Установка датчика давления масла - резьба
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    25.11.2006
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    75
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Установка датчика давления масла - резьба

    форумчане, решил подключить пару доп. приборчиков, среди них датчики давления и температуры масла. Чтобы установить обе мульки нужен переходник, кот. ставится перед масляным фильтром. Подскажите с какой резьбой нужно взять для паси? Бывает M16 3/4, M18 и М20 (М16 на фото)

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    М10х1
    Резидент AVTOадаптер.RU


  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,326
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel
    М10х1
    Угу.

    ananas
    Учти, что там много чего вокруг может помешать прикрутить тебе такой переходник.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    Дима, мы не так все поняли .
    Эту ЖЕСТЬ предполагается навернуть между маслоохладителем и масляным фильтром
    Отсюда вопрос про резьбу, нарезанную на трубке, которая держит маслоохладитель и на которую, в свою очередь, наворачивается фильтр.
    А уже дальше ananas будет к этой проставке колхозить различного рода датчики.
    Вот такой вот кальян получается.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    25.11.2006
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    75
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel, всё именно так!

    всё-же м16, м18 или м20?
    или может какую-нибудь другую ЖЕСТЬ посоветуете?

  6. #6
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ananas
    всё-же м16, м18 или м20?
    М16 провалился болт в фильтр,М20 не лезет,М18х1,5 болтается
    В каталоге (КS) написано 3/4-16 UNF судя по всему там дюймовая резьба.Ее диаметр как раз 19,05мм поэтому М18 болтается.
    Цитата Сообщение от ananas
    или может какую-нибудь другую ЖЕСТЬ посоветуете?
    А вчем собственно проблема?если ты хочешь приколхозить как в этой теме Женька сделал http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 7%E8%EA%E0
    не знаю как у него это работало.Но у меня через три дня датчик стал прыгать на хх от 0до 2,7бар .Поэтому был поставлен механический манометр под капот ,через тормозную трубку.ну а температура мне не пока нужна

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    04.09.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    341
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ПАН ДИМАН механический манометр навсегда поставил? Или только на момент измерений?

    ananasа откуда доп приборы? Кинь ссылку плиз. ТТ на Орловской? Или еще места есть?

  8. #8
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юра 80
    ПАН ДИМАН механический манометр навсегда поставил? Или только на момент измерений?
    да навсегда.его себестоимость один замер давленя в сервисе
    открыл капот и все видно
    [pic]5915[/pic]
    Единственое что сам датчик поставил вместо заглушки.а на место датчика переходник под трубку.

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    25.11.2006
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    75
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в Москве покупал (кунцево)
    ПАН ДИМАН, не совсем понял... так в паcе дюймовая 3/4?

  10. #10
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ananas
    ПАН ДИМАН, не совсем понял... так в паcе дюймовая 3/4?
    Думаю да.Но лучше купи фильтр и накрути.Все равно пригодится при замене масла!

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    25.11.2006
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    75
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    с давлением у меня всё ок, просто над магнитолкой стояло 3 прибора TT-style от Pro-Sport (давление турбы, давление масла и вольтметр), а теперь выбросил центральные воздуходувы и сделал вместо них рамочку под 4 прибора (воздуходувы широкие, 3 было бы некрасиво), соответственно докупил датчик температуры масла... идеальным вариантом подключения двух датчиков мне казался вариант с проставкой....

  12. #12
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,849
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    эээ... не совсем понял назначение сего девайса на пассате... на кронштейне масляного фильтра есть специальная заглушка под это дело. Так зачем огород городить?
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, +VW Sharan TDI ASZ+ VW Passat 1998г.в. AEB

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    25.11.2006
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    75
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    датчика 2

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    16.05.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    177
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Котяра
    эээ... не совсем понял назначение сего девайса на пассате... на кронштейне масляного фильтра есть специальная заглушка под это дело. Так зачем огород городить?
    +1

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    25.11.2006
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    75
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    т.е. делать разветвитель на 2 датчика из этой заглушки по-вашему меньший огород?

  16. #16
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,849
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вторая заглушка есть в бошке.
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, +VW Sharan TDI ASZ+ VW Passat 1998г.в. AEB

  17. #17
    Golf
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    842
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Котяра
    на кронштейне масляного фильтра есть специальная заглушка под это дело. Так зачем огород городить?
    а можно по-подробней? то есть туда можно вколхозить датчик давления? просто я тоже озаботился установкой датчиков, вот и интересуюсь

  18. #18
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,849
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


    деталька номер 9[/url]
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, +VW Sharan TDI ASZ+ VW Passat 1998г.в. AEB

  19. #19
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xdriver
    а можно по-подробней?
    в заглушку кронштейна устанвливаешь гибкий разветвлитель , места (пространства) для жесткого разветвлителя на AWT нет.

    Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

    как вариант, в заглушку можно вкрутить штатный маслянный датчик, а на место штатного разветвлитель, тогда места становится больше, можно заколхозить жесткую связку.

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    25.11.2006
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    75
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    как вариант, в заглушку можно вкрутить штатный маслянный датчик, а на место штатного разветвлитель, тогда места становится больше, можно заколхозить жесткую связку.
    вот это уже похоже на дельный совет

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Проводка датчика давления масла.
    от Oleg_Zh в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.11.2008, 11:18
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.03.2007, 08:47
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.12.2006, 13:00
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.05.2006, 22:50
  5. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.02.2006, 16:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •