0

Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
на предельных режимах даже изменение температуры в 2-3 градуса чувствуется на управляемости :-)) Речь о заурядной езде на авто, которое без серьезных изменений не может ездить незаурядно.Сообщение от xdriver
Все-таки не совсем верно. Уверен, на треке на Адване будет время лучше, чем на, допустим, Пилоте Примаси.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
xdriver.Москва-столица нашей Родины.Там и подход к дорожному вопросу другой.А мы в некотором отдалении от столицы юзаем такое полотно,что трудно понять есть-ли на машине ВООБЩЕ подвеска.По поводу управляемости вопрос закрываю,а то это будет походить на знаменитую англ. передачу про авто.![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
да, причем самое смешное смотреть, как люди греют обычную резину, что естьСообщение от itpb
на предельных режимах даже изменение температуры в 2-3 градуса чувствуется на управляемости :-)), поскольку обычная резина при существенном повышении ее температуры (а прогрев путем пробуксовки очень сильно ее греет) теряет свои свои свойства! в отличие от гоночной резины, которая действительно в нагретом состоянии имеет существенно лучшие характеристики.
Да, тогда, конечно, резина с дисками не так важны, кроме того, что при широкой резине машина в колее мотаетСообщение от itpb
Речь о заурядной езде на авто, которое без серьезных изменений не может ездить незаурядно.
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Аффтар! Шоб рулилось зачодно, надо:
1. Спортивный пружины и спортивные амортизаторы, занизив клиренс до 115 мм.
2. Спортивный стабилизатор - спереди. Старый выкинуть.
3. Установить задний поперечный стабилизатор (у переднеприводных Пассатов его нету)
4. Диски 17 радиуса (желательно кованые магниевые, для существенного уменьшения веса) и шины премиум-класса. Никакой не Мишлен, а Тойо или Пирелли, ну или Йокогама.)
5. Курсы водительского мастерства окончить.
![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сообщение от Ровшан
5. Курсы водительского мастерства окончить![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
если честно, то это надо поставить на первое место! поскольку именно это самое важное: тюнингуя себя можно достичь наилучшего результата.Сообщение от Ровшан
5. Курсы водительского мастерства окончить.
а по-моему, лучше 16. Они еще легче будут. Но спор об этих дюймах будет пиписькометрией. так что ничего не хочу говорить..Сообщение от Ровшан
4. Диски 17 радиуса (желательно кованые магниевые, для существенного уменьшения веса) и шины премиум-класса. Никакой не Мишлен, а Тойо или Пирелли, ну или Йокогама.)опа, а вот здесь по-подробней! а можно ли на переднеприводный пассат его поставить, например, от полноприводного? или этот вопрос потребует кардинальных замен каких-нибудь?Сообщение от Ровшан
3. Установить задний поперечный стабилизатор (у переднеприводных Пассатов его нету)
Сообщение от Jonson
А мы в некотором отдалении от столицы юзаем такое полотно,что трудно понять есть-ли на машине ВООБЩЕ подвеска![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
xdriver, насчёт заднего стаба. Его для Пассатов делает одна американская фирма. Цена чота около $400.Тему знает Nenad, он и картинки выкладывал и монтаж.
![]()
"Машину не узнаешь потом" (с)![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
да, цена хорошая... то есть за весь комплект установки?... хм... после замены маховика подумаю обязательно...а пока пойду в поискСообщение от Ровшан
Цена чота около $400. Тему знает Nenad, он и картинки выкладывал и монтаж.