И снова о запуске холодного двигателя - Страница 2
  1. #21
    Polo
    Регистрация
    04.09.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    341
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    zvera4, в этих ссылках шаманства много всякого. В смысле - танцев с бубном.

    ДЗ помыть
    Датчик частоты коленвала погреть феном
    Замена топливной магистрали
    ДТОЖ
    Промывка форсунок

  2. #22
    Lupo
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    144
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1. Промывка форсунок - может помочь, но не надолго.
    2. Изменение параметров холодного пуска с помощью адаптера и VAG-COM либо VAG-TOOL - помогает в 100%
    3. Покупка новых форсунок с 4-мя дырками (верное решение, но дорогое)

    Я и мои товарищи остановились на 2-м пункте - все зыр-гуд, полет 2 года нормальный , но всетаки, как поднимут мне ЗП, куплю новые форсы и параметры холодного пуска верну в первоначальные значения.

    Кстати на каком-то форуме видел микро фотки форсунок непосредственного впрыска FSI, так вот отверстия откуда идёт распыл топлива мягко говоря были не в очень хорошем состоянии от нашего бензина.

    to 1967s
    Заглавие темы какое? "И снова о запуске холодного двигателя"

  3. #23
    Polo
    Регистрация
    04.09.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    341
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    zvera4
    я думал о втором пункте уже. Краем уха правда где-то слышал, что если пуск с 1-го раза не удался, второй раз двигатель запускается УЖЕ С ИЗМЕНЕННЫМИ параметрами. Не уверен, так ли это на самом деле, а как проверить - не знаю.

  4. #24
    Lupo
    Регистрация
    16.05.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    177
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сходил сейчас завести проверить на стоянке возле работы. Простояла около 6 часов. Температура +12. Завелась сразу, обороты под 1200-1300 и сразу снизились до 900-950. Подтраивала, но не заглохла. Правда забыл ДЗ послушать, но гудела последние разы явно больше 10 сек.
    Что может быть причиной долгого гудения ДЗ?

  5. #25
    Polo
    Регистрация
    04.09.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    341
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ShAV
    Что может быть причиной долгого гудения ДЗ
    ее засранность. Не может она в крайнее положение стать - ну, мне так кажется - или туго ходит. А ошибок ДЗ не было у тебя? На комп диагностику т.е. ВООБЩЕ не ездил?

  6. #26
    Lupo
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    144
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Юра 80
    В чем то ты прав, но вроде не с изменёнными параметрами (в смысле именно ячейки памяти), а по другой программе в ущерб экологии - обогащенный впрыск.

    Хотя с терминами могу ошибаться

    Добавлю: у меня не во 2-й запуск прога работала по другому, а с попытки "завёл-заглох" наверно 4-6-й раз. Что сильно меня напрягало.

  7. #27
    Lupo
    Регистрация
    16.05.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    177
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Юра 80, ошибок нет.

  8. #28
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    38
    Сообщений
    932
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    наиболее легкий и дешевый путь развития событий - изменение параметров запуска. потом уже диагностики за деньги и замены. попытка - не пытка.

  9. #29
    Lupo
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    144
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sawer
    Верно!!! Я бы начал с этого, если не поможет, то вернуть значения обратно к заводским и копать в другом ...

  10. #30
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    38
    Сообщений
    932
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я честно говоря, думаю, что изменение ему не поможет... судя по всему это решение в основном для атмосфеников 1.8

  11. #31
    Polo
    Регистрация
    04.09.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    341
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sawer, а для турбо - решение из тех трех ссылок - лить таки 92 бензин.

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

    Цитата Сообщение от zvera4
    Добавлю: у меня не во 2-й запуск прога работала по другому, а с попытки "завёл-заглох" наверно 4-6-й раз. Что сильно меня напрягало.
    как проверяется???

  12. #32
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zvera4
    Заглавие темы какое? "И снова о запуске холодного двигателя"
    заглавие - это ж не сама проблема...

  13. #33
    Lupo
    Регистрация
    16.05.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    177
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юра 80
    sawer, а для турбо - решение из тех трех ссылок - лить таки 92 бензин.
    лью тока 92

    Добавлено спустя 42 минуты 27 секунд:

    Сегодня утром после 10 часов стояния при температуре +5+8. Продержал включенным зажигание около 2 мин. Завелась неуверенно и опять скачок оборотов до 1200-1400 и сразу на 900-950. Работает слегка тарахтя. Добавил газу, затроила с периодическим падением оборотов до 500 и вытягивая обратно их до 1000. Через полминуты такого неприятного действия заглушил выключив зажигание. Тут же опять завел и все ОК. Газуй не газуй - все работает как часы. Буду чистить опять ДЗ, но уже как советовали в данной ветке.
    Кстати, может налить какой химии в бензобак чтоб прочистило топливную систему?

  14. #34
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ShAV
    может налить какой химии в бензобак чтоб прочистило топливную систему?
    НЕ надо!

    Цитата Сообщение от ShAV
    Завелась неуверенно и опять скачок оборотов до 1200-1400 и сразу на 900-950. Работает слегка тарахтя. Добавил газу, затроила с периодическим падением оборотов до 500 и вытягивая обратно их до 1000. Через полминуты такого неприятного действия заглушил выключив зажигание. Тут же опять завел и все ОК. Газуй не газуй - все работает как часы.
    вот ты мне скажи, недалекому - ПОЧЕМУ ты не хочешь таки перепроверить бензонасос по давлению, обратный клапан и тот же РДТ?

  15. #35
    Polo
    Регистрация
    04.09.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    341
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    можно, я тебе отвечу, почему я это не делаю? Отвечаю - не знаю, как манометр приколхозить. Манометр уже есть. А размеры резьб - не знаю... Проведешь ликбез?

  16. #36
    Lupo
    Регистрация
    16.05.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    177
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    вот ты мне скажи, недалекому - ПОЧЕМУ ты не хочешь таки перепроверить бензонасос по давлению, обратный клапан и тот же РДТ?
    изучу ФАК как это делать и тогда сделаю. но я думаю, что если машина едет уверенно больше 160км/ч, шлифует на второй передаче и вообще динамика довольно неплохая у машины,то с подачей топлива не так уж и плохо. или я ошибаюсь?
    вот тока запуск запарил да, и иногда едет чуть тише и уверенней, а иногда чуть хуже. отчего зависит - не уловил

    Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:

    Цитата Сообщение от Юра 80
    1967s
    можно, я тебе отвечу, почему я это не делаю? Отвечаю - не знаю, как манометр приколхозить. Манометр уже есть. А размеры резьб - не знаю... Проведешь ликбез?
    +1

  17. #37
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Юра 80
    ShAV

    сейчас поищу...не помню я вот так навскидку...

  18. #38
    Polo
    Регистрация
    04.09.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    341
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И еще такой вопрос - по поводу холодного запуска и расходомера.
    Сегодня обратил внимание, что на незаведенной холодной машине показания расхода воздуха - 27,78 г/сек.
    Когда машину заводишь -они на порядок (точно не помню, не записал - но реальные) падают.
    Такое большое значение - норма???

  19. #39
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юра 80
    Сегодня обратил внимание, что на незаведенной холодной машине показания расхода воздуха - 27,78 г/сек.
    Аналогично было у Gerber79 Вот его лог


    У него на стоячей тоже эта цифра (но с февраля с.г. его на форуме не видно )
    Имхо, это нормально для данного типа мозгов
    APT, 1,8 универсал

  20. #40
    Polo
    Регистрация
    04.09.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    341
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1, спасибо большое. А у Gerber79 с утренней заводкой все в порядке было?
    Хотя - если они абсолютно одинаковые - наверно, все правильно.

    Спасибо!

    Кстати, pavel1, а при заводке - какие каналы глянуть - при незапуске при холодном пуске?

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Шумы при запуске холодного двигателя
    от Araik_hov в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 07.03.2012, 01:54
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.09.2011, 14:02
  3. Стрекот при запуске холодного двигателя.
    от Viper1972 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 09.12.2010, 04:17
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.11.2010, 08:54
  5. "Скрежет" при запуске холодного двигателя
    от Panuchi в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 13:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •