0

Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
В поиске набери Gerber79 и почитай его длинную тему про ДМРВ. Чем она закончилась-ХЗСообщение от Юра 80
А у Gerber79 с утренней заводкой все в порядке было?![]()
32 группуСообщение от Юра 80
а при заводке - какие каналы глянуть
32,1,На холостом ходу(аддитивное),-10% .. +10%,Низкое значение – Протекает форсунка/Высокое давление топлива/Клапан продувки абсорбера постоянно открыт/ДМРВ неисправен/Лямбда зонд загрязнен или неисправен подогрев. Высокое значение – Форсунка заблокирована/Давление топлива низкое/Неучтенный воздух(впуск\выпуск)/Лямбда зонд загрязнен или неисправен подогрев.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1, большое, нет, огромное спасибо! Завтра гляну - доложу!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1, будешь смеяться - зачем-то 10 группу снимал..... :-)
Видно, на работу очень спешил.
Завтра с утреца сниму 32.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1, на моем АЕВ нет 32 группы :-(
А лямбда адд и мульт у меня в 8-й.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Правильно, АЕВСообщение от Юра 80
А лямбда адд и мульт у меня в 8-й.Так цифры какие?
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот утренний лог - собственно запуск и часть дороги до работы.
С нетерпением жду комментов!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
По логу могу только сказать,имхо, что аддитив при пуске резко уходит в глубокий минус (-11,7 на красном графике), т.е. заливает свечи богатой смесью![]()
Откуда мозги получают информацию- ХЗ, т.к. вроде при пуске показания лямбды не учитываются, хотя до момента пуска значения аддитива в норме (т.е. равны 0). Может спецы прояснят
![]()
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
pavel1
Кат прогреваем.Сообщение от pavel1
аддитив при пуске резко уходит в глубокий минус (-11,7 на красном графике
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Поливая бензиномСообщение от lw
Кат прогреваем.![]()
Может давление высокое из-за неисправного РДТ![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
А на прогретом аддитив сколько?Сообщение от pavel1
Может давление высокое из-за неисправного РДТ
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
И для пуска же нужна богатая смесь...
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
минус 2.3Сообщение от lw
А на прогретом аддитив сколько?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1
там в конце лога он еще не полностью прогрет. Но порядок, наверное, такой -2,5
Если б для чистоты эксперимента чей-нибудь еще лог с АЕВ глянуть - из тех, что нормально заводятся...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если бы ты, как я просил, подсобил с KL-Line - скинул бы свои логи. Моя проблема тоже не решена. Вчера утром завелась еле-еле, троила... Ужас. Сегодня утром чмых и работает. Постоял на холостых минуту и покатился особо сильно не газуя. Через минуту как тронулся газанул, а она даже не затроила... ПипецСообщение от Юра 80
Если б для чистоты эксперимента чей-нибудь еще лог с АЕВ глянуть - из тех, что нормально заводятся...![]()
Короче без диагностики никак. Надо адаптер искать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ShAV, у тебя у самого не заводится. ;-)
Я тебе писал - тех, которые под ком-порт - на радиорынке сколько хош. А вот под ЮСБ - нет. Я себе сам паял.
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
ShAV
кстати, а дырки во впуске смотрел у себя?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
с этого места поподробнее, пжстСообщение от Юра 80
кстати, а дырки во впуске смотрел у себя?
а схемы адаптеров com от usb принципиально отличаются?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ShAV, тогда читай
http://www.passatworld.ru/phpBB2/sea...p?mode=results
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... %E0#644195
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... %E0#644790
По первой ссылке еще мноооого...
А схемы отличаются тем, что для кома - нужен компутер с ком-портом, для ЮСБ - с юсб. Можно исхитриться и сделать из адаптера для ком-порта адаптер для ЮСБ. Наоборот - вроде нельзя никак.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот еще два лога - один со вчерашней горячей заводки - т.е. после езды заглушил прогретую машину, подключил комп и завел. Второй - с сегодняшней утренней холодной заводки со второго раза.
Рассматриваю их сейчас внимательно... ХЕЗ. Может, кто умными мыслями поделится?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Юра 80
Все те же большие отрицательные значения аддитива. Перый холодный пуск - 13,3 , вторая попытка падает до - 10 и подхватывает, т.е второе значение выходит примерно равным как на горячем пуске, при котором сразу подхватываетПотом адаптация приходит более менее в норму (- 3,1)
![]()
При любых вариантах старта (ГП или ХП) аддитивное значание стартует с нуля. Т.е. такое впечатление, что мозги начинают учиться заново, хотя стартовые значения мультипликатива отличны от нуля.
Интересная тема![]()
Толкните мысль![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
pavel1
Если я не ошибаюсь то у меня при старте холодного движка на прогревочных оборотах аддитив до -15. Могу попытаться на праздниках проверить.
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Хотя могу и ошибаться...![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Как-то непонятно![]()
При пуске увеличивают время впрыска...
и одновременно давят отрицательным "аддитивом"...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!