накануне 100-120 км/ч, а не как обычно только городской цикл 40-60 км/ч, то заводится и ездит потом лучше.
Нашел схемы адаптеров. Буду паять себе адаптер. Хватит мучений.![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
По группам 010-002-008 ?Сообщение от Юра 80
Чубук, не мог бы ты свой лог выложить холодного пуска - для сравнения??? Утренний такой?
Сколько по времни и т.п. надо?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук, да минут пару, больше не нужно. Сравнить значения - у тебя и у меня.
Да чего пару - может и меньше - сам момент запуска интересует.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Продолжение эпопеи... Сегодня с утра -7С. Завелась легко и даже не троила. Осенила мысль. Накануне заправил ПОЛНЫЙ бак. Обычно заправлял когда значок горел (но еще был не пустой бак [-X ). Может это как-то влияет? Типа как-то воздух захватывает в систему из-за низкого уровня топлива...![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
ShAV
Сеточку бензонасоса почисти.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lw, а как это взаимосвязано не расскажешь?![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Фиг знает, но как я ее очистил до блеска у меня пропало чувство, что с полным баком машина едете лучше чем с почти пустым.Сообщение от ShAV
а как это взаимосвязано не расскажешь?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ShAV, давление столба жидкости, панимаешь...
Наверное, никак не зависит - заводка при полном баке и при полупустом.
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
ShAV, паять умеешь? Кидай майл в личку, пришлю картинку платы РАБОЧЕГО -который себе делал когда-то.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lw, сильно забита была?
Юра 80, в личке даже аська есть.
С начала июня машина так не заводилась, как сейчас. А разница в том, что заправил полный бак. До этого еле заводилась.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Терпимо для пробега в 110 тык. Жить еще можно было. Но сам понимаешь зависит от качества топлива.Сообщение от ShAV
lw, сильно забита была?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да уж... А у меня уже за 200 тык перевалило. Надо глянуть.Сообщение от lw
Терпимо для пробега в 110 тык. Жить еще можно было. Но сам понимаешь зависит от качества топлива.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Короче проблема решена! Убедили промыть... как это выразитьсяВобщем подключают байду какую-то чтоб вместо топлива заливала через форсунки жидкость некую. На упаковке написано по-моему Wynn's. Машина стояла с открытым капотом и работала вместо бензина на ней. Рассказывали что клубами черный дым валил. И вот... о чудо
Заводится с пол-оборота, как говорится, и сразу газуй-не газуй не глохнет. Прогрев около 1000 оборотов, холостые где-то 850. Работает устойчиво не отличить прогрет/не прогрет
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ShAV, т.е ката у тебя больше нет?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Зато машина работаетСообщение от Юра 80
ShAV, т.е ката у тебя больше нет?, а кат если что заменим. Говорят вставляют какой-то пламягаситель (или как-там его).
![]()