Что так стучит ?
  1. #1
    Golf
    Регистрация
    04.08.2007
    Адрес
    Россия, Красногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    517
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Что так стучит ?

    Здрямки Братцы! Не кто не подскажет что это такое ? на холостом ходу открываю капот и слышно как громко "цокает", газанёшь перестаёт, потом опять начинает, невкурсе это норм. ?
    Спасибо за Понимание

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Россия, Выборг
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,101
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    однозначно не норм!

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    США
    Возраст
    41
    Сообщений
    245
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если на картинке по стрелке то это клапан угольного абсорбера, он действительно цокает но не очень громко... хотя на А4 у меня из салона слышно на ХХ. думаю нормально это.

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поменяй заправку, потом слушай дальше, может стук и пропадет

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для mazik
    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,966
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,317
    Отправлено: 1,201

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dimasic
    У меня такая-же ерунда, бесить начинает.
    Passat,B5-продан, VW Caravelle T5,2008, серебристый, длинный,1,9 BRS Владимир.

  6. #6
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,679
    Спасибо +
    Получено: 223
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня тоже цокает, но народ на сервисах говорит, что всё нормуль, хотя конечно твой звук может и не такой.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    144
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Менять!!!
    Ты сними его, когда напряжение на него не подается - он закрыт, попробуй ртом его продуть туда-сюда, если пропускает воздух - кирдык ему - менять на новый, иначе постоянно будет в баке вакуум - это не зыргуд.
    Новый такой клапан цокает еле-еле слышно. Я сам новый недавно поставил - слышно только когда капот откроешь и ухо к нему поднесешь!!!

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zvera4
    Менять!!!
    Цитата Сообщение от Andruxa
    однозначно не норм!
    а с чего вы это взяли, можно узнать?

    Цитата Сообщение от zvera4
    Новый такой клапан цокает еле-еле слышно. Я сам новый недавно поставил - слышно только когда капот откроешь и ухо к нему поднесешь!!!
    это НЕ ТАК! цокать он может так, что его в салоне на ХХ слышно...и при этом будет абсолютно исправным...

    Dimasic

    это клапан N-80, системы вентиляции топливного бака..

    он и ДОЛЖЕН "цокать" !!!

    а нормально или нет - можно проверить тестом через тот же ВАГ-ком например...

    если интересно - расскажу почему он цокает и как вообще работает...

  9. #9
    Golf
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    842
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Извиняюсь за оффтопик, но на фотке заметил много листвы почисть ее! будут дожди, еще вспомнишь! во избежание потопа в салоне убрать ее будет лучше сейчас!
    Цитата Сообщение от 1967s
    если интересно - расскажу почему он цокает и как вообще работает...
    мне интересно...

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xdriver
    мне интересно


    Цитата ELSA :

    Принцип действия

    Над поверхностью топлива в баке в зависимости от давления и окружающей температуры образуются в большей или меньшей степени пары топлива.
    Система абсорбера не позволяет попасть этим испарениям во вдыхаемый нами воздух.

    Пары топлива попадают из высшей точки в баке через клапан подачи самотеком (при наклоне 45 ° закрывается) и редукционный клапан, в зависимости от дросселирования, в абсорбер с активированным углем.
    Активированный уголь впитывает эти газы наподобие губки.

    При движении и активном лямбда-регулировании (теплый двигатель), блок управления двигателя открывает электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем -N80-, (также регенерирующий клапан), в зависимости от нагрузки и числа оборотов. Время открытия зависит от поступающих сигналов.

    Во время процесса очистки (регенерация активированного угля) за счет разряжения во впускном коллекторе через вентиляционное отверстие на днище абсорбера всасывается чистый воздух. Содержащиеся в активированном угле на определенный момент времени пары топлива и чистый воздух дозируются и затем сгорают в двигателе.

    Редукционный клапан не допускает всасывания паров топлива из бака при открытом электромагнитном клапане 1 абсорбера с активированным углем и разряжении во впускном коллекторе. Таким образом, он обеспечивает преимущественное опорожнение абсорбера.
    При отсутствии электропитания (напр. разрыв в электроцепи) электромагнитный клапан закрыт. В таком случае абсорбер не опорожняется.

    Дополнительно вакуумный шланг от устройства управления дроссельной заслонкой к абсорберу следует подсоединить к байпасному контуру с клапаном вентиляции картера. Установленный там обратный клапан предотвращает попаданию всасываемого воздуха в картер в некоторых диапазонах частичных нагрузок. Благодаря этому улучшается вентиляция картера в целом. Байпасный контур обеспечивает вентиляцию картера.

    вот так кратко...

    основное для этой темы - то, что 80-й клапан управляется тактовым сигналом ЭБУ в зависимости от нескольких условий и факторов...

  11. #11
    Golf
    Регистрация
    04.08.2007
    Адрес
    Россия, Красногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    517
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Благодарю за оперативную информацию =) Думаю пока покатаюсь нормуль все будет =)


Похожие темы

  1. что то стучит
    от Евгений2008 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.09.2009, 13:24
  2. что то стучит
    от Евгений2008 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.05.2009, 23:34
  3. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 10.11.2008, 08:13
  4. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 03.05.2008, 12:45
  5. Сомневаюсь что так должно быть.
    от Timm в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 17.05.2007, 17:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •