0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Здрямки Братцы! Не кто не подскажет что это такое ? на холостом ходу открываю капот и слышно как громко "цокает", газанёшь перестаёт, потом опять начинает, невкурсе это норм. ?
Спасибо за Понимание![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
однозначно не норм!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если на картинке по стрелке то это клапан угольного абсорбера, он действительно цокает но не очень громко... хотя на А4 у меня из салона слышно на ХХ. думаю нормально это.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Поменяй заправку, потом слушай дальше, может стук и пропадет![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,604 Отправлено: 1,478 |
Dimasic
У меня такая-же ерунда, бесить начинает.
Golf 2-продан; Passat B5-продан; Caravelle T5-продан
Teramont V6 249 пони, 3,6l; белыйВладимир
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
У меня тоже цокает, но народ на сервисах говорит, что всё нормуль, хотя конечно твой звук может и не такой.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Менять!!!
Ты сними его, когда напряжение на него не подается - он закрыт, попробуй ртом его продуть туда-сюда, если пропускает воздух - кирдык ему - менять на новый, иначе постоянно будет в баке вакуум - это не зыргуд.
Новый такой клапан цокает еле-еле слышно. Я сам новый недавно поставил - слышно только когда капот откроешь и ухо к нему поднесешь!!!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от zvera4
Менять!!!Сообщение от Andruxa
однозначно не норм!![]()
а с чего вы это взяли, можно узнать?
![]()
это НЕ ТАК!Сообщение от zvera4
Новый такой клапан цокает еле-еле слышно. Я сам новый недавно поставил - слышно только когда капот откроешь и ухо к нему поднесешь!!!цокать он может так, что его в салоне на ХХ слышно...и при этом будет абсолютно исправным...
Dimasic
это клапан N-80, системы вентиляции топливного бака..
он и ДОЛЖЕН "цокать" !!!![]()
![]()
а нормально или нет - можно проверить тестом через тот же ВАГ-ком например...
если интересно - расскажу почему он цокает и как вообще работает...![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Извиняюсь за оффтопик, но на фотке заметил много листвыпочисть ее! будут дожди, еще вспомнишь! во избежание потопа в салоне убрать ее будет лучше сейчас!
мне интересно...Сообщение от 1967s
если интересно - расскажу почему он цокает и как вообще работает...![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от xdriver
мне интересно![]()
![]()
Цитата ELSA :
Принцип действия
Над поверхностью топлива в баке в зависимости от давления и окружающей температуры образуются в большей или меньшей степени пары топлива.
Система абсорбера не позволяет попасть этим испарениям во вдыхаемый нами воздух.
Пары топлива попадают из высшей точки в баке через клапан подачи самотеком (при наклоне 45 ° закрывается) и редукционный клапан, в зависимости от дросселирования, в абсорбер с активированным углем.
Активированный уголь впитывает эти газы наподобие губки.
При движении и активном лямбда-регулировании (теплый двигатель), блок управления двигателя открывает электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем -N80-, (также регенерирующий клапан), в зависимости от нагрузки и числа оборотов. Время открытия зависит от поступающих сигналов.
Во время процесса очистки (регенерация активированного угля) за счет разряжения во впускном коллекторе через вентиляционное отверстие на днище абсорбера всасывается чистый воздух. Содержащиеся в активированном угле на определенный момент времени пары топлива и чистый воздух дозируются и затем сгорают в двигателе.
Редукционный клапан не допускает всасывания паров топлива из бака при открытом электромагнитном клапане 1 абсорбера с активированным углем и разряжении во впускном коллекторе. Таким образом, он обеспечивает преимущественное опорожнение абсорбера.
При отсутствии электропитания (напр. разрыв в электроцепи) электромагнитный клапан закрыт. В таком случае абсорбер не опорожняется.
Дополнительно вакуумный шланг от устройства управления дроссельной заслонкой к абсорберу следует подсоединить к байпасному контуру с клапаном вентиляции картера. Установленный там обратный клапан предотвращает попаданию всасываемого воздуха в картер в некоторых диапазонах частичных нагрузок. Благодаря этому улучшается вентиляция картера в целом. Байпасный контур обеспечивает вентиляцию картера.
вот так кратко...![]()
![]()
основное для этой темы - то, что 80-й клапан управляется тактовым сигналом ЭБУ в зависимости от нескольких условий и факторов...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Благодарю за оперативную информацию =) Думаю пока покатаюсь нормуль все будет =)![]()