И снова о запуске холодного двигателя - Страница 3
  1. #41
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юра 80
    А у Gerber79 с утренней заводкой все в порядке было?
    В поиске набери Gerber79 и почитай его длинную тему про ДМРВ. Чем она закончилась-ХЗ
    Цитата Сообщение от Юра 80
    а при заводке - какие каналы глянуть
    32 группу
    32,1,На холостом ходу(аддитивное),-10% .. +10%,Низкое значение – Протекает форсунка/Высокое давление топлива/Клапан продувки абсорбера постоянно открыт/ДМРВ неисправен/Лямбда зонд загрязнен или неисправен подогрев. Высокое значение – Форсунка заблокирована/Давление топлива низкое/Неучтенный воздух(впуск\выпуск)/Лямбда зонд загрязнен или неисправен подогрев.
    APT, 1,8 универсал

  2. #42
    Polo
    Регистрация
    04.09.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    341
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1, большое, нет, огромное спасибо! Завтра гляну - доложу!

  3. #43
    Polo
    Регистрация
    04.09.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    341
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1, будешь смеяться - зачем-то 10 группу снимал..... :-)
    Видно, на работу очень спешил.
    Завтра с утреца сниму 32.

  4. #44
    Polo
    Регистрация
    04.09.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    341
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1, на моем АЕВ нет 32 группы :-(
    А лямбда адд и мульт у меня в 8-й.

  5. #45
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юра 80
    А лямбда адд и мульт у меня в 8-й.
    Правильно, АЕВ Так цифры какие?
    APT, 1,8 универсал

  6. #46
    Polo
    Регистрация
    04.09.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    341
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот утренний лог - собственно запуск и часть дороги до работы.
    С нетерпением жду комментов!

  7. #47
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По логу могу только сказать,имхо, что аддитив при пуске резко уходит в глубокий минус (-11,7 на красном графике), т.е. заливает свечи богатой смесью
    Откуда мозги получают информацию- ХЗ, т.к. вроде при пуске показания лямбды не учитываются , хотя до момента пуска значения аддитива в норме (т.е. равны 0). Может спецы прояснят

    APT, 1,8 универсал

  8. #48
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    Цитата Сообщение от pavel1
    аддитив при пуске резко уходит в глубокий минус (-11,7 на красном графике
    Кат прогреваем.

  9. #49
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lw
    Кат прогреваем.
    Поливая бензином
    Может давление высокое из-за неисправного РДТ
    APT, 1,8 универсал

  10. #50
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Может давление высокое из-за неисправного РДТ
    А на прогретом аддитив сколько?

    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

    И для пуска же нужна богатая смесь...

  11. #51
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lw
    А на прогретом аддитив сколько?
    минус 2.3
    APT, 1,8 универсал

  12. #52
    Polo
    Регистрация
    04.09.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    341
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    там в конце лога он еще не полностью прогрет. Но порядок, наверное, такой -2,5


    Если б для чистоты эксперимента чей-нибудь еще лог с АЕВ глянуть - из тех, что нормально заводятся...

  13. #53
    Lupo
    Регистрация
    16.05.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    177
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юра 80
    Если б для чистоты эксперимента чей-нибудь еще лог с АЕВ глянуть - из тех, что нормально заводятся...
    Если бы ты, как я просил, подсобил с KL-Line - скинул бы свои логи. Моя проблема тоже не решена. Вчера утром завелась еле-еле, троила... Ужас. Сегодня утром чмых и работает. Постоял на холостых минуту и покатился особо сильно не газуя. Через минуту как тронулся газанул, а она даже не затроила... Пипец
    Короче без диагностики никак. Надо адаптер искать.

  14. #54
    Polo
    Регистрация
    04.09.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    341
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ShAV, у тебя у самого не заводится. ;-)
    Я тебе писал - тех, которые под ком-порт - на радиорынке сколько хош. А вот под ЮСБ - нет. Я себе сам паял.

    Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

    ShAV
    кстати, а дырки во впуске смотрел у себя?

  15. #55
    Lupo
    Регистрация
    16.05.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    177
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юра 80
    кстати, а дырки во впуске смотрел у себя?
    с этого места поподробнее, пжст

    а схемы адаптеров com от usb принципиально отличаются?

  16. #56
    Polo
    Регистрация
    04.09.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    341
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ShAV, тогда читай

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/sea...p?mode=results

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... %E0#644195

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... %E0#644790

    По первой ссылке еще мноооого...

    А схемы отличаются тем, что для кома - нужен компутер с ком-портом, для ЮСБ - с юсб. Можно исхитриться и сделать из адаптера для ком-порта адаптер для ЮСБ. Наоборот - вроде нельзя никак.

  17. #57
    Polo
    Регистрация
    04.09.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    341
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот еще два лога - один со вчерашней горячей заводки - т.е. после езды заглушил прогретую машину, подключил комп и завел. Второй - с сегодняшней утренней холодной заводки со второго раза.
    Рассматриваю их сейчас внимательно... ХЕЗ. Может, кто умными мыслями поделится?

  18. #58
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Юра 80
    Все те же большие отрицательные значения аддитива. Перый холодный пуск - 13,3 , вторая попытка падает до - 10 и подхватывает, т.е второе значение выходит примерно равным как на горячем пуске, при котором сразу подхватывает Потом адаптация приходит более менее в норму (- 3,1)
    При любых вариантах старта (ГП или ХП) аддитивное значание стартует с нуля. Т.е. такое впечатление, что мозги начинают учиться заново , хотя стартовые значения мультипликатива отличны от нуля.
    Интересная тема
    Толкните мысль
    APT, 1,8 универсал

  19. #59
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    Если я не ошибаюсь то у меня при старте холодного движка на прогревочных оборотах аддитив до -15. Могу попытаться на праздниках проверить.

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

    Хотя могу и ошибаться...

  20. #60
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как-то непонятно
    При пуске увеличивают время впрыска...
    и одновременно давят отрицательным "аддитивом"...
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Шумы при запуске холодного двигателя
    от Araik_hov в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 07.03.2012, 01:54
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.09.2011, 14:02
  3. Стрекот при запуске холодного двигателя.
    от Viper1972 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 09.12.2010, 04:17
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.11.2010, 08:54
  5. "Скрежет" при запуске холодного двигателя
    от Panuchi в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 13:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •