0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пришел к выводу что прогрев непричем.![]()
Ситуевина такая. С некоторых пор машина стала плохо заводится когда постоит более 5-6 часов. С холодами проблема усугубилась. Промыл ДЗ. Машина стала работать значительно лучше. ДТОЖ пока не менял. Но заводится очень плохо. Сначала прогревал минут по пять. Причем если газу прибавить сразу глохнет. Заметил что ДЗ после включения зажигания гудит с полминуты.
Сегодня сделал следующее. Запустил движок, сразу обороты до 1500-1800 и сразу падение и заглохла. Подождал с минуту. Включил зажигание и постоял с полминуты. Кручу стартером 3 сек. Не завелась. Опять постоял минуту. Потом пуск и все ОКСразу поехал. И НИ РАЗУ не глохла. Более того. Даже еще лучше работала чем шмуляя стартером и прогревая.
Что же это такое???Такое впечатление что толи ДЗ каждый раз ищет свое положение словно забывая, толи бензина давление падает. Думаю попробовать не сразу запускать, а постоять с влюченным зажиганием 1-2 минуты и тогда запустить.
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ShAV
тут один совет - сначала сделать нормальную диагностику..![]()
может быть уже есть ошибка, точно указывающая на проблему...
если такой нет - тогда диагностика с анализом параметров и сигналов..
того же ДТОЖ...от холодного запуска и до прогрева...
проверка давления топлива и обратного клапана бензонасоса...
и тд...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
диагностика ошибок не выдала. качественно анализ параметров и сигналов тот кто диагностировал не умеет делать, а других у нас нет - провинция. выложил бы логи, но я все никак адаптер не найду (прога и ноут уже есть).Сообщение от 1967s
тут один совет - сначала сделать нормальную диагностику..![]()
может быть уже есть ошибка, точно указывающая на проблему...
если такой нет - тогда диагностика с анализом параметров и сигналов..
того же ДТОЖ...от холодного запуска и до прогрева...
проверка давления топлива и обратного клапана бензонасоса...
и тд...
А ДЗ при включении зажигания гудеть должна? И сколько времени?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ShAV у меня на 95 бензе такая ситуация. На 92 заводится нормально, с первого полоборота.
Попробовал на 95 кататься - заводка с третьего раза. Снова на 92-й - как часики, с первого. Ездил на 92м
Потом поменял лямбду и стал ВСЕГДА лить 95. Заводка на холодную - с третьего раза. Не со второго, не с пятого - именно с третьего...
ДТОЖ - в норме, давление в системе не мерял, правда.
Заслонку чистил, компом адаптировал. Угол уменьшился, кстати. А был - на верхнем пределе - около 5 град.
Ошибок нет.
А дроссель гудит при включении зажигания. И должен - на вскидку секунд 20. Он как бы и сам адаптироваться может - без ВАГ-Кома.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
должна...несколько секунд...Сообщение от ShAV
А ДЗ при включении зажигания гудеть должна? И сколько времени?
по теме похоже на 2 вещи - или ДТОЖ или обратный клапан бензонасоса...
Сообщение от ShAV
Промыл ДЗмноговато...после промывки ДЗ - адаптировал? и как мыл - на машине или со снятием?Сообщение от ShAV
Заметил что ДЗ после включения зажигания гудит с полминуты.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Но причем ДТОЖ? работа его не меняется, т.к. температура не успевает измениться. Если обратный клапан бензонасоса, тогда достаточно постоять на включ. зажигании и давление должно восстановиться.Сообщение от 1967s
по теме похоже на 2 вещи - или ДТОЖ или обратный клапан бензонасоса...
после промывки ДЗ - адаптировал? и как мыл - на машине или со снятием?
ДЗ промывал как рекомедовали для моего АЕВ просто сняв патрубок и не давая заглохнуть поливал туда спрэем рекомендованным на данном форуме. Правда дымила как паровозАдаптацию не делал, т.к. снимать клему боязно как бы чего не случилось
, а к компу адаптер все никак не найду себе (да и еще научится надо как адаптировать
). А сама она не адаптируется?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ShAV
ты вопросы свои задавай в ОДНОЙ теме...а то я тебе уже в соседней ответил...
мыть - со снятием..адаптируется и сама тоже..км за 50-150 примерно..угол при этом остается чуть больше, чем при адаптации компьютером принудительно...
Сообщение от ShAV
причем ДТОЖ? работа его не меняется, т.к. температура не успевает изменитьсяДТОЖ состоит из двух частей...одна дает показания на панель, другая - в ЭБУ...
и если при холодном запуске например, температура реально +5, а ДТОЖ в ЭБУ выдает + 25 или "минус" 20 - то машина не заведется...
понятно?
это как? включил ты зажигание - насос подкачал топливо - и оно "благополучно" из рампы слилось через обратку в бак при неисправном обратном клапане...Сообщение от ShAV
Если обратный клапан бензонасоса, тогда достаточно постоять на включ. зажигании и давление должно восстановиться
с чего ему восстанавливаться?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ОКСообщение от 1967s
ты вопросы свои задавай в ОДНОЙ теме...а то я тебе уже в соседней ответил...
![]()
Снимать и ставить на место никаких доп материалов не надо? типа прокладок новых и тому подобное...Сообщение от 1967s
мыть - со снятием..адаптируется и сама тоже..км за 50-150 примерно..угол при этом остается чуть больше, чем при адаптации компьютером принудительно...![]()
мне один знакомый сказал на мысль снять и промыть: " а вдруг потом топливо жрать станет"и я испугался и решил не снимать
![]()
понятно, но непонятно, что поменялось когда я сегодня не смог сразу завести. температура после того как я раз-другой крутнул движок по пру секунд явно не поменялась и ДТОЖ не изменил свои показания, а машина завеласьСообщение от 1967s
ДТОЖ состоит из двух частей...одна дает показания на панель, другая - в ЭБУ.....
понятно?![]()
значит сливается не сразу, а постепенноСообщение от 1967s
это как? включил ты зажигание - насос подкачал топливо - и оно "благополучно" из рампы слилось через обратку в бак при неисправном обратном клапане... с чего ему восстанавливаться?ведь если не отстояла 5-6 часов то все ОК
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
поднимите прошлогодние темы! смотрите похожие темы внизу.
как только ближе к зиме у всех сразу беда... снежинка и глохнет![]()
![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=20939
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=18784
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=20306
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от ShAV
температура после того как я раз-другой крутнул движок по пру секунд явно не поменялась и ДТОЖ не изменил свои показания, а машина завеласьоткуда ты знаешь, что ДТОЖ не изменил свои показания? чтобы это увидеть - надо компьютер подключать и смотреть данные ДТОЖ в ЭБУ в режиме "он-лайн"...
ты рассказывай тогда подробнее...Сообщение от ShAV
значит сливается не сразу, а постепенно ведь если не отстояла 5-6 часов то все ОК![]()
если у тебя машина не заводиться после 5-6 часов стоянки - то нужно ещё обратить внимание на РДТ - регулятор давления топлива в рампе...именно он отвечает за сохранение остаточного давления в рампе после выключения двигателя...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Разреши поправить?Сообщение от 1967s
это как? включил ты зажигание - насос подкачал топливо - и оно "благополучно" из рампы слилось через обратку в бак при неисправном обратном клапане...
Бензонасос на 1,8Т (на АЕВ точно) работает ТОЛЬКО при заведенном двигателе.
При включении зажигания он не работает.
И на 1,8Т заслонку для мойки можно не снимать - она и так перед носом. А еще лучше запастись для мойки не только очистителем, но еще и чистой тряпочкой и зубной щеткой (пойдет и старая)
ShAV, ты в каких краях живешь?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
опана... землякСообщение от Юра 80
.... ты в каких краях живешь?![]()
я из Брестской обл., далекова-то от Минска. Кстати, ты не подсобишь найти адаптер для вагкома? можно наложенным платежом или заберу из Минска, а то у нас в районном центре адаптер не найти
ДЗ в разрезе где глянуть можно, а то как влезу зубной щеткой
Добавлено спустя 26 минут 58 секунд:
Что он собой представляет? Некоторое время я ездил с негерметичным вакуумным шлангом на рампе. Может засорился?Сообщение от 1967s
если у тебя машина не заводиться после 5-6 часов стоянки - то нужно ещё обратить внимание на РДТ - регулятор давления топлива в рампе...именно он отвечает за сохранение остаточного давления в рампе после выключения двигателя...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ShAV адаптер для ваг-кома у нас можно найти ТОЛЬКО для ком-порта. Все остальное - Москва и пр.
Когда шланг от интеркуллера снимешь с ДЗ - сам все увидишь. :-)
Там то, что нужно мыть - сразу видно. Ну, или почти сразу. Круглый корпус, его перекрывает собственно заслонка, которая поворачивается на оси. Наклоняешь заслонку и дуешь туда очистителем - причем - не вглубь, а в те места, кде она ложится на корпус. И туда, где ее ось. И - зубной щеточкой... Потом смываем еще очистителем, и опять - щеточкой. Потом, начисто можно белой тряпочкой протереть и убедиться, что все чисто.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
так может у тебя и сейчас ваккуумная трубка РДТ негерметична?Сообщение от ShAV
Что он собой представляет? Некоторое время я ездил с негерметичным вакуумным шлангом на рампе. Может засорился?
РДТ стоит на топливной рампе...на схеме - номер 1..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Регулятор давления на рампе - это ИМЕННО то место, куда подходил твой порваный шланг - такой серебристый боченок.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я так и подумал, что это он, когда под капот заглядывал... 1967s, шланг герметичен потому как новый и новыми хомутами![]()
наверное, тогда загадился РДТ и теперь мозги пудрит![]()
сбрасывает давление, собака![]()
надо проверить. интересно при снятии/установке какие-нибудь хитрости учитывать нужно? и вообще может он не чистится совсем.
Я когда чистил ДЗ, кстати, чуть дальше за заслонку пальчиком с тряпочкой белой...Фигасе. Натурально черная сажа. Откуда интересно если воздух через фильтр идет
А саму заслонку и ее крепления как раз и пропустил.
Я думал, что очиститель впускного тракта действует именно дальше за нее.
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ShAV
у ДЗ нужно чистить именно "кольцо" прилегания самой заслонки к корпусу...![]()
Сообщение от ShAV
черная сажа. Откуда интересно если воздух через фильтр идетну во-первых фильтр его стерильным не делает..а во-вторых - туда же идет воздух из турбины...
а он не очень то чистый...мягко говоря...
чистится...если есть что чистить...а то может он уже просто с рваной мембраной давно...Сообщение от ShAV
при снятии/установке какие-нибудь хитрости учитывать нужно? и вообще может он не чистится совсем.![]()
![]()
снимать аккуратно, вращая по кругу..держится РДТ в гнезде скобой (номер 3) и на трении...при установке назад - тоже самое...
первый признак убитого РДТ...Сообщение от ShAV
машина стала плохо заводится когда постоит более 5-6 часов
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Топливная рампа и давление в ней и РДТ тут не причем!!!
Почему:
1. Я снимал всю рампу
2. Менял РДТ
3. Собрал
4. Давление в рампе бензина ноль, и бенза соотв. там нет
5. Завожу двигатель
6. Заводится с 2-3- оборотов коленвала (насос успеваеет наполнить всю рампу бензином)
7. На следующее утро проблема холодного запуска НЕ РЕШИЛАСЬ!!!
как сказал sawer , читайте тут:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=20939
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=18784
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=20306
PS: это у меня пройдено ещё 2 года назад![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
туда же и вентиляция картера выходит - тоже после фильтра.Сообщение от ShAV
Откуда интересно если воздух через фильтр идет
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
можно узнать - почему?Сообщение от zvera4
Топливная рампа и давление в ней и РДТ тут не причем!!!
у тебя была одна причина...у него - ДРУГАЯ (может быть запросто)...
при неисправном РДТ машина после простоя в несколько часов - НЕ будет заводиться с первого раза..
к проблеме "утреннего запуска" проблема ShAV пока отношения не имеет...