Стук гидрокомпенсаторов
  1. #1
    Passat Аватар для Q3D_ALEX
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Сообщений
    1,474
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Стук гидрокомпенсаторов

    Примерно месяца 3 назад я поменял масло залил Мобил 1 4W50... каке и бало до этого... после этого гидрики перестали стучать...
    Проехав уже примерно 3 тысячи... я тут като погонялся разгонял двигатель до 6 тысяч с 1 по 4 передачу... после это гидрики снова застучали...
    Чт может быть?
    Ford Explorer 5 Limited (черный) 300 лошадок. Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Q3D_ALEX
    Проехав уже примерно 3 тысячи... я тут като погонялся разгонял двигатель до 6 тысяч с 1 по 4 передачу... после это гидрики снова застучали...
    Чт может быть?
    ты уверен, что это гидрокомпенсатры, а не цепь?

  3. #3
    Passat Аватар для Q3D_ALEX
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Сообщений
    1,474
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    Цитата Сообщение от Q3D_ALEX
    Проехав уже примерно 3 тысячи... я тут като погонялся разгонял двигатель до 6 тысяч с 1 по 4 передачу... после это гидрики снова застучали...
    Чт может быть?
    ты уверен, что это гидрокомпенсатры, а не цепь?
    Точно гидрики!
    потомучто студ характерын что был до замена масла.... 2 гидрика стучали проверял на сервисе...
    Ford Explorer 5 Limited (черный) 300 лошадок. Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Q3D_ALEX
    Точно гидрики!
    тогда всё просто - они банально умирают...

    (давление масла проверь на всякий случай!)

  5. #5
    Passat Аватар для Q3D_ALEX
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Сообщений
    1,474
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо!
    Ford Explorer 5 Limited (черный) 300 лошадок. Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,740
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ИМХО после замены масла,пока оно свежее двигатель работает как-бы мягче,псле пробега 2-4 т.км масло теряет часть свойств и недостатки мотора проявляются.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А давление масла-то замеряли?
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    А давление масла-то замеряли?
    Неа, а зачем??? Проще понадеяться на то, что у нас в конфе есть штатный экстросенс, который диагностирует и ремонтирует на расстоянии

    Без обид, но если серьезно, то очень много постов в которых как минимум первая страница темы посвещена высянению необходимых данных, которые приходится вытягивать клещами из того, кому нужна помощь

    ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

    ОФФ: Вот, на параллельной конфе сделал вот такое предложение, может и у нас что-нибудь подобное попробовать реализовать???

    http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?t=2540

  9. #9
    Passat Аватар для Q3D_ALEX
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Сообщений
    1,474
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Померял давление на ХХ - 2,0-2,1
    При 2000 - 3,7...
    Ford Explorer 5 Limited (черный) 300 лошадок. Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Q3D_ALEX
    Померял давление на ХХ
    Сколько по времени длился замер???

    Если меньше двадцати минут - то результаты можно считать не достоверными.

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    128
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую! Попмогите советом пожалуста.
    Недавно стали стучать гидрокомпенсаторы и цепь. Решил замерить давление масла, на хх показало 1.5. Решил поменять насос, подумал что умерающий. Хотя теперь понимаю, что зря. Т.к. стуки остались, вообще весь движок тарахтит как х.з. что. Почитав форум, пришел к выводу что нехватает давления масла в ГБЦ. Что смотреть дальше?

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivan1982
    Почитав форум, пришел к выводу что нехватает давления масла в ГБЦ. Что смотреть дальше?
    привет..вопрос номер 1 - а ПОЧЕМУ ты решил, что его там не хватает (в ГБЦ?)

    Цитата Сообщение от ivan1982
    давление масла, на хх показало 1.5
    1.5 бара на ХХ этого - МАЛО...

    и второй вопрос - а КАКОЕ давление на 2000 оборотах? и на 6000 оборотах?


    Цитата Сообщение от ivan1982
    весь движок тарахтит как х.з. что
    первое - нужно мерять давление - ТЩАТЕЛЬНО и долго..на указанных выше оборотах...
    второе - по результатам замеров - или менять насос, или проверять дальше...
    "тарахтеть" может из-за неисправного гидронатяжителя цепи...тарахтеть могут убитые гидрокомпенсаторы...и тд..

    так что - правильный замер давления и грамотная диагностика..

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    286
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Конечно тупой вопрос , но на всякий случай - а уровень маслица точно не низкий ? Мож она у тя подожрала за 3 тыщи просто, у мя так было

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    128
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s

    Когда мерял на 2000 было 3-3.5, на 6000 - 5бар.
    Но насос я уже поменял. Правда давление не мерял после этого.

    Решил потому-что все достаточно резко затарахтело (и компенсаторы и гидронатяжитель).

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivan1982
    насос я уже поменял. Правда давление не мерял после этого.
    Решил потому-что все достаточно резко затарахтело
    тогда для начала - меряй давление!

    (а насос какой ставил ?)

  16. #16
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,920
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,400
    Отправлено: 1,801

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor M
    ОФФ: Вот, на параллельной конфе сделал вот такое предложение, может и у нас что-нибудь подобное попробовать реализовать???
    Viktor M
    OFF: Уж больно мне ПРАВИЛА ФОРУМА там понравились...
    Дежа вю?

  17. #17
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Axl
    OFF: Уж больно мне ПРАВИЛА ФОРУМА там понравились...
    Дежа вю?
    ОФФ 1: Изобретение велосипеда давно не в моде
    ОФФ 2: Что скажешь по сути предложения??

  18. #18
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,920
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,400
    Отправлено: 1,801

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor M
    ОФФ 2: Что скажешь по сути предложения??
    Viktor M
    Да просто неприятно читать ТЕМУ, как человек "очень старался", ночи не спал и "изобрел" такие замечательные правила
    Которые до пункта слизаны с моих, с легкой вариацией в виде переставленных слов и знаков препинания.
    Просто неприятно.
    Я и свои то правила не изобретал с нуля, брал за основу рыбу с другого форума, но ВСЁ переделывал под себя!
    Предварительно согласовав возможность взятия за основу правил с админом того форума.

    У меня например, Kir, когда ему нужны были правила на его форум, просто спросил, может ли он использовать мои.
    Есснно может, мне абсолютно не жалко.
    Он по крайней мере спросил и предупредил...

    Ладно, это все лирика.
    Пусть пользуются и "изобретатель" будет героем

  19. #19
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Axl
    Которые до пункта слизаны с моих, с легкой вариацией в виде переставленных слов и знаков препинания.
    Просто неприятно.
    Честно говоря, я неприятно удивлен тому, что ребята не спросили твоего согласия, т.к. в переписке с ними, я вообще рекомендовал им списаться с тобой, познакомиться и подружиться

    Ты не ответил, что ты думешь по поводу анкеты-шаблона для новых тем???

  20. #20
    Golf
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    842
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    КАКОЕ давление на 2000 оборотах? и на 6000 оборотах?
    Цитата Сообщение от 1967s
    первое - нужно мерять давление - ТЩАТЕЛЬНО и долго..на указанных выше оборотах...
    ого, а вот когда менял турбу на гибрид в турбомоторсе тоже меряли давление масла достаточно долго, но вот на 6000 не меряли, но и не 20 минут точно, а поменьше, конечно.
    То есть "не айс"? просто у меня тоже легкий стук раздается, как будто 1 гидрик стучит...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Стук гидрокомпенсаторов
    от Konstantin Ordin в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.12.2010, 22:10
  2. Сильный стук гидрокомпенсаторов на Ауди-80 В3 SF
    от Vladimir82 в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.07.2010, 00:23
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 14.11.2006, 17:50
  4. Про стук гидрокомпенсаторов
    от Димыч в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.10.2006, 11:40
  5. Стук рулевой рейки
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 16.12.2004, 19:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •