И снова о запуске холодного двигателя - Страница 4
  1. #61
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    Залогюсь выложу. Ща точно уже не помню что там и как было.

  2. #62
    Polo
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Кашира
    Возраст
    57
    Сообщений
    280
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Разрешите и мне влится в ваш разговор по поводу холодного запуска.
    Вот и у меня с недавних пор, а точнее уже третий раз проблема при запуске.
    Когда запускаеш двиг. 5 сек работает нормально, затем начинает сильно троить, немного надавиш на газульку опять работает нормально а через 5 сек. опять троит, и так несколько раз.
    Потом работает чисто при перегазовке подтраевает, нагреваясь работает как часы. Ошибки выдает такие: Пропуски воспламенения
    в 1 и 2 цил., переобеднение смеси под нагрузкой.
    Если верить карфаксу мотор проехал 170 т. км., не чего не промывалось хомуты на всех шлангах стоят заводские.

    Я думаю вовсем виновата топливная система, в частнасти засорение фарсунок, РДТ и конечно ДЗ.

    Прошу совета по данной проблеме.

  3. #63
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MEX
    Юра 80
    Цитата Сообщение от MEX
    Я думаю вовсем виновата топливная система
    Я тоже присоеденяюсь. Надо проверять давление топлива после остановки насоса, возможно протекает форсунка
    APT, 1,8 универсал

  4. #64
    Polo
    Регистрация
    04.09.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    341
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук, не мог бы ты свой лог выложить холодного пуска - для сравнения??? Утренний такой?
    Цитата Сообщение от pavel1
    Юра 80
    проверять давление топлива после остановки насоса, возможно протекает форсунка
    Это мне?

    Мосх закипает... Сегодня утром решил комп с собой не брать - завелась с первого раза...
    Надо как-то на выходных попробовать изваять приблуду для измерения давления топлива.

  5. #65
    Lupo
    Регистрация
    16.05.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    177
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С моей машиной непонятки продолжаются. Вчера +3. Еле-еле завелась. Троила пока не поработала. Сегодня -1. С первого раза завелась. Хоть и немного обороты плавали, но с ПЕРВОГО раза.
    Наблюдение такое. Если поездил накануне 100-120 км/ч, а не как обычно только городской цикл 40-60 км/ч, то заводится и ездит потом лучше.
    Нашел схемы адаптеров. Буду паять себе адаптер. Хватит мучений.

  6. #66
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юра 80
    Чубук, не мог бы ты свой лог выложить холодного пуска - для сравнения??? Утренний такой?
    По группам 010-002-008 ?
    Сколько по времни и т.п. надо?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  7. #67
    Polo
    Регистрация
    04.09.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    341
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук, да минут пару, больше не нужно. Сравнить значения - у тебя и у меня.
    Да чего пару - может и меньше - сам момент запуска интересует.

  8. #68
    Lupo
    Регистрация
    16.05.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    177
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Продолжение эпопеи... Сегодня с утра -7С. Завелась легко и даже не троила. Осенила мысль. Накануне заправил ПОЛНЫЙ бак. Обычно заправлял когда значок горел (но еще был не пустой бак [-X ). Может это как-то влияет? Типа как-то воздух захватывает в систему из-за низкого уровня топлива...

  9. #69
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ShAV
    Сеточку бензонасоса почисти.

  10. #70
    Lupo
    Регистрация
    16.05.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    177
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lw, а как это взаимосвязано не расскажешь?

  11. #71
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ShAV
    а как это взаимосвязано не расскажешь?
    Фиг знает, но как я ее очистил до блеска у меня пропало чувство, что с полным баком машина едете лучше чем с почти пустым.

  12. #72
    Polo
    Регистрация
    04.09.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    341
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ShAV, давление столба жидкости, панимаешь...
    Наверное, никак не зависит - заводка при полном баке и при полупустом.

    Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

    ShAV, паять умеешь? Кидай майл в личку, пришлю картинку платы РАБОЧЕГО -который себе делал когда-то.

  13. #73
    Lupo
    Регистрация
    16.05.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    177
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lw, сильно забита была?

    Юра 80, в личке даже аська есть.

    С начала июня машина так не заводилась, как сейчас. А разница в том, что заправил полный бак. До этого еле заводилась.

  14. #74
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ShAV
    lw, сильно забита была?
    Терпимо для пробега в 110 тык. Жить еще можно было. Но сам понимаешь зависит от качества топлива.

  15. #75
    Lupo
    Регистрация
    16.05.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    177
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lw
    Терпимо для пробега в 110 тык. Жить еще можно было. Но сам понимаешь зависит от качества топлива.
    Да уж... А у меня уже за 200 тык перевалило. Надо глянуть.

  16. #76
    Lupo
    Регистрация
    16.05.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    177
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Короче проблема решена! Убедили промыть... как это выразиться Вобщем подключают байду какую-то чтоб вместо топлива заливала через форсунки жидкость некую. На упаковке написано по-моему Wynn's. Машина стояла с открытым капотом и работала вместо бензина на ней. Рассказывали что клубами черный дым валил. И вот... о чудо Заводится с пол-оборота, как говорится, и сразу газуй-не газуй не глохнет. Прогрев около 1000 оборотов, холостые где-то 850. Работает устойчиво не отличить прогрет/не прогрет

  17. #77
    Polo
    Регистрация
    04.09.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    341
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ShAV, т.е ката у тебя больше нет?

  18. #78
    Lupo
    Регистрация
    16.05.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    177
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юра 80
    ShAV, т.е ката у тебя больше нет?
    Зато машина работает , а кат если что заменим. Говорят вставляют какой-то пламягаситель (или как-там его).

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Шумы при запуске холодного двигателя
    от Araik_hov в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 07.03.2012, 01:54
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.09.2011, 14:02
  3. Стрекот при запуске холодного двигателя.
    от Viper1972 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 09.12.2010, 04:17
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.11.2010, 08:54
  5. "Скрежет" при запуске холодного двигателя
    от Panuchi в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 13:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •